Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1986 год / Кен Ворби — в ожидании претендентов
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Кен Ворби: следующая цель 560 км/час
    Новый рекорд скорости на воде Кену Ворби — 510,45 км/ч
    Кену Ворби брошен вызов
    Судьба трех претендентов килевых яхт-двоек
    Первые старты претендентов на Олимпиаду в Мексике
    Команды в ожидании стартов парусного сезона 1987 года
    Новые проекты катеров претендентов на «Голубую ленту Атлантики»
    В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде
    Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
    Обзор многокорпусников-претендентов для «Гонки тысячелетия»


    Кен Ворби — в ожидании претендентов

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 119 (Все статьи)
              0



    Австралиец Кен Ворби — обладатель абсолютного рекорда скорости на воде (511 км/ч) решил не делать дальнейших попыток его повышения. Сейчас Ворби 45 лет, он живет в Цинциннати, США. Вот как он объясняет свое решение:

    — Когда я поставил свой последний рекорд на Блауринг-Дэм в октябре 1978 г. — семь лет назад, я был уверен, что янки или англичане расправят свои спины и устроят мне соревнование. Этого не произошло. Теперь — главное. Во время одного из моих официальных заездов «Спирит оф Австралия» достигла максимальной скорости 345 миль в час (554 км/ч) и это без насадки на сопло реактивного двигателя. Позже мы заставили «работать» насадку и на неофициальных испытаниях я достиг 400 миль в час (642 км/ч). Но поскольку за прошедшие годы никто так и не построил глиссера, который развил бы свыше 2/3 моей официально утвержденной скорости, я решил не подвергать свою жизнь риску, подобно Дональду Кэмпбеллу, который поднимал рекорд в то время, когда на него никто не посягал.

    Восьмиметровый глиссер «Спирит оф Австралия», который Ворби спроектировал, построил и управлял им в рекордных заездах, временно экспонируется в Музее Австралии в Канберре борт о борт с двенадцатиметровиком «Австралия-11» — победителем соревнований на Кубок Америки 1983 г.

    В последние пять лет «быстроходный» Ворби не бездействовал. Он участвовал в серии автомобильных гонок на машинах с реактивными двигателями. Автомобильная компания «Репко» (США) предоставила ему два 680-килограммовых автомобиля «Мустанг» и «Датсаи», каждый из которых снабжен реактивным двигателем «Дженерал Электрик J 85», развивающим упор 2500 кгс с насадкой на сопло. Автомобили получают ускорение со «стопа» до 430 км/ч за 6 секунд. Ворби и его американский соперник Поль Миллер устраивали показательные гонки-дуэли «Америка» против «Австралии» для публики по выходным дням. В данном случае, «Америка» и «Австралия» — названия автомобилей.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Соревнования по зимнему виндсерфингу в Архангельске
    Лично-командного чемпионат СССР по водно-моторному спорту 1985 года
    Традиционная XXVIII регата пролива Муху-Вяйн в 1985 году
    Первенство СССР среди юношей 1985 года
    Водномоторные соревнования на озере Севан 1985 года
    Гонки крейсерских яхт на Кубок Онежского озера 1985 года
    Первые соревнования по парному фигурному катанию на лыжах
    Чемпионат мира яхт в классе «Торнадо» 1985 года
    Соревнования «Кубок Большой Невы» 1985 года
    Раздумья специалиста после чемпионата Европы по воднолыжному спорту
    X всесоюзные соревнования по виндсерфингу на приз «КиЯ» 1985 года
    XI Московская регата туристов-водников 1985 года
    Финал гонок на мотолодках народного потребления в Конаково 1985 года
    Новый вид водного спорта — кануполо
    Карло Бономи поднимает рекорд

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Кен Ворби — в ожидании претендентов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонка яхтсменов-одиночек OCTAP-84: тримараны, киты и реклама
    Вторые всесоюзные соревнования по судомоделизму 1985 года
    X Международная парусная регата «Георгий Димитров» 1985 года
    XII Соловецкая регата на Белом море 1985 года
    Соревнования крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1985 года
    XII всесоюзние соревнования по народной гребле 1985 года
    Первенство Всесоюзного совета ДСО профсоюзов 1985 года
    Гонки на приз памяти писателя А. С. Грина 1985 года
    Чемпионат СССР в классе «Виндгляйдер» 1985 года
    Список десятки сильнейших спортсменов СССР сезона 1985 года
    Кавголовская регата «Осенний лист» 1985 года
    Воднолыжный спорт в Болгарии
    Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1985 года
    Первое кругосветное плавание на катере длиной менее 15 м
    Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 24 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории