Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1982 год / VIII Соловецкая регата на Белом море 1981 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    XII Соловецкая регата на Белом море 1985 года
    Всесоюзная крейсерская регата на кубок Черного моря 1981 года
    Международная регата в Японском море «Белый парус мира» 1986 года
    IV Соловецкая регата яхтсменов-крейсерщиков 1977 года
    VI Соловецкая регата 1979 года
    XXXII международная Балтийская регата 1981 года
    Регата вокруг Куршского залива 1981 года
    Парусная регата VIII Спартакиады народов СССР 1983 года
    VIII Международная парусная регата «Георгий Димитров» 1983 года
    III регата Японского моря «Белый парус мира» 1986 года


    VIII Соловецкая регата на Белом море 1981 года

    Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 95 (Все статьи)
              0



    В VIII Соловецкой регате, которая проводилась с 31 июля по 10 августа, участвовало около 20 крейсерских яхт из Архангельска, Северодвинска, Мурманска, Кандалакши и Липецка.

    Регата проходила в четыре этапа по 400-мильному маршруту: о. Кумбыш — о. Анзерский — о, Сосновец — о. Б. Соловецкий — о. Кумбыш.

    В трех стартовых группах победителями стали: яхта «Гринда» (капитан В. Головин, ДСО «Водник», Архангельск), «Полюс» (П. Корелюгин, спортклуб «Север», Северодвинск) и «Викинг» (С. Шалабанов, ДСО «Труд», Архангельск).

    Прокомментировать итоги традиционной встречи яхтсменов на Белом море и высказать взгляд на будущее Соловецкой регаты мы попросили главного судно соревнований — судью всесоюзной категории Ю. С. Анисимова:

    — Нынешняя восьмая регата, как, впрочем, и все семь предыдущих, была острой по характеру борьбы и разнообразной по погодным условиям. Например, на первом этапе участники гонок встретили и затяжной штиль, и шквал, и сильный туман. На заключительном же этапе яхтсменов «порадовал» крепкий шторм. К счастью, все оказалось в порядке, ну а порванные паруса, сломанные карабины, измочаленные шкоты — пе в счет, редкая гонка в открытом море обходится без такой скромной дани Нептуну. При этом надо учесть, что на преодоление всей дистанции отводилось лишь десять суток.

    Чтобы преодолеть такой каскад нагрузок, какой предложило яхтсменам Белое море, надо иметь отличную физическую подготовку, крепкие нервы и волю к победе, Могу с уверенностью сказать, что крейсеристы-северяне этими качествами обладают. Об этом свидетельствуют восемь очень напряженных регат, проведенных на Белом море, которое считается одним из самых сложных по навигационным условиям. Это подтверждают и гости регаты, и частности, яхтсмены из Харькова.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    17-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1981 года
    Гонка водномоторников «Халтер-200» 1981 года
    Итоги парусной регаты XXIII Олимпийских игр
    IX соревнования на разборных судах под парусами на приз «КиЯ»
    XI соревнования крейсерских яхт на кубок Балтийского моря 1981 года
    VI Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1981 года
    Из опыта популяризации детского парусного спорта в Эстонии
    Советские водномоторники на международных соревнованиях в 1981 году
    Соревнования воднолыжников на Кубок Дружбы 1981 года
    Водномоторный «Дрэг рэсинг» на дистанцию 800 метров
    Кругосветная гонка яхт с экипажем из одного человека в 1982 году
    Водно-моторные соревнования на реке Лиелупе в 1981 году
    Командное первенство СССР по водно-моторному спорту 1981 года
    XXXII международная Балтийская регата 1981 года
    Всесоюзная крейсерская регата на кубок Черного моря 1981 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    VIII Соловецкая регата на Белом море 1981 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вторая «Осенняя гонка открытого моря» на Балтике 1981 года
    Третьи гонки на приз Р. Е. Алексеева 1981 года
    Обзор внутрисоюзных соревнований воднолыжников сезона 1981 года
    Новая трансатлантическая гонка ТУ-СТАР
    XXI океанские гонки «Тойота гран-при» и гонка вокруг острова Уайт
    Новое имя в классе гоночных судов ON — Фиона Бразерс
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1981 года
    Первый Чемпионат страны в классе «Виндгляйдер»
    Итоги парусного спорта в СССР в 1981 году
    Финал личного чемпионата страны по водномоторному спорту 1981 года
    О первенстве Москвы и гонках в классах СНП
    Четыре выступления советских сборных воднолыжников
    Судьба чемпионского титула по водномоторному спорту 1981 года
    Мировой рекорд скорости с подвесным мотором
    Катамаран «Икарус» обновляет рекорд скорости под парусами


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 21 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории