Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1986 год / Кену Ворби брошен вызов
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новый рекорд скорости на воде Кену Ворби — 510,45 км/ч
    Кен Ворби: следующая цель 560 км/час
    Кен Ворби — в ожидании претендентов
    Кубок Америки 1986 г.: яхтсмены ФРГ готовятся бросить вызов
    Стихии бросившие вызов
    Проект катера «Кентавр» из старой спасательной шлюпки
    Глава «Поединок с маленьким кентавром» из книги «Сорок восемь часов»
    Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори
    Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»


    Кену Ворби брошен вызов

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 121 (Все статьи)
              0



    Опубликовано сообщение о подготовке американского гонщика на «дрэг-ботах» (см. «КЯ» №94) Ли Майза к заездам на побитие абсолютного мирового рекорда скорости на воде (510,45 км/ч), установленного в 1978 г. австралийцем Кеном Ворби. Работу по созданию своего рекордного глиссера «Скримниг Игл» («Кричащий орел») Майз начал почти 8 лет назад. Сейчас опытный глиссер готов к предварительным испытаниям, во время которых Майз рассчитывает превысить рекордную скорость пока что на 800-метровой дистанции, на которой соревнуются «дрэг-боты», стартующие с места.


    Информация об изображенииВид с кормы опытного глиссера «Скриминг Игл»
    Вид с кормы опытного глиссера «Скриминг Игл»
     
    Корпус глиссера построен из стеклопластика и имеет длину 6 м при ширине 2,3 м. Реактивный двигатель, весящий 68 кг, развивает 1000 л. с. или эквивалентную тягу 4500 кгс. Топливная цистерна вмещает 113 л чистого водорода. Сопло двигателя наклонено на 3° вниз с тем, чтобы прижать нос глиссера к поверхности воды и тем самым воспрепятствовать его взлету в воздух на полной скорости. Кроме того, устойчивость движения обеспечивается за счет управляемых горизонтальных и вертикального аэродинамических стабилизаторов, расположенных в носовой части корпуса и в корме. Управление по курсу предусматривается полупогруженным рулем, имеющим суперкавитирующий профиль.

    Обводы корпуса, насколько можно судить по опубликованным фотографиям, будут представлять собой «обратную трехточку» — с двумя несущими поверхностями в корме. Сообщается также, что для снижения сопротивления трения обшивки о воду Майз применил отделку днища типа «рыбья чешуя». Предполагается, что на высокой скорости вода будет отрываться от кормовых кромок микрочешуек и смоченная поверхность спонсонов уменьшится.

    Информация об изображенииТаким представляется Ли Майзу судно для штурма рекорда
    Таким представляется Ли Майзу судно для штурма рекорда
     
    Для экстренной остановки глиссера предусмотрены два тормозных парашюта, приводимых в действие кнопкой, которая расположена на рукоятке подачи топлива и на ходу прижата пальцем водителя. Стоит ему отпустить рукоятку, как в корму выстреливаются оба парашюта. Водитель будет располагаться в капсуле, катапультируемой в случае аварии.

    Если испытания опытного глиссера пройдут успешно, Ли Майз рассчитывает приступить к постройке более крупного судна, на котором и попытается побить рекорд Кена Ворби.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Вторые всесоюзные соревнования по судомоделизму 1985 года
    X Международная парусная регата «Георгий Димитров» 1985 года
    XII Соловецкая регата на Белом море 1985 года
    Соревнования крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1985 года
    XII всесоюзние соревнования по народной гребле 1985 года
    Первенство Всесоюзного совета ДСО профсоюзов 1985 года
    Гонки на приз памяти писателя А. С. Грина 1985 года
    Чемпионат СССР в классе «Виндгляйдер» 1985 года
    Список десятки сильнейших спортсменов СССР сезона 1985 года
    Кавголовская регата «Осенний лист» 1985 года
    Воднолыжный спорт в Болгарии
    Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1985 года
    Первое кругосветное плавание на катере длиной менее 15 м
    Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...
    Спартакиада народов СССР воднолыжников в Киеве 1985 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Кену Ворби брошен вызов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1985 года
    Фастнетская гонка крейсерско-гоночных яхт 1985 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1986 года
    Первенство Черноморского флота юных спортсменов 1986 года
    Международная регата в Японском море «Белый парус мира» 1986 года
    Новый катер для гонок за «Голубую ленту Атлантики»
    Таллинская регата «Игр доброй воли» в 1986 году
    XIV соревнования на разборных судах под парусами 1986 года
    Кубок СССР в классе «Виндгляйдер» 1986 года
    XIV регата на приз газеты «Слава Севастополя» 1986 года
    Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года
    Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года
    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
    XVI всесоюзные соревнования на Кубок Балтийского моря 1986 года
    Соревнования на судах народного потребления в Нарве 1986 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории