Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1973 год / Первенство России по технике водного туризма 1972 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Первенство страны по технике водного туризма на Ардоне 1973 года
    Матч по технике водного туризма 1971 года на речке Зеленчук
    О соревнованиях по технике водного туризма
    Соревнования клубных команд России на реке Исети 1972 года
    VI соревнования по технике водного туризма на разборных судах
    VIII соревнования по технике водного туризма на разборных судах на приз «КиЯ»
    II Всероссийские соревнования по технике водного туризма
    Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года
    Соревнования по технике парусного туризма на разборных судах 1987 года
    Первенство СССР по парусу 1963 года
    Первенство СССР по буерному спорту 1964 года
    Первенство СССР по парусному спорту 1965 года
    Первенство СССР по парусному спорту 1965 года
    Первенство СССР по буерному спорту 1966 года


    Первенство России по технике водного туризма 1972 года

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 41 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииНа трассе победители первенства России
    На трассе победители первенства России
     
    Лосевский порог на Вуоксе (Карельский перешеек) — уже традиционное место соревнований ленинградских туристов-водников. И не только ленинградских. Как правило, здесь бывает много гостей из Прибалтики. Москвы, с Украины, из Белоруссии. А пятая встреча в Лосево, проходившая с 6 по 9 июля 1972 г., была соревнованием всероссийского масштаба. Первенство республики по технике водного туризма на двухместных разборных байдарках с мягкой оболочкой оспаривали 52 мужских экипажа и 52 смешанных. Рекордное количество участников для лосевской трассы!

    Список команд выглядел очень внушительно. Съехались спортсмены из 14 областей и четырех автономных республик, из Приморского и Красноярского краев. Вне конкурса участвовали туристы-водники из Москвы и Ленинграда, Литовской ССР и Перми. И надо сказать, их результаты оказались заметно выше, чем у основной массы участников. К сожалению, отдельные команды были подготовлены к борьбе явно недостаточно: так, десять экипажей имели перевороты в обеих попытках и, естественно, не принесли ни очка своим областям.

    В командном зачете убедительную победу одержали туристы-водники Московской области (г. Истра). Их мужские экипажи заняли первое (Н. Абалмасов — А. Некрасов, 747 штрафных очков) и второе (В. Степаненков — В. Некрасов, 805) места, а смешанный (И. Абакумов — Л. Канышева, 965) — второе.

    На втором месте команда Красноярского края. Этот результат обеспечили А. Меньшиков и Ю. Губанов (818), занявшие 3-е место, и победители среди смешанных экипажей Ю. Анисимов и В. Тихонина (927).

    Третий призер — команда куйбышевцев. Их представители Е. Сурнин и В. Сидорочева (1009) были третьими.


    Дальше места распределились так: Свердловская и Кемеровская области, Карельская АССР, Волгоградская и Читинская области, Чувашская АССР. Завершают первую десятку хозяева трассы — спортсмены ленинградской области: в отличие от трех внеконкурсных городских команд, выступали они слабо.

    Если говорить об абсолютных результатах прохождения 800-метровой лосевской трассы с 25 воротами прямого, заднего и обратного хода, то наименьшая сумма штрафных очков как раз у представителей внеконкурсной первой команды Ленинграда Б. Бороздина — Ю. Гонтаря (697) и В. Гутова — А. Акимова (698). Время второй пары даже лучше, чем первой: 8.58 против 9.17. Точно такое же положение и в таблице результатов смешанных экипажей: В. Водолажский и Л. Никулина из той же команды имели на 43 штрафных очка меньше, чем победители, при лучшем времени (9.44 против 9.57). Конечно, ничего удивительного в этом нет: Ленинград представляли опытные спортсмены, неоднократные призеры прошлых встреч.

    Заканчивая отчет о первенстве России, хочется сказать два слова о бесконечных спорах, которые ведутся по поводу судьбы соревнований по технике водного туризма вообще. Отдельные руководители водного туризма считают, что эти соревнования в их сегодняшнем виде дублируют встречи по водному слалому, организуемые спорткомитетом, и поэтому их следует заменить ралли и ориентированием. С этим нельзя согласиться. Соревнования по технике водного туризма, проводимые на обычных туристских судах, — отличная школа подготовки к сложнейшим походам, хорошее средство агитации за водный туризм и в то же время великолепная база для развития на местах водного слалома как разновидности «чистого» гребного спорта. Что касается ралли и соревнований по ориентированию на водной трассе, то их, безусловно, также следует проводить; ведь это тоже техника водного туризма!


    Понравилась ли вам эта статья?
    +5

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Кубок Балтики 1972 года
    XX Олимпиада 1972 по парусному спорту — расстановка сил
    С чего начались скоростные соревнования водно-лыжников?
    Соревнования клубных команд России на реке Исети 1972 года
    Гонки. Рекорды. Моторы. Сороковой выпуск
    III лично-командные соревнования водномоторников Ржева
    Гонки на приз клуба «Водяной» среди судоводителей-любителей
    Водно-моторный марафон вокруг Европы 1972 года
    IV Трансатлантическая гонка яхт-одиночек 1972 года
    XX Олимпийские парусные гонки 1972 года
    Юношеский чемпионат мира в классе швертботов «420» 1972 года
    II Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Волге 1972 года
    Слалом на швертботах-одиночках класса «Финн»
    Финал водно-моторного сезона 1972 года
    Итоги соревнований воднолыжников сезона 1972 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Первенство России по технике водного туризма 1972 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Рекорды скорости парусников в Уэймутском заливе в 1972 году
    XII океанские гонки Каус — Торки — Каус 1972 года
    18-е гонки «Шесть часов Парижа» в 1972 году
    В 1972 году исполняется 50 лет водным лыжам
    Олимпийская техника на XX олимпиаде в Киле
    III чемпионат мира на швертботах «470» в 1972 году
    XX Олимпийские соревнования по гребному слалому на байдарках
    Что такое водно-моторные соревнования?
    В. Г. Манкин — по следам олимпийских гонок
    Парусная «Регата дружбы» в Риге 1972 года
    Представительная встреча парусников «Парус-1972»
    Чемпионат мира 1972 года на озере Гавасу с подвесными моторами
    Что такое воднолыжный слалом
    Соревнования водных туристов на Южном Буге в 1972 году
    VI соревнования водномоторников команд городов-героев 1973 г.


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 25 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории