Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1969 год / И снова о Чемпионатах страны в 1969 году
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Чемпионат страны по буерному спорту в 1970 году
    Соревнования по парусному и буерному спорту в 1969 году
    Соревнования по водномоторному спорту в 1969 году
    Последний матч сезона воднолыжников в 1969 году
    Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
    XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
    Итоги чемпионатов страны по парусному спорту 1974 года
    XVI Чемпионат страны по воднолыжному спорту 1980 года
    Финал личного чемпионата страны по водномоторному спорту 1981 года
    Первый этапличного чемпионата страны в классах скутеров и мотолодок 1982 года


    И снова о Чемпионатах страны в 1969 году

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 22 (Все статьи)
              0


    И еще раз хочется высказать сожаление, что организаторы Чемпионата страны не сумели перенести это соревнование на акваторию озера в Смелы. Здесь гонки прошли бы на должном уровне и, безусловно, украсили таблицу рекордных достижений страны новыми высокими результатами.

    Финал нашего водно-моторного сезона в целом не оправдал возлагавшихся на него надежд. Нельзя сделать определенных выводов ни о состоянии водно-моторного спорта в республиках, ни о работе, проделанной коллективами ДСО и ведомств, ни о возможностях лучших гонщиков.

    Вступление нашей Федерации в УИМ открывает перед советским водно-моторным спортом большие перспективы. Оно таит, однако, и опасные тенденции. Никакие успехи на международных дистанциях не должны уводить нас от главной задачи-развития массового спорта — воспитания физически закаленной, готовой к труду и обороне молодежи.

    Проведенное в этом году юношеское Первенство страны показало, что у наших ведущих гонщиков растет хорошая смена.

    Ребята гонялись на мотолодках с серийными моторами «Москва», что уравнивало шансы всех участников и делало спортивную борьбу особенно интересной, К сожалению, это были едва ли не единственные крупные соревнования сезона, на которых отечественные моторы играли «первую скрипку» (не считая, разумеется, гонок на приз нашего сборника). На основных соревнованиях все больший удельный вес получает иностранная техника. Напомним, что на прошедшем Чемпионате из 216 моторов, с которыми выступали гонщики, 119 были импортными!

    «СИЧи» и «ГЛМ» по-прежнему представлены единицами, и даже в таких издавна отечественных классах судов, как глиссеры, с введением гонок на LX-1000 наша техника начинает отступать на второй план.

    Спору нет, вступив в УИМ, наша Федерация вынуждена уделять больше внимания судам, на которых проводятся все крупные международные соревнования. Однако, если это идет за счет сокращения гонок на судах, получивших у нас в стране заслуженную популярность и развивающихся на базе отечественной техники, то спорту это пойдет не на пользу.

    Предусмотренное Постановлением Совета Министров СССР увеличение выпуска подвесных моторов создает хорошую базу для развития гонок на мотолодках. Между тем, именно по этим классам судов в календаре будущего года предвидятся самые большие купюры. Есть решение не проводить отдельного юношеского первенства. В программе Чемпионата страны оставлено по одной мотолодке классов ОА и CU.

    Сокращение числа гонок на мотолодках приводит к тому, что во многих спортклубах, особенно на периферии, водно-моторные секции лишаются всякого стимула к развитию — импортная техника до них не доходит, а готовить гонщиков для выступлений на отечественных моторах бесперспективно.

    Эти и другие трудности развития нашего водно-моторного спорта должны стать темой самого серьезного разговора.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Мировые рекорды скорости на воде зпрегистрированные УИМ
    Серебряный приз памяти гонщика Сэма Гриффитса
    XX Черноморская парусная регата
    Первые в сезоне 1969 года соревнования воднолыжников
    Соревнования на приз открытия сезона «Рощинка-69»
    Соревнования по слалому на байдарках «Амата-69»
    Парусные гонки на кубок «Катеров и яхт» 1969 года
    Третьи всесоюзные соревнования на приз «Катеров и яхт»
    III соревнования водномоторников на приз «Катера и яхты»
    XXI Балтийская регата 1969 года в Таллине
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
    Советская команда на международной регате в ГДР
    Мировой рекорд Карла Эрика Зандера
    Финал водно-моторного сезона 1969 года
    Международные встречи водно-моторников сезона 1969 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    И снова о Чемпионатах страны в 1969 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    V Чемпионат страны по воднолыжному спорту
    Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
    Соревнования байдарочников на Лосевских порогах
    XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
    II чемпионат УССР по крейсерским гонкам
    Лично-командное первенство Приморского края 1969 года
    Соревнования воднолыжников на приз Ю. А. Гагарина
    Открытое первенство ЭССР по воднолыжному спорту
    Финал парусного сезона 1969 года
    «Однотонный» кубок вновь покидает Европу
    Заводские водно-моторные соревнования
    Ленинградские яхтсмены на Варнемюндской регате 1969 года
    Международная парусная регата в ГДР 1969 года
    Международная встреча по воднолыжному спорту в Тбилиси
    Последний матч сезона воднолыжников в 1969 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 17 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории