Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Виндсерфинг / 1979 год / Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Первые соревнования на Кубок СССР по виндсерфингу 1977 года
    Кубок СССР по виндсерфингу 1980 года
    Соревнования яхтсменов на Кубок СССР 1982 года
    Кубок СССР по воднолыжному спорту в Днепропетровске
    II соревнования на Кубок РСФСР по виндсерфингу 1980 года
    Первая крейсерская гонка на Кубок Сахалина 1980 года
    Первенство по виндсерфингу на приз «Кубок Сибири» 1982 года
    Первая гонка крейсерских яхт на «Кубок адмирала Г. И. Невельского»
    Соревнования по парусному спорту на Кубок СССР 1983 года
    Соревнования по парусному спорту на Кубок СССР 1984 года
    Соревнования на кубок СССР по парусному спорту 1985 года
    Первенстве СССР среди юношей на «Хрустальный Кубок» 1985 года
    Кубок СССР в классе «Виндгляйдер» 1986 года
    Кубок СССР по парусному спорту 1986 года


    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 80 (Все статьи)
              0


    По-настоящему летней погодой встретила в конце мая участников первых соревнований розыгрыша Кубка СССР 1979 г. в классе виндсерфер Нида — один из самых популярных курортов Прибалтики. Сюда прибыло более ста сильнейших виндсерфистов страны, чтобы открыть очередную страницу в истории этого все еще молодого вида спорта.

    В этом году впервые в положении о соревнованиях на Кубок СССР оговаривался квалификационный ценз участников: не ниже первого разряда по парусному спорту. Впервые шесть сильнейших спортсменов имели право на получение почетного звания мастеров спорта СССР; Спорткомитет СССР только что утвердил классификационные нормы по виндсерфингу.

    Информация об изображенииВиндсерфингисты готовятся к старту
    Виндсерфингисты готовятся к старту
     
    В соревнованиях участвовало 16 сборных команд из Москвы, подмосковного Калининграда, Ленинграда, Горького, Минска, Тбилиси, Сочи и республик Прибалтики. В состав каждой полной команды входили пять спортсменов и тренер-представитель. Однако не всем из приехавших в Ниду довелось участвовать в первом этапе борьбы за Хрустальный Кубок. Часть спортсменов не прошла мандатной комиссии; мерители не допустили к гонкам несколько виндсерферов. Многим пришлось здесь же, у площадки для обмера, обрезать мачты и шверты, подгибать гики, ушивать паруса. Трети спортсменов из тех, кто прошел контрольный обмер без замечаний, пришлось после трех полуфинальных гонок «загорать» на берегу: в финал вошли только 60 сильнейших гонщиков.

    26 мая Куршский запив был спокоен; скорость ветра, дувшего с береговых дюн, не превышала 3 м/с, так что условия в гонках финала благоприятствовали успеху легких спортсменов. В двух из четырех проведенных в тот день гонок победил сочинский школьник Виктор Мелехов; уверенно выступали калининградцы. Лидером соревнований стал спортсмен из Подмосковья Н. Кравченко, которому удалось закрепить свой успех и в двух заключительных гонках, проведенных на следующий день — в воскресенье 27 мая. Во время этих гонок скорость ветра не превышала 5м/с.


    По сумме результатов в личном зачете 2-е место занял В. Мелехов, 3-е — Н. Будилова из сборной команды Литвы. К слову сказать, исключение обязательного представительства женщин в командах, участвующих в розыгрыше Кубка, вызвало общее недовольство: в большинстве коллективов за четыре года уже были подготовлены сильные спортсменки, могущие на равных вести борьбу с представителями сильного пола. Видимо, имеет смысл как-то стимулировать участие в гонках и поклонниц виндсерфинга, тем более что женские гонки непременно включаются в программу всех важнейших соревнований за рубежом.

    Имена других трех спортсменов, выполнивших норму мастера спорта в классе виндсерфер: В. Созинов (Феодосия), Ю. Эгле (Рига), И. Петронис (Литва).

    В командном зачете победила команда г. Калининграда Московской области. Второе место заняла сборная Литвы, третье — команда Ленинградского кораблестроительного института.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    24-е гонки марафон «6 часов Парижа»
    Соревнования на Большой приз Эмбасси в Бристоле 1978 года
    Кен Ворби: следующая цель 560 км/час
    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI
    Гонки яхт на Минитонный кубок в 1978 году
    V чемпионат мира по виндсерфингу 1978 года
    Виндсерфингисты в борьбе за рекорд скорости
    XXXII чемпионат Европы по воднолыжному спорту 1978 года
    IX Всесоюзные гонки крейсерских яхт на Кубок Волги в 1978 году
    Новый чемпион мира по океанским гонкам
    Рекорд скорости на дизельном судне
    Вторые всесоюзные соревнования водномоторников «Звездный-78»
    Тони Фахей и его глиссер «Бритиш Пэсьют»
    «Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
    Международные гонки на Кубок Георгия Димитрова

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    XIII соревнования по водномоторному спорту на приз сборника «КиЯ»
    IV традиционный марафон в Собинке
    Традиционный «Звеэдный» поход по ДСП 1979 года
    Очередной чемпионат СССР по буеру 1979 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года
    Успех польских буеристов на чемпионате мира 1979 года
    Буерный спорт в Сибири
    Йеркская регата олимпийских классов 1979 года
    VII соревнования на разборных судах под парусами на приз «КиЯ»
    Водно-моторный 24-часовой марафон в Руане 1979 года
    IX всесоюзные соревнования крейсерских яхт на кубок Балтики
    IV соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ»
    Из Северодвинска в Архангельск на виндсерферах
    Соревнования «Гран-При Эмбасси» в 1979 году
    Новости УИМ в 1979 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории