Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1979 год / Рекорд скорости на дизельном судне
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
    Побит рекорд скорости в классе океанских судов
    Соревнования парусников на рекорд скорости 1974 года
    Новый рекорд скорости на воде Кену Ворби — 510,45 км/ч
    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI
    Виндсерфингисты в борьбе за рекорд скорости
    Мировой рекорд скорости с подвесным мотором
    Катамаран «Икарус» обновляет рекорд скорости под парусами
    Британская атака на абсолютный рекорд скорости на воде
    Мировой рекорд скорости на буере класса «DN»


    Рекорд скорости на дизельном судне

    Год: 1979. Номер журнала «Катера и Яхты»: 79 (Все статьи)
              0


    Всего один год продержался мировой рекорд скорости, установленный на глиссере с дизельным двигателем (см. сборник №71). В октябре прошлого года итальянец Фабио Бази обновил его, а заодно и существенно повысил результаты рекордов «на выносливость».
    Рекорды скорости с дизельным двигателем теперь составляют:
    • на километровой дистанции — 165,288 км/ч (предыдущий результат 140,6);
    • на 24-мильной дистанции «Фонд» — 128,680 км/ч (предыдущий — 76,59 км/ч);
    • часовой рекорд — средняя скорость, поддерживаемая глиссером в течение одного часа, — 128,184 км/ч (против 76,59 км/ч).

    Корпус рекордного трехточечного глиссера длиной 5 м построен из пластика с применением высокопрочного волокна «кевлар-49» и заполнителя из сверхлегкой древесины бальзы. На глиссере был установлен дизель «VM» с рабочим объемом 3590 см3 и турбонаддувом.

    Быстрый рост скоростей на всех рекордных трассах, без сомнения, характеризует повышение надежности современных быстроходных дизелей средней мощности.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Водно-моторное ралли в Эстонии в 1978 году
    Очередные VI гонки крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1978 года
    Московская гонка крейсерских яхт-одиночек 1978 года
    Гонки крейсерских яхт на Малый кубок Днепра в 1978 году
    Мировые достижения советских водномоторников в 1978 году
    24-е гонки марафон «6 часов Парижа»
    Соревнования на Большой приз Эмбасси в Бристоле 1978 года
    Кен Ворби: следующая цель 560 км/час
    Рекорд скорости для океанских гоночных катеров OPI
    Гонки яхт на Минитонный кубок в 1978 году
    V чемпионат мира по виндсерфингу 1978 года
    Виндсерфингисты в борьбе за рекорд скорости
    XXXII чемпионат Европы по воднолыжному спорту 1978 года
    IX Всесоюзные гонки крейсерских яхт на Кубок Волги в 1978 году
    Новый чемпион мира по океанским гонкам

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Рекорд скорости на дизельном судне

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вторые всесоюзные соревнования водномоторников «Звездный-78»
    Тони Фахей и его глиссер «Бритиш Пэсьют»
    «Ромовый рейс» — гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику
    Международные гонки на Кубок Георгия Димитрова
    Первая встреча на Кубок СССР по виндсерфингу
    XIII соревнования по водномоторному спорту на приз сборника «КиЯ»
    IV традиционный марафон в Собинке
    Традиционный «Звеэдный» поход по ДСП 1979 года
    Очередной чемпионат СССР по буеру 1979 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года
    Успех польских буеристов на чемпионате мира 1979 года
    Буерный спорт в Сибири
    Йеркская регата олимпийских классов 1979 года
    VII соревнования на разборных судах под парусами на приз «КиЯ»
    Водно-моторный 24-часовой марафон в Руане 1979 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 26 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории