Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1979 год / Рекорд скорости на дизельном судне
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Соревнования парусников на рекорд скорости 1974 года
    Новый рекорд скорости на воде Кену Ворби — 510,45 км/ч
    Катамаран «Икарус» обновляет рекорд скорости под парусами
    Побит рекорд скорости в классе океанских судов
    Британская атака на абсолютный рекорд скорости на воде
    Трансатлантический рекорд скорости побит
    «Зеленое Чудовище» штурмует рекорд скорости на воде
    Два претендента на абсолютный рекорд скорости под парусами
    Борьба за абсолютный рекорд скорости под парусами на воде
    Абсолютный рекорд скорости на виндсерфинге Финиана Мэйнарда


    Рекорд скорости на дизельном судне

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 79 (Все статьи)
              0


    Всего один год продержался мировой рекорд скорости, установленный на глиссере с дизельным двигателем (см. сборник №71). В октябре прошлого года итальянец Фабио Бази обновил его, а заодно и существенно повысил результаты рекордов «на выносливость».
    Рекорды скорости с дизельным двигателем теперь составляют:
    • на километровой дистанции — 165,288 км/ч (предыдущий результат 140,6);
    • на 24-мильной дистанции «Фонд» — 128,680 км/ч (предыдущий — 76,59 км/ч);
    • часовой рекорд — средняя скорость, поддерживаемая глиссером в течение одного часа, — 128,184 км/ч (против 76,59 км/ч).

    Корпус рекордного трехточечного глиссера длиной 5 м построен из пластика с применением высокопрочного волокна «кевлар-49» и заполнителя из сверхлегкой древесины бальзы. На глиссере был установлен дизель «VM» с рабочим объемом 3590 см3 и турбонаддувом.

    Быстрый рост скоростей на всех рекордных трассах, без сомнения, характеризует повышение надежности современных быстроходных дизелей средней мощности.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Водно-моторное ралли в Эстонии в 1978 году
    Очередные VI гонки крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1978 года
    Московская гонка крейсерских яхт-одиночек 1978 года
    Гонки крейсерских яхт на Малый кубок Днепра в 1978 году
    Мировые достижения советских водномоторников в 1978 году
    24-е гонки марафон «6 часов Парижа»
    Соревнования на Большой приз Эмбасси в Бристоле 1978 года
    Кен Ворби: следующая цель 560 км/час
    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI
    Гонки яхт на Минитонный кубок в 1978 году
    V чемпионат мира по виндсерфингу 1978 года
    Виндсерфингисты в борьбе за рекорд скорости
    XXXII чемпионат Европы по воднолыжному спорту 1978 года
    IX Всесоюзные гонки крейсерских яхт на Кубок Волги в 1978 году
    Новый чемпион мира по океанским гонкам

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Рекорд скорости на дизельном судне

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вторые всесоюзные соревнования водномоторников «Звездный-78»
    Тони Фахей и его глиссер «Бритиш Пэсьют»
    «Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
    Международные гонки на Кубок Георгия Димитрова
    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу
    XIII соревнования по водномоторному спорту на приз сборника «КиЯ»
    IV традиционный марафон в Собинке
    Традиционный «Звеэдный» поход по ДСП 1979 года
    Очередной чемпионат СССР по буеру 1979 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года
    Успех польских буеристов на чемпионате мира 1979 года
    Буерный спорт в Сибири
    Йеркская регата олимпийских классов 1979 года
    VII соревнования на разборных судах под парусами на приз «КиЯ»
    Водно-моторный 24-часовой марафон в Руане 1979 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 10 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории