Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1979 год / Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Несостоявшийся рекорд гоночных катеров вокруг Европы
    Побит рекорд скорости в классе океанских судов
    Рекорды скорости дизельных катеров на озере Конистон
    Соревнования парусников на рекорд скорости 1974 года
    Новый рекорд скорости на воде Кену Ворби — 510,45 км/ч
    Соревнования гоночных катеров на Большой приз «Бенихэне» 1980 года
    Катамаран «Икарус» обновляет рекорд скорости под парусами
    Диаграмма для определения скорости катеров на крыльях
    Финал чемпионата мира в гонках океанских катеров 1981 года
    Британская атака на абсолютный рекорд скорости на воде


    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 78 (Все статьи)
              0


    Известный английский гонщик Кен Кэссир в 1978 г. на мерной миле в Саутгемптоне установил новый мировой рекорд скорости в классе океанских гоночных катеров OPI с рабочим объемом цилиндров да 16 л. Его катамаран «Еллоудрама-III» развил скорость 148,39 км/ч. Это на 10,52 км/ч выше предыдущего рекорда, принадлежащего леди Арран и установленного ею в октябре 1971 г.

    На катамаране «Еллоудрама-III» были установлены два 650-сильных восьмицилиндровых бензиновых двигателя «Меркруйзер» с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

    В сборнике уже сообщалось о скорости в 145,79 км/ч, которую в 1976 г. показал американский гонщик Боб Нордског на 35-футовой «Сигарете». Однако этот результат не был засчитан Международным Союзом водно-моторных гонок УИМ в качестве официального мирового рекорда, поскольку на катере Нордскога стояли двигатели с турбонаддувом. В международных гонках такие суда могут участвовать вместе с катерами, оснащенными обычными двигателями, но при этом рабочий объем двигателя с наддувом условно считается больше фактического на 40%.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Тринадцатая по счету Операция Парус-78
    Всесоюзные соревнования воднолыжников сезона 1978 года
    Соревнования советских спортсменов с воднолыжниками ЧССР и ПНР
    Соревнования воднолыжников на Кубок Дружбы 1978 года
    Открытие Зеленогорского виндсерфинг-клуба в 1978 году
    Гонки на разборных туристских судах на призы сборника 1978 года
    Победа в Уэймуте: чемпионат мира на катамаранах 1978 года
    Водно-моторное ралли в Эстонии в 1978 году
    Очередные VI гонки крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1978 года
    Московская гонка крейсерских яхт-одиночек 1978 года
    Гонки крейсерских яхт на Малый кубок Днепра в 1978 году
    Мировые достижения советских водномоторников в 1978 году
    24-е гонки марафон «6 часов Парижа»
    Соревнования на Большой приз Эмбасси в Бристоле 1978 года
    Кен Ворби: следующая цель 560 км/час

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонки яхт на Минитонный кубок в 1978 году
    V чемпионат мира по виндсерфингу 1978 года
    Виндсерфингисты в борьбе за рекорд скорости
    XXXII чемпионат Европы по воднолыжному спорту 1978 года
    IX Всесоюзные гонки крейсерских яхт на Кубок Волги в 1978 году
    Новый чемпион мира по океанским гонкам
    Рекорд скорости на дизельном судне
    Вторые всесоюзные соревнования водномоторников «Звездный-78»
    Тони Фахей и его глиссер «Бритиш Пэсьют»
    «Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
    Международные гонки на Кубок Георгия Димитрова
    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу
    XIII соревнования по водномоторному спорту на приз сборника «КиЯ»
    IV традиционный марафон в Собинке
    Традиционный «Звеэдный» поход по ДСП 1979 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 15 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории