Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1979 год / Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Побит рекорд скорости в классе океанских судов
    Несостоявшийся рекорд гоночных катеров вокруг Европы
    Рекорды скорости дизельных катеров на озере Конистон
    Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч
    Диаграмма для определения скорости катеров на крыльях
    Соревнования парусников на рекорд скорости 1974 года
    Новый рекорд скорости на воде Кену Ворби — 510,45 км/ч
    Виндсерфингисты в борьбе за рекорд скорости
    Рекорд скорости на дизельном судне
    Соревнования гоночных катеров на Большой приз «Бенихэне» 1980 года


    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 78 (Все статьи)
              0


    Известный английский гонщик Кен Кэссир в 1978 г. на мерной миле в Саутгемптоне установил новый мировой рекорд скорости в классе океанских гоночных катеров OPI с рабочим объемом цилиндров да 16 л. Его катамаран «Еллоудрама-III» развил скорость 148,39 км/ч. Это на 10,52 км/ч выше предыдущего рекорда, принадлежащего леди Арран и установленного ею в октябре 1971 г.

    На катамаране «Еллоудрама-III» были установлены два 650-сильных восьмицилиндровых бензиновых двигателя «Меркруйзер» с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

    В сборнике уже сообщалось о скорости в 145,79 км/ч, которую в 1976 г. показал американский гонщик Боб Нордског на 35-футовой «Сигарете». Однако этот результат не был засчитан Международным Союзом водно-моторных гонок УИМ в качестве официального мирового рекорда, поскольку на катере Нордскога стояли двигатели с турбонаддувом. В международных гонках такие суда могут участвовать вместе с катерами, оснащенными обычными двигателями, но при этом рабочий объем двигателя с наддувом условно считается больше фактического на 40%.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Тринадцатая по счету Операция Парус-78
    Всесоюзные соревнования воднолыжников сезона 1978 года
    Соревнования советских спортсменов с воднолыжниками ЧССР и ПНР
    Соревнования воднолыжников на Кубок Дружбы 1978 года
    Открытие Зеленогорского виндсерфинг-клуба в 1978 году
    Гонки на разборных туристских судах на призы сборника 1978 года
    Победа в Уэймуте: чемпионат мира на катамаранах 1978 года
    Водно-моторное ралли в Эстонии в 1978 году
    Очередные VI гонки крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1978 года
    Московская гонка крейсерских яхт-одиночек 1978 года
    Гонки крейсерских яхт на Малый кубок Днепра в 1978 году
    Мировые достижения советских водномоторников в 1978 году
    24-е гонки марафон «6 часов Парижа»
    Соревнования на Большой приз Эмбасси в Бристоле 1978 года
    Кен Ворби: следующая цель 560 км/час

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонки яхт на Минитонный кубок в 1978 году
    V чемпионат мира по виндсерфингу 1978 года
    Виндсерфингисты в борьбе за рекорд скорости
    XXXII чемпионат Европы по воднолыжному спорту 1978 года
    IX Всесоюзные гонки крейсерских яхт на Кубок Волги в 1978 году
    Новый чемпион мира по океанским гонкам
    Рекорд скорости на дизельном судне
    Вторые всесоюзные соревнования водномоторников «Звездный-78»
    Тони Фахей и его глиссер «Бритиш Пэсьют»
    «Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
    Международные гонки на Кубок Георгия Димитрова
    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу
    XIII соревнования по водномоторному спорту на приз сборника «КиЯ»
    IV традиционный марафон в Собинке
    Традиционный «Звеэдный» поход по ДСП 1979 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 16 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории