Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1983 год / Соревнования на Малый Кубок Черного моря 1982 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    XII соревнования крейсерских яхт на кубок Балтийского моря 1982 года
    Малый кубок Черного моря 1980 года
    Соревнования на Кубок Черного моря 1983 года
    Соревнования крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1985 года
    Соревнования крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1986 года
    Всесоюзные соревнования «Кубок Черного моря» 1988 года
    III Всесоюзные соревнования яхт на Кубок Черного моря
    Гонки крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1979 года
    XI соревнования крейсерских яхт на кубок Балтийского моря 1981 года
    Соревнования яхтсменов на Кубок СССР 1982 года


    Соревнования на Малый Кубок Черного моря 1982 года

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 102 (Все статьи)
              0


    Соревнования на Малый Кубок Черного моря для яхт VI—V классов IOR и «четвертьтонников» проводятся уже в 10-й раз. Организует их Одесский яхт-клуб ДСО «Водник» (Черноморский яхт-клуб), при поддержке Федерации парусного спорта УССР, Черноморского пароходства и Спорткомитета СССР. По мнению федерации, соревнования на Малый Кубок Черного моря должны стать главной квалификационной гонкой республики.

    Информация об изображенииСхема дистанции гонок на Малый Кубок Черного моря
    Схема дистанции гонок на Малый Кубок Черного моря
     
    Маршрут гонок традиционный: Одесса — Затока (устье Днестровского лимана) — о. Березань — Одесса. Этот основной вариант может быть изменен по решению судейской коллегии на более морской: Одесса — Тендра — о. Березань — Одесса или Одесса — Затока — Тендра — Одесса.

    Прибрежный вариант по ветровым условиям и течениям более сложен, особенно на поворотных знаках у о. Березань и Затоки. В начале августа, в то время когда проводятся соревнования, погода на взморье определяется активными грозами, рождаемыми в таврических степях, которые сопровождаются шквальными ветрами и дождем.

    В гонках 1982 г. приняли участие 49 судов: 21 — «четвертьтонник» таллинской постройки, 18 — «Конрад-24» и «-25», остальные яхты самостоятельной постройки и изготовленные по индивидуальным проектам. Более 220 яхтсменов боролись на дистанции за право повысить спортивный разряд.

    Победителями в общем зачете стали: «Маэстро» («Конрад-25»; Одесса, капитан С. Сташкевнч), «Фобос» («четвертьтонник», Одесса, В. Остроухое), «Аврора» (IV класс IOR, Днепропетровск), «Трапезунд» («Картер-30», Харьков, С. Пейков).

    Несмотря на то, что соревнования проводились не в первый раз, организаторов продолжают волновать многие вопросы. Главный — много капитанов приходит на гонки без мерительных свидетельств, надеясь на авось, письма и квитанции. Страдают от этого все участники и в первую очередь сами нерадивые капитаны. Да и те мерительные свидетельства, которые предъявляют, содержат много ошибок. Например, в свидетельствах яхт, прибывших из Перми, оказались существенно большие значения DSPL, чем у остальных участников. Проверка DSPL — одни из простых методов обнаружения аномальных яхт, требующих бдительности мерителя. Например, яхта «Руслан» («Конрад-24», Пермь) DSPL — 1,763, а «Пилот» («Конрад-24», Харьков) — 1,110; «Селена» («четвертьтонник», Пермь) — 2,019, а «Альфа» («четвертьтонник», Кременчуг) — 1,905. Ясно, что свидетельства яхт «Пилот» и «Альфа» требуют тщательной проверки.

    На гонках Малого Кубка Черного моря с целью усовершенствования правил обмера и оценки гоночных баллов мы по результатам огибания знаков построили графики. Эти данные могут служить основой для объективного анализа гоночных баллов и выявления поправок к ним. Полезно подобные графики строить и на других гонках, что позволит выявить особенности различных акваторий.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    XXXI Черноморская парусная регата 1982 года
    Первая гонка крейсерских яхт на «Кубок адмирала Г. И. Невельского»
    Всесоюзные соревнования яхт на Кубок Онежского озера 1982 года
    Гонки на приз памяти Е. Б. Архангельской 1982 года
    Финала кубка СССР по водно-моторному спорту 1982 года
    Гран-при «Бенихэне» водно-моторного спорта 1982 года
    Третья кругосветная гонка яхт с полными экипажами
    О яхте «Флайер» и ее конкурентах на WRWR-III
    Первая Неделя рекордов под парусами в нашей стране
    Недели рекордов под парусами за рубежом 1982 года
    Британская атака на абсолютный рекорд скорости на воде
    Успех нашей сборной в классе «Солинг» сезона 1982 года
    Четырнадцатая международная гонка «Операция Парус-82»
    Гонки яхт на Кубок Черного моря-82
    Кубок памяти лейтенанта П. П. Шмидта 1982 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Соревнования на Малый Кубок Черного моря 1982 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонки крейсерских яхт на «Кубок Волгоградского моря» 1982 года
    XIII соревнования крейсерских яхт на «Кубок Волги» 1982 года
    Финал личного чемпионата страны водномоторников 1982 года
    Соревнования водномоторников «Золотой винт» 1982 года
    Финал чемпионата мира водномоторников в классе OZ 1982 года
    Сревнования но виндсерфингу на приз памяти А. С. Грнна 1982 года
    XV регата Куршского залива 1982 года
    Пироговская регата на Кубок облсовета ДСО 1982 года
    Соревнования на Кубок мира в олимпийских классах 1982 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий Голландец» 1982 года
    Соревнования виндсерфистов на приз «Эмона» 1982 года
    Всесоюзные соревнования «Первые старты» 1983 года
    Открытый чемпионат Ленинграда по зимнему виндсерфингу 1983 года
    Обзор соревнований воднолыжников сезона 1982 года
    Рекорды скорости на озере Уиндермир в 1982 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории