Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Водномоторный спорт / 1969 год / Третьи всесоюзные соревнования на приз «Катеров и яхт»
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    VII Всесоюзные соревнования на приз «Катеров и Яхт» 1973 года
    VII Всесоюзные соревнования по видсерфингу на приз «Катеров и Яхт»
    Четвертые Всесоюзные соревнования на приз «Катера и яхты»
    VIII Всесоюзные соревнования 1974 года на приз сборника
    IX Всесоюзные соревнования на приз сборника 1975 года
    X Всесоюзные водно-моторные соревнования на приз сборника 1976 года
    Вторые парусные соревнования на приз «Катеров и яхт» 1976 года
    Вторые соревнования по винсерфингу на приз «Катеров и яхт»
    XII всесоюзные соревнования по водномоторному спорту на приз сборника
    III Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1978 года
    XIV всесоюзные соревнования по водно-моторному спорту на приз сборника
    Соревнования гоночных катеров на Большой приз «Бенихэне» 1980 года
    V Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1980 года
    XV Всесоюзные водномоторные соревнования на приз сборника 1981 года


    Третьи всесоюзные соревнования на приз «Катеров и яхт»

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 20 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииНа дистанции мотолодки МА
    На дистанции мотолодки МА
     
    Курорт Бирштонас, в котором уже два года подряд разыгрывался приз «Катеров и яхт» по водно-моторному спорту, вновь стал местом проведения этих соревнований, ставших традиционными. Программа гонок была несколько изменена; на этот раз, кроме скутеров, каждая команда выставила участников в трех классах мотолодок; по две в классах AU-250 и CU-500 и по одной в классе BU-350, Согласно положению о соревнованиях все эти суда имели серийные подвесные моторы: «Москва», «Бетерок-12», «Нептун», «Вихрь». Впервые на трассе гонок можно было видеть мотор «Привет», который готовится к выпуску казанским моторостроительным заводом. Выступавший с ним конструктор мотора к. м. с. С. Островский в серии заездов 3X5 миль показал отличную сумму скоростей (160,2 км/час) — лучший результат удалось показать лишь абсолютному победителю соревнований в этом классе ленинградцу м. с. Е. Семенову.

    Замечательного успеха добились спортсмены Ульяновского моторного завода; они сумели занять 7-е общекомандное место среди 14 заявленных команд. Вновь продемонстрировали свое преимущество перед представленными на гонках «Дельфинами» ульяновские «ГЛМ»: именно на них были показаны высшие скорости в заездах скутеров класса 01-175 (84,16 км/час). Только тактические просчеты гонщиков не позволили заводчанам оказаться среди победителей в этом классе.
    На соревнованиях присутствовали представители моторостроительных заводов Ульяновска, Куйбышева, Москвы, Ржева, Казани, Перми, ленинградской судостроительной верфи ДОСААФ и экспериментального завода спортсудостроения, ЦКБ Министерства судостроительной промышленности СССР. На деловом совещании после окончания гонок они вместе с организаторами и участниками соревнований обсудили вопросы выпуска в нашей стране малых судов и моторов, а также проведения соревнований на приз сборника в следующем году. В работе совещания принял участие представитель Госплана СССР тов. К. К. Козин.


    На торжественном закрытии соревнований переходящий приз сборника «Катера и яхты» был вручен команде гор. Ленинграда, которая вновь подтвердила звание сильнейшей. Абсолютным победителям гонок (по сумме скоростей в заездах 3X5 миль и 10 миль) представителями заводов были вручены ценные призы — подвесные моторы отечественного производства.

    Результаты победителей соревнований


    Скутера 01-175: 3X5 миль — П. Чютеле*, Каунас (235, 597; 78,845); 10 миль — Н. Пывват, Тарту 78,738); A. Р. — И. Парантаев*, Ленинград (289,371; 78,143).

    Скутера ОА-250: 3X5 миль — B. Атаманов, Ленинград (268,626; 93,929); 10 миль — он же (92,578); А. Р. — он же (361,204).

    Мотолодки AU-250: 3X5 миль — Ю. Посалис, Юрмала (157,476 53,684); 10 миль — он же (53,067); А. Р. — он же (210,54).

    Мотолодки BU-350: 3X5 миль — Е. Семенов, Ленинград (172,947; 58,592); 10 миль — он же (55,675); А. Р. — он же (288,622).

    Мотолодки CU-500: 3X5 миль — Ю. Лилл, Тарту (186,974; 66,592); 10 миль — он же (63,262); А. Р. — он же (259,069).

    В командном зачете: 1 — Ленинград (1236,042); 2 — Каунас (1164, 186); 3 — Рига-I (1033,523); 4 — Юрмала (766,657); 5 — Новосибирск (711,992); 6 — Таллин (683,446); 7 — Ульяновский моторный завод (682,501); 8 — Минск (660,756); 9 — Рига-II (636,255); 10 — Вильнюс (597, 331); 11 — Тарту (581,114); 12 — Лиепая (403,346); 13 — Пярну (310,542); 14 — Волгоград (93,262).



    Звездочкой помечены спортсмены, выступавшие в личном зачете.

    А. Р. — абсолютные результаты победителей по сумме четырех заездов.

    В скобках указаны сумма скоростей и наибольшая скорость в заезде.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Десятый чемпионат мира по водному слалому в Чехословакии
    Третье первенство мира в классе «Кадет» в 1968 году
    Новые рекорды американских воднолыжников в 1968 году
    Катамараны — новый класс гоночных судов
    Непобедимый катамаран «Леди Хелмсмен»
    Новая классификация спортсменов-водномоторников
    Соревнованиями воднолыжников США 1968 года
    Пятый чемпионат мира США на судах с моторами в 1968 году
    Мировые рекорды скорости на воде зпрегистрированные УИМ
    Серебряный приз памяти гонщика Сэма Гриффитса
    XX Черноморская парусная регата
    Первые в сезоне 1969 года соревнования воднолыжников
    Соревнования на приз открытия сезона «Рощинка-69»
    Соревнования по слалому на байдарках «Амата-69»
    Парусные гонки на кубок «Катеров и яхт» 1969 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Третьи всесоюзные соревнования на приз «Катеров и яхт»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    III соревнования водномоторников на приз «Катера и яхты»
    XXI Балтийская регата 1969 года в Таллине
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
    Советская команда на международной регате в ГДР
    Мировой рекорд Карла Эрика Зандера
    Финал водно-моторного сезона 1969 года
    Международные встречи водно-моторников сезона 1969 года
    И снова о Чемпионатах страны в 1969 году
    V Чемпионат страны по воднолыжному спорту
    Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
    Соревнования байдарочников на Лосевских порогах
    XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
    II чемпионат УССР по крейсерским гонкам
    Лично-командное первенство Приморского края 1969 года
    Соревнования воднолыжников на приз Ю. А. Гагарина


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 25 + 14 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории