Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Виндсерфинг / 1982 год / Чемпионат Европы в классе «Виндгляйдер» 1981 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Чемпионат Европы в классе «Виндгляйдер» 1983 года
    Чемпионат Европы 1969 года в классе скутеров OJ-175
    Чемпионат Европы буеристов в классе «DN» 1971 года
    Юношеский чемпионат Европы 1977 года в классе «Финн»
    Чемпионат мира в классе 3/4-тонников в Финском заливе 1981 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1977 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года
    Чемпионат Европы среди буеров в классе «DN» 1985 года
    Чемпионат СССР в классе «Виндгляйдер» 1985 года
    Весенний чемпионат Европы в «Звездном» классе 1984 года


    Чемпионат Европы в классе «Виндгляйдер» 1981 года

    Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 97 (Все статьи)
              0


    В очередном чемпионате Европы в классе «Виндгляйдер-тандем», который состоялся осенью прошлого года в Голландии на заливе Эйсселмер, приняли участие 23 экипажа. Из них только один был голландским, остальные представляли ФРГ, воспользовавшись поддержкой фирмы Фреда Остермана — изготовителя досок этого класса. Гонки проходили в свежий и сильный ветер, что способствовало успеху спортсменов высшей квалификации. Победу одержал дуэт хозяев соревнований — братья Ральф и Енс Броки.

    В этом чемпионате участникам и организаторам соревнований много хлопот доставили деревянные шверты клееной конструкции, которые поставила фирма. Уже па лавировке первой гонки, проходившей при 4-балльном ветре, сломался шверт на доске будущих победителей; затем с этой же проблемой столкнулись еще 14 экипажей, причем некоторые из них перед самым стартом. Организаторы соревнований приняли решение аннулировать эту гонку. Перед стартом следующей гонки на судейском судне «вырос» целый штабель из запасных швертов, однако даже такой запас быстро иссякал; в конце дня зафиксировали 20 сломанных швертов из 50 использованных.

    На следующий день деревянные шверты заменили пластмассовыми от обычных «Виндгляйдеров». Это оказалось как нельзя кстати: в трех гонках этого дня сила ветра достигала 5—7 баллов. В таких условиях финишировать смогли только восемь экипажей; братья Брони трижды приходили к финишу первыми. Победили они и в завершающей седьмой гонке, так что с учетом аннулированной первой гонки, победы во второй и выброса худшего результата Броки закончили соревнования без штрафных очков.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Финал личного чемпионата страны по водномоторному спорту 1981 года
    О первенстве Москвы и гонках в классах СНП
    Четыре выступления советских сборных воднолыжников
    Судьба чемпионского титула по водномоторному спорту 1981 года
    Мировой рекорд скорости с подвесным мотором
    Катамаран «Икарус» обновляет рекорд скорости под парусами
    Первы «Кубок мира по парусу» во Франции 1981 года
    Всесоюзные соревнования по парусному спорту 1982 года
    Регата вокруг Куршского залива 1981 года
    Пауль Эльвстрем — чемпион мира 1981 года среди «полутонников»
    Чемпионат мира в классе 3/4-тонников в Финском заливе 1981 года
    Неудавшаяся трансатлантическая эстафета на виндсерферах
    Первые водномоторный соревнования на «личных судах» в Тарту
    Финал чемпионата мира в гонках океанских катеров 1981 года
    Охотники за рекордами скорости на воде

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Чемпионат Европы в классе «Виндгляйдер» 1981 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вторая международная Сочинская регата 1982 года
    Предолимпийская йерская регата 1982 года
    Кубок Америки 1986 г.: яхтсмены ФРГ готовятся бросить вызов
    Первый этапличного чемпионата страны в классах скутеров и мотолодок 1982 года
    Чемпионаты буеристов СССР, Европы и мира 1982 года
    Первенство по виндсерфингу ДСО «Буревестник» 1982 года
    Соревнования яхтсменов на Кубок СССР 1982 года
    VI детская парусная регата «Спинакер» на озере Харку
    XVI водно-моторные гонки в Пярну 1982 года
    Соревнования водномоторников на Кубок Дружбы и братства 1982 года
    19-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1982 года
    Лично-командное первенство юных водномоторников в Новомосковске
    X соревнования на туристских судах под парусами на приз «КиЯ» 1982 года
    XXXIII международная Балтийская регата 1982 года
    Всесоюзные соревнования юниоров в Ленинграде 1982 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории