Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1972 год / Эстонские чемпионы буерного спорта
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Развитие буерного спорта в Америке
    Обзор буерного спорта сезона 1975 года
    К шестидесятилетию нашего водно-моторного спорта
    Рождение советского парусного спорта
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Страницы истории парусного спорта
    Создадим историю отечественного водно-моторного спорта
    Зарождение английского воднолыжного спорта
    В гостях ветераны парусного спорта Ленинграда
    Кубок мастера спорта Родиона Николаевича Шибаева
    О технике воднолыжного спорта
    Дедушка русского парусного спорта
    Цифры и факты из истории парусного спорта в Петербурге
    Заседание Международного Союза парусного спорта 1967 года


    Эстонские чемпионы буерного спорта

    Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 35 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииБуера класса DN на озере Юлемисте близ Таллина
    Буера класса DN на озере Юлемисте близ Таллина
     
    В Эстонии есть три буериста, имена которых Хорошо известны за пределами республики.

    Девять раз выигрывал золотую медаль чемпиона СССР в классе M-XV Антс Рауд. Впервые это случилось в 1958 г. в Риге. С тех пор Антс только четыре раза уступил первое место в этом классе. Бессменный шкотовый Антса — Эрих Ламп. Вместе они отлично трудятся на таллинском ювелирном заводе, вместе готовят буер к сезону, вместе ходят в призерах.

    Информация об изображенииX. Рамас
    X. Рамас
     
    Эндель Вооремаа живет в маленьком курортном городке Хаапсалу на берегу Балтийского моря. Со спортом подружился с детских лет, бегал на коньках, играл в хоккей и баскетбол, даже выиграл серебряную медаль на чемпионате конькобежцев — школьников республики. Потом увлекся буером. Дважды он завоевывал второе место в классе M-XV на первенстве Союза, но настоящий успех пришел к нему в классе DN. На великолепном буере собственной постройки он выигрывает подряд все чемпионаты страны.

    Информация об изображенииВладимир Гирс выводит на старт свое «непобедимое крыло»
    Владимир Гирс выводит на старт свое «непобедимое крыло»
     
    В 1971 г. Эндель стал лучшим буеристом Европы. Условия гонок в Голландии были трудными — слабый ветер давал преимущество соперникам на более легких буерах, и исход соревнований стал ясен лишь после последнего финиша.

    Сейчас впереди очередной чемпионат в Швеции. У себя дома сильные шведские буеристы несомненно постараются поменять прошлогоднюю серебряную медаль на золотую, они и будут основными противниками Энделя.

    Информация об изображенииУ Энделя Вооремаа соперников с каждым днем все больше
    У Энделя Вооремаа соперников с каждым днем все больше
     
    Руководитель бюро приспособлений одного из таллинских заводов Владимир Гире шесть раз завоевывал титул чемпиона СССР — впервые в 1959 г. на M-XV, затем на буере парусностью 12 м2. Позже он стал стремиться к еще более высоким скоростям, достижимым только на буерах с жесткими крыльями. Все буера, на которых выступал Гире, спроектированы им самим. Строить их ему помогает шкотовый А. Риор. На буерах этого класса Владимир неоднократно устанавливал рекорды страны.

    Информация об изображенииАнтс Рауд (справа) и Эрих Ламп
    Антс Рауд (справа) и Эрих Ламп
     
    Многие другие эстонские гонщики также являются конструкторами и строителями своих буеров. Над созданием буеров свободного класса 12 м2 много работали У. Тянава и X. Леппик, над усовершенствованием и внедрением самого молодого в стране класса буеров DN — О. Рауд, Э. Вооремаа и Ю. Шарашкин. Класс этот начал развиваться у нас только в 1968 г., а сегодня «деэнов» в СССР больше, чем буеров всех других классов вместе взятых. Только в Эстонии их около полусотни.

    Впереди ответственные старты нового сезона, и эстонские буеристы готовятся в упорной борьбе отстаивать свои высокие титулы.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Мировые рекорды по водно-моторному спорту на 1 мая 1971 года
    IV матч водномоторников городов-героев в Москве
    VIII чемпионат мира судов с подвесными моторами «Гавасу-70»
    Европейский водно-моторный сезон 1970 года
    Скоростной воднолыжный командный чемпионат на озере Гавасу
    V Соревнования на приз сборника «Катера и Яхты»
    V Всесоюзные водно-моторные гонки на приз сборника 1971 года
    Советские водномоторники на Первенстве Европы 1971 года
    III Всесоюзная крейсерская гонка на «Кубок Балтийского моря»
    Чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1971 года
    Традиционные гонки на приз калининской газеты «Стена»
    Соревнования по моторному спорту на кубок Поволжья 1971 года
    XXIII Балтийская парусная регата 1971 года
    Парусный финал V Спартакиады народов СССР
    Первенство Центрального совета ДСО «Водник» 1971 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Эстонские чемпионы буерного спорта

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Речная часть гонок крейсерских яхт на Волге 1971 года
    Первенство страны по водно-лыжному спорту в Киеве 1971 года
    VI соревнования воднолыжников на приз Ю. А. Гагарина
    Соревнования фигуристов воднолыжников РФ 1971 года в Сочи
    Гонки. Рекорды. Моторы. Тридцать пятый выпуск
    Вокруг Кубка памяти Сэма Грифитса
    Соревнования на «Однотонный кубок» 1971 года
    Наши главные парусные силы накануне XX Олимпиады
    Рекорды спортсменов водно-моторников 1971 года в Москве
    Океанские соревнования «Каус — Торки — Каус» 1971 года
    Обзор гоночных моторов водно-моторных чемпионатов 1971 года
    Обзор сезона водного слалома на байдарках 1971 года
    Матч по технике водного туризма 1971 года на речке Зеленчук
    Чемпионат мира на судах с подвесными моторами 1971 года
    Водно-моторные гонки на «Кубок Америки» 1971 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 50 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории