Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1969 год / Мировой рекорд Карла Эрика Зандера
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новый мировой рекорд дальности плавания на виндсерфере
    Мировой рекорд скорости с подвесным мотором
    Мировой рекорд скорости на буере класса «DN»
    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
    Мировой рекорд скорости под парусами на виндсерфинге
    Европейский и мировой чемпионаты 1966 года в «Звездном» классе
    Интервью Эрика Табарли журналу «Bateaux»
    Побит рекорд скорости в классе океанских судов
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Соревнования парусников на рекорд скорости 1974 года


    Мировой рекорд Карла Эрика Зандера

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 22 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииКарл Эрик Зандер
    Карл Эрик Зандер
     
    С 1964 г. держался скоростной рекорд 115,2 км/час в классе мотолодок СИ, установленный на километровой дистанции австрийским гонщиком Циммерманом на корпусе «Парамаунт», оснащенном подвесным мотором «Кениг» с рабочим объемом 500 см3. Но вот 12 марта 1969 г. в Италии, на озере Исео, шведский гонщик Карл Зандер почти на три километра превысил это достижение. Новый рекорд — 118,032 км/час.

    Зандер — один из лучших шведских гонщиков. Не раз ему принадлежали мировые рекорды в разных классах гоночных судов. В частности, и сейчас не побит его мировой рекорд в классе скутеров ОВ, установленный с мотором «Кресчент» еще в 1965 г. (90,97 км/час).

    В фирме «Кресчент» 30-летний спортсмен занят испытанием новых моторов и, кроме того, неизменно представляет фирму на многих национальных и международных соревнованиях, естественно, выступая исключительно на «своих» моторах. На этот раз он применил трехцилиндровый спортивный мотор с рабочим объемом 499 см3 (диаметр цилиндра 60,0 мм; ход поршня 58,8), развивающий мощность 65 л. с. при 7800 об/мин. Мотор снабжен тремя карбюраторами «Бинг» и гоночным двухлопастным винтом (шаг 285 мм) итальянской фирмы «Базилио». Передаточное отношение редуктора 1:1. Горючее — автомобильный бензин с добавкой 8% специального масла. Отметим, что мотор несколько форсирован (в допустимых пределах), так как его номинальная мощность 50 л. с. при 7500 об/мин.

    В рекордном заезде гонщик выступал на деревянном корпусе, построенном по чертежам Анжело Молинари еще в 1964 г. Максимальная длина мотолодки 3800 мм; ширина 1400 мм; вес корпуса 102 кг. Поскольку заезд производился на озере, где не было никакого течения, и в полный штиль, скорости, показанные в обоих направлениях, оказались совершенно одинаковыми.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новая классификация спортсменов-водномоторников
    Соревнованиями воднолыжников США 1968 года
    Пятый чемпионат мира США на судах с моторами в 1968 году
    Мировые рекорды скорости на воде зпрегистрированные УИМ
    Серебряный приз памяти гонщика Сэма Гриффитса
    XX Черноморская парусная регата
    Первые в сезоне 1969 года соревнования воднолыжников
    Соревнования на приз открытия сезона «Рощинка-69»
    Соревнования по слалому на байдарках «Амата-69»
    Парусные гонки на кубок «Катеров и яхт» 1969 года
    Третьи всесоюзные соревнования на приз «Катеров и яхт»
    III соревнования водномоторников на приз «Катера и яхты»
    XXI Балтийская регата 1969 года в Таллине
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
    Советская команда на международной регате в ГДР

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мировой рекорд Карла Эрика Зандера

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Финал водно-моторного сезона 1969 года
    Международные встречи водно-моторников сезона 1969 года
    И снова о Чемпионатах страны в 1969 году
    V Чемпионат страны по воднолыжному спорту
    Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
    Соревнования байдарочников на Лосевских порогах
    XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
    II чемпионат УССР по крейсерским гонкам
    Лично-командное первенство Приморского края 1969 года
    Соревнования воднолыжников на приз Ю. А. Гагарина
    Открытое первенство ЭССР по воднолыжному спорту
    Финал парусного сезона 1969 года
    «Однотонный» кубок вновь покидает Европу
    Заводские водно-моторные соревнования
    Ленинградские яхтсмены на Варнемюндской регате 1969 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 25 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории