Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Водномоторный спорт / 1985 год / Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1984 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1983 года
    Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1985 года
    Водно-моторный марафон «Шесть часов Парижа» 1974 года
    19-е водномоторные гонки «Шесть часов Парижа» 1973 года
    22-е водно-моторные гонки «Шесть часов Парижа» 1976 года
    Марафон «6 часов Парижа» 1980 года
    18-е гонки «Шесть часов Парижа» в 1972 году
    Двенадцатые гонки «Шесть часов Парижа»
    24-е гонки марафон «6 часов Парижа»
    25-я гонка «Шесть часов Парижа» — «ОМС» берет реванш
    V традиционный марафон в Собинке 1980 года
    Шестой 8-часовой марафон озеро Гавасу 1969 года
    Марафон «24 часа Руана» 1973 года
    XI марафон «24 часа Руана» 1974 года


    Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1984 года

    Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 115 (Все статьи)
              0



    В октябре прошлого года на Сене состоялись традиционные водно-моторные гонки. На этот раз устроители соревнований, стараясь вернуть нм былую популярность, к обычному ряду гоночных судов с подвесными моторами классов ОЕ, имеющему рабочий объем 700—850 см3 и ON (1500—2000 см3) пригласили спортсменов, выступающих на глиссерах R3 (со стационарным1 двигателями объемом 1500—2000 см3 и па мотолодках SE (700—850 см3). Всего стартовало свыше 60 судов, среди них 14 на скутерах ON.


    По традиции, соревнования завершили чемпионат мира по водномоторному спорту в классе ON.

    Следует отметить, что впервые за 30 лет проведения парижских марафонов воды Сены оказались коварными для гонщиков. Дело в том, что обложные дожди, господствовавшие в северной Франции в течение двух недель, вызвали подъем уровня воды Сены почти до уровня ее берегов; кроме того, необычно быстрым оказалось течение воды. Однако наибольшие трудности для ведения гонки представлял плавучий мусор, который проникал на трассу, несмотря на попытки задержать его выше острова Синь.

    Информация об изображенииСкутера под мостами Парижа
    Скутера под мостами Парижа
     
    Прямо со старта гонку повел чемпион 1983 г. Майкл Вернер; буквально на транце его катамарана завис итальянский катамаран Пьера Бонвичили и Кикко Видоли. К концу первого часа Вернер со своим партнером Хулио Корбетта из Бразилии начали сдавать позиции из-за неполадок в работе «Меркюри». К началу третьего часа Вернер шел уже пятым, а завершающий шестой час он провел на берегу, присоединившись к плотной толпе зрителей.

    Вперед вырвалась интернациональная команда, которую составили англичанин Джонатан Джонс и итальянец Никола Мор, но их катамаран стал жертвой «встречи» с плавающим мусором — была пробита наружная обшивка спонсона. Когда Джонс и Мор, отремонтировав корпус, вновь вступили в борьбу, гонку уже возглавляли англичане Марк Вилсон и Стив Кертон. Вторыми шли их соотечественники Джон Хилл и Тони Вильямс. Третьим был экипаж молодого шведского гонщика Бертила Вика, который выступал на скутерах ON всего второй сезон, но, одержав победу в четырех соревнованиях, только на четыре очка отставал от ветерана водно-моторных трасс Джона Хилла (гоночный стаж 20 лет).

    В следующие два часа ведущие экипажи по-прежнему владели положением на дистанции. Соревнования выглядели так, будто Вилсон и Кертон одержали вечную победу!

    Когда на лодке Вика забарахлил «Маринер», он, уже не рассчитывая на победу, последовал своему обычаю, который очень импонирует зрителям: если Вик чувствует, что не сможет финишировать первым, он сходит с дистанции.

    Вилсону и Кертону тоже не суждено было стать лучшими. В финальный час их катамаран получил в тоннеле пробоину. Ремонт был сделан менее чем за 15 мин, но к этому времени лидирующий экипаж Джона Хилла уже имел в запасе семь кругов. Кертон, продемонстрировав превосходную технику управления судном, мчащимся на скорости около 150 км/ч, смог занять только второе место.

    Итак, победителями марафона на Сене стали Джон Хилл и Тони Вильямс. Управляя посменно катамараном, построенным фирмой «Буржесс» и оснащенным подвесным мотором «Меркюри», они совершили 180 кругов (каждый из них протяженностью 4,7 км). Средняя скорость 141 км/ч — исключительно высокий результат для шестичасовых соревнований, обычно прерываемых для дозаправки горючим, смены водителей или ремонта техники.

    Благодаря победе в марафоне экипаж Джона Хилла получил девять зачетных очков, которые были необходимы для завоевания титула чемпиона мира 1984 г. в классе ON. Напомним, что в 1982 и 1983 гг. лучшим в этом классе был западногерманский гонщик Майкл Вернер.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Финал чемпионата СССР по водно-моторному спорту 1984 года
    Вторая многоэтапная гонка вокруг Британии на катерах 1984 года
    Итоги внутрисоюзных воднолыжных соревнований сезона 1984 года
    Лучшим тренерам и спортсменам страны присвоено высокое звание
    Чемпионат Европы в классе «Звездный» 1984 года
    XXXIII Черноморская регата в Сочи 1984 года
    Советские яхтсмены на пятнадцатой Операции Парус-84
    Кубковые баталии и чемпионаты минувшего 1984 года
    XI гонки крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1984 года
    Многокилометровая гонка по африканской реке Нигер
    Обзор международных соревнований воднолыжников сезона 1984 года
    Соревнования туристов-парусников на Московском море в 1984 году
    Водно-моторные рекорды скорости 1984 года
    Гонки морских катеров в Те-Соленте 1984 года
    Чемпионат мира на катерах открытого моря 1984 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1984 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Неделя рекордов скорости на озере Уиндермир 1984 года
    IX открытое детско-юношеское первенство КЧФ 1985 года
    Гонки водномоторников на приз Хэрмсворта 1985 года
    Претендент на «Голубую ленту Атлантики»
    Чемпионат Европы среди буеров в классе «DN» 1985 года
    XXXVI чемпионат СССР по буерному спорту 1985 года
    Личный чемпионат СССР в классах скутеров ОА, ОВ и ОС 1985 года
    Соревнования на кубок СССР по парусному спорту 1985 года
    XIII регата на приз газеты «Слава Севастополя» 1985 года
    Чемпионат Европы в классе «Звездный» 1985 года
    Чемпионат мира на парусных санях 1985 года
    XVII Йерская парусная регата 1985 года
    XIII соревнования на Приз «Катеров и яхт» в Кавголово 1985 года
    Гонки чемпионата мира в классе «Виндгляйдер» 1985 года
    XXXV Международная Балтийская регата олимпийских яхт 1985 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории