Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1983 год / Соревнования на Кубок мира в олимпийских классах 1982 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Соревнования яхтсменов на Кубок СССР 1982 года
    Соревнования водномоторников на Кубок Дружбы и братства 1982 года
    XII соревнования крейсерских яхт на кубок Балтийского моря 1982 года
    Всесоюзные юношеские соревнования на «Хрустальный Кубок» 1982 года
    Всесоюзные соревнования яхт на Кубок Онежского озера 1982 года
    Соревнования на Малый Кубок Черного моря 1982 года
    XIII соревнования крейсерских яхт на «Кубок Волги» 1982 года
    Финал чемпионата мира водномоторников в классе OZ 1982 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий Голландец» 1982 года
    Соревнования по моторному спорту на кубок Поволжья 1971 года


    Соревнования на Кубок мира в олимпийских классах 1982 года

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 103 (Все статьи)
              0


    О заочных соревнованиях на Кубок мира в олимпийских классах яхт уже сообщалось в «КЯ» №97. Итоги подводятся в начале каждого года французской спортивной газетой «Экип». Зачет ведется по результатам выступлений каждого яхтсмена в нескольких крупнейших европейских соревнованиях, предолимпийской регате в Лонг-Биче, чемпионатах Европы и мира. Для того чтобы получить зачетные очки, необходимо занять не ниже 7-го места в международных соревнованиях с 30 и более участниками, представляющими не менее В стран, и не ниже 4-го места при меньшей представительности.

    По результатам сезона 1982 г. сильнейшими рулевыми признаны датчанин Лассе Хьортнес, выступающий в классе «Финн» (он второй год подряд завоевывает Кубок мира) и испанец Антонио Горостегю в «Звездном» классе. Эти яхтсмены выиграли оба главных чемпионата — Европы и мира, с Хьортнес — победил еще и в Кильской регате. Как и американец Рэнди Смит в классе «Торнадо» (второй год подряд ставший обладателем Кубка мира), эти яхтсмены набрали по 30 очков в кубковом зачете. Смит был сильнейшим на чемпионате Европы и выиграл предолимпийскую регату у себя на родине в Лонг-Биче. Виктор Потапов, участвовавший в меньшем количестве соревнований, занял в зачете Кубка мира второе место.

    Среди советских яхтсменов наибольший успех выпал на долю экипажа «Летучего Голландца» Сергея Бородинова, ставшего обладателем Кубка (23 очка); экипаж Григория Шайдуко (12 очков) занял 4-е место.

    Борис Будников занял 2-е место в классе «Солинг»; он набрал 17 очков — столько же, сколько и обладатель Кубка канадец Ханс Фогх; решающую роль сыграла победа канадца на чемпионате Европы. Экипаж Евгения Кудрявцева (14 очков) — на 3-м месте.

    Серебряный призер Олимпиады 1980 г. Йорн Боровский (ФРГ) подтвердил, что он сильнейший гонщик Европы в классе «470». В его активе победа на чемпионате мира и 2-е место на чемпионате континента. Его ближайший соперник француз Бренак набрал те же 24 зачетных очка, не выиграв ни одного соревнования, но показав стабильные результаты в нескольких регатах.

    Подводя итоги парусного сезона 1982 г., спортивные обозреватели отмечают, что хотя из состава советской сборной ушел один из сильнейших яхтсменов в «Звездном» классе В. Манкин (он, кстати, завоевывал Кубок мира дважды— в 1978 и 1980 гг.), эта команда, бесспорно, имеет по два сильных экипажа в «Летучих Голландцах», «Солингах» и «Торнадо».

    Американские яхтсмены еще не раскрыли свой потенциал на европейской гоночной сцене, кроме Рэнди Смита в «Торнадо» и Карла Бачена в «Звездном» классе (у него 15 очков и 3-е место в Кубке мира). Определенно можно сказать, что в остальных классах подготавливаются молодые экипажи, причем очень много способных гонщиков пришло на олимпийские суда, испытав свои силы на швертботах класса «Лазер», получившего в последние годы исключительно широкое распространение.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Недели рекордов под парусами за рубежом 1982 года
    Британская атака на абсолютный рекорд скорости на воде
    Успех нашей сборной в классе «Солинг» сезона 1982 года
    Четырнадцатая международная гонка «Операция Парус-82»
    Гонки яхт на Кубок Черного моря-82
    Кубок памяти лейтенанта П. П. Шмидта 1982 года
    Соревнования на Малый Кубок Черного моря 1982 года
    Гонки крейсерских яхт на «Кубок Волгоградского моря» 1982 года
    XIII соревнования крейсерских яхт на «Кубок Волги» 1982 года
    Финал личного чемпионата страны водномоторников 1982 года
    Соревнования водномоторников «Золотой винт» 1982 года
    Финал чемпионата мира водномоторников в классе OZ 1982 года
    Сревнования но виндсерфингу на приз памяти А. С. Грнна 1982 года
    XV регата Куршского залива 1982 года
    Пироговская регата на Кубок облсовета ДСО 1982 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Соревнования на Кубок мира в олимпийских классах 1982 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионат мира в классе «Летучий Голландец» 1982 года
    Соревнования виндсерфистов на приз «Эмона» 1982 года
    Всесоюзные соревнования «Первые старты» 1983 года
    Открытый чемпионат Ленинграда по зимнему виндсерфингу 1983 года
    Обзор соревнований воднолыжников сезона 1982 года
    Рекорды скорости на озере Уиндермир в 1982 году
    Рекорды скорости дизельных катеров на озере Конистон
    Регата на приз «Славы Севастополя» 1983 года
    III Международная сочинская регата 1983 года
    Открытое первенство КЧФ среди юношей в Севастополе 1983 года
    Юношеское первенство ВС ДСО профсоюзов 1983 года
    Многокорпусные яхты на океанских дистанциях гонок
    Шестичасовой марафон мотолодок на Клязьме в 1983 году
    Новый класс детского буера «ОЛ»
    XI соревнования парусных яхт на приз «КиЯ» в Кавголово 1983 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории