Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Водномоторный спорт / 1970 год / Заводские водно-моторные соревнования
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Водно-моторные соревнования в Сибири
    Что такое водно-моторные соревнования?
    Водно-моторные соревнования «Марафон-Лиепая» 1975 года
    X Всесоюзные водно-моторные соревнования на приз сборника 1976 года
    6-часовые водно-моторные соревнования в Собинке 1976 года
    Водно-моторные соревнования вокруг Серебряного Бора 1979 года
    Водно-моторные соревнования на реке Лиелупе в 1981 году
    Водно-моторные соревнования «80 лет ADAC» 1984 года
    Водно-моторные соревнования типа «River-marathon» 2003 года
    Соревнования по водно-моторному спорту в Волгограде 1970 года


    Заводские водно-моторные соревнования

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 24 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииДиректор завода тов. Курнаков награждает победителей
    Директор завода тов. Курнаков награждает победителей
     
    Цель этих соревнований, проводимых ежегодно 9 мая в честь Дня Победы нашим КЭБом и Ульяновским моторным заводом — проверка качества серийных лодочных моторов «Ветерок» и популяризация водно-моторного спорта.

    Соревнования разыгрываются на Волге, в районе заводской лодочной станции, на «казанках» в двух классах серийных моторов: 175 см3 («Ветерок-8») и 250 см3 («Ветерок-12»), В каждом классе проводятся несколько групповых заездов (в зависимости от количества участников) с последующим финалом. В финал выходят по пять участников от каждого заезда. Лодки разыгрываются между участниками но жребию.

    Спортсмены на лодках с неработающими моторами выстраиваются на линии старта, удерживаясь па месте с помощью весел. По команде «старт» запускаются моторы, и лодки выходят на дистанцию.

    По условиям соревнований допускается форсировка двигателя и улучшение обтекаемости подводной части с доработкой, но без замены серийных деталей.

    Первые два призера награждаются грамотами и ценными подарками. Комитетом ВЛКСМ завода и комитетом ДОСААФ установлены специальные призы — «За волю к победе» и «За лучшее техническое состояние мотора».

    Соревнования помогают конструкторам и испытателям, работникам ОТК и сборщикам лучше узнавать мотор. Определенные результаты дали работы гонщиков по форсировке двигателей. Была заморена мощность моторов у с частников, показавших лучшие результаты. На моторе «Ветерок-8» получена мощность 10—10,5 л. с. при незначительном увеличении чиста оборотов двигатели.

    В дни соревнований проводятся выступления воднолыжников, демонстрируется отечественная и зарубежная водно-моторная техника, устраиваются прогулки по Волге па лодках и катерах.

    В будущем, кроме гонок на скорость, намечается проведение длительных многочасовых соревнований па надежность, что явится хорошим экзаменом для серийных моторов нашего производства.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Советская команда на международной регате в ГДР
    Мировой рекорд Карла Эрика Зандера
    Финал водно-моторного сезона 1969 года
    Международные встречи водно-моторников сезона 1969 года
    И снова о Чемпионатах страны в 1969 году
    V Чемпионат страны по воднолыжному спорту
    Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
    Соревнования байдарочников на Лосевских порогах
    XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
    II чемпионат УССР по крейсерским гонкам
    Лично-командное первенство Приморского края 1969 года
    Соревнования воднолыжников на приз Ю. А. Гагарина
    Открытое первенство ЭССР по воднолыжному спорту
    Финал парусного сезона 1969 года
    «Однотонный» кубок вновь покидает Европу

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Заводские водно-моторные соревнования

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ленинградские яхтсмены на Варнемюндской регате 1969 года
    Международная парусная регата в ГДР 1969 года
    Международная встреча по воднолыжному спорту в Тбилиси
    Последний матч сезона воднолыжников в 1969 году
    Рекорды СССР по водно-моторному спорту 1970 года
    Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать пятый выпуск
    Триумф итальянского конструктора Молинари
    Водно-моторный марафон Кольцо вокруг Британии
    Малый кубок Америки меняет адрес
    Чемпионат страны по буерному спорту в 1970 году
    Серийные лодки на 6-часовом марафоне
    Двадцать первые гонки на «Кубок Америки» в 1970 году
    Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать шестой выпуск
    Соревнования по водно-моторному спорту в Волгограде 1970 года
    Четвертые Всесоюзные соревнования на приз «Катера и яхты»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории