Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1970 год / Двадцать первые гонки на «Кубок Америки» в 1970 году
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Первые гонки на «Кубок Америки»
    Кто будет бороться за «Кубок Америки» в 1970 году?
    Гонки на «Кубок Америки» 1964 года
    Водно-моторные гонки на «Кубок Америки» 1971 года
    Первые гонки крейсерских яхт на Кубок Большого Днепра 1977 года
    Гонки яхт на Кубок Америки 1983 года
    Гонки «Кубок Колумба» посвященные 500-летию открытия Америки 1989 года
    XXX юбилейные гонки за «Кубок Америки» запланированы на 2000 год
    Гонки парусных яхт на «Кубок Америки» сезона 2002/2003 года
    31-е парусные гонки на «Кубок Америки» 2003 года
    Парусные гонки на кубок Америки
    Гонки катамаранов на «Малый кубок «Америки»
    Гонки яхт 12-метрового класса на XII «Кубок Америки»
    Парусные гонки вокруг Британии в 1970 году


    Двадцать первые гонки на «Кубок Америки» в 1970 году

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 26 (Все статьи)
              0



    12 сентября будет дан старт двадцать первым гонкам на «Кубок Америки». Впервые этим гонкам предшествуют отборочные соревнования между претендентами из двух стран — Австралии и Франции.

    Австралийцы будут пытаться отобрать Кубок в третий раз. Сразу же после поражения в 1967 г. они сделали заявку на участие в нынешних гонках и объявили о создании синдиката для строительства новой яхты 12-метрового класса на смену не оправдавшей надежд «Дэйм Патти». Глава синдиката миллионер Фрэнк Пэкер так засекретил по стройку, что первые данные о ней удалось получить только после спуска на воду, в конце февраля.

    Информация об изображении«Гретель-II» после спуска
    «Гретель-II» после спуска
     
    Спроектировал яхту Алан Пэйн, конструктор «Гретель», безуспешно претендовавшей на Кубок в 1962 г. Строилась она на верфи Билла Барнетта в Сиднее, со стапелей которой сошла и «Дэйм Патти». Подробное описание яхты «Гретель-II» мы дадим вместе с информацией о сентябрьских гонках. Пока скажем, что результаты испытаний моделей в опытовом бассейне оказались весьма обнадеживающими — новая «Гретель» превосходит «Дэйм Патти» по всем показателям.

    Еще нет сведений и о результатах отборочных соревнований в стане защитников Кубка. За честь представлять Соединенные Штаты боролись четыре претендента.

    «12/U S 24» — до сих пор безымянный «двенадцатиметровик» по проекту фирмы «Спаркмэн энд Стефенс», в начале апреля спущен на воду на верфи Боба Деректора в Калифорнии. Судя по результатам модельных испытаний, ходовые качества этой яхты бесспорно выше, чем у «Интрепид», выигравшей гонки 1967 г.

    «Интрепид» — яхта, столь блестяще отстоявшая Кубок на прошлых гонках, подверглась некоторым переделкам, особенно в подводной части, что, как уверяют, еще уменьшило и без того небольшую смоченную поверхность корпуса и снизило сопротивление движению Переделками занимался конструктор Бриттон Ченс-младший.

    «Херитидж» («Наследие») — второй новый американский «двенадцатиметровик», спущенный на воду во Флориде в феврале. Строили ее несколько необычно — начиная с палубы, чтобы можно было в процессе постройки вносить изменения в проект с учетом постоянно поступающих данных о результатах модельных испытаний. Стало известно, что конструкция «Херитидж» предусматривает возможность быстрой переделки яхты в океанский крейсер, вооруженный иолом, что даст ей возможность участвовать и в других океанских гонках. Конструкторы считают, что яхты 12-метрового класса вполне укладываются в новые правила обмера крейсерско-гоночных яхт (IOR). Напомним, что один бывший «двенадцатиметровик» — «Америкэн Игл» успешно выступил в прошлом году в Трансатлантической и Фастнетской гонках.


    «Коламбиа» — победитель гонок на Кубок Америки 1958 г. служит «тренировочной лошадкой» для «12/US 24» и одновременно сама числится среди претендентов на выступление в Ньюпорте. Ее обводы также подверглись изменениям по проекту молодого конструктора Гэри Малла.

    Опасным соперником обещает стать первый французский «двенадцатиметровик». Как сообщают, он легко оставляет позади, особенно в сильный ветер, яхту Бриттона Ченса-младшего «Ченсеггер», построенную специально для «натаскивания» французского претендента. А «Ченсеггер» уже доказал свое превосходство над «Констеллейшн», отстоявшей Кубок в 1964 г., на любых курсах при любой погоде. Во всяком случае самоуверенные французы уже сейчас обсуждают, как переименовать в случае выигрыша «Кубок Америки». Придется ли им действительно беспокоиться о новом названии Кубка — увидим через месяц.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Открытое первенство ЭССР по воднолыжному спорту
    Финал парусного сезона 1969 года
    «Однотонный» кубок вновь покидает Европу
    Заводские водно-моторные соревнования
    Ленинградские яхтсмены на Варнемюндской регате 1969 года
    Международная парусная регата в ГДР 1969 года
    Международная встреча по воднолыжному спорту в Тбилиси
    Последний матч сезона воднолыжников в 1969 году
    Рекорды СССР по водно-моторному спорту 1970 года
    Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать пятый выпуск
    Триумф итальянского конструктора Молинари
    Водно-моторный марафон Кольцо вокруг Британии
    Малый кубок Америки меняет адрес
    Чемпионат страны по буерному спорту в 1970 году
    Серийные лодки на 6-часовом марафоне

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Двадцать первые гонки на «Кубок Америки» в 1970 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонки. Рекорды. Моторы. Двадцать шестой выпуск
    Соревнования по водно-моторному спорту в Волгограде 1970 года
    Четвертые Всесоюзные соревнования на приз «Катера и яхты»
    Чемпионат мира в классе «Мот» 1970 года
    XXII международная Балтийская парусная регата
    Финал V Всероссийской спартакиады по водно-моторному спорту
    Шестой 8-часовой марафон озеро Гавасу 1969 года
    VI Чемпионат СССР по воднолыжному спорту
    XVII чемпионат Союза по водно-моторному спорту
    Десятые гонки Каус — Торки — Каус 1970 года
    Навстречу грядущей Олимпиаде по парусному спорту 1972 года
    Первые соревнования неспортивных судов с серийными моторами
    Всемирной воднолыжной федерации исполняется 25 лет
    Регата на приз журнала «Yachts and Yachting» 1970 года
    «День рекордов» на озере Уиндермир в Великобритании 1970


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 45 + 34 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории