Начало чемпионата Приморского края на крейсерских яхтах, как правило, совпадает с прохождением над Приморьем мощного циклона. Таи было и на сей раз. Когда 50 яхт стартовали в первой 150-мильной гонке с выходом в открытую часть залива Петра Великого, погода резко ухудшилась, сила ветра достигала 9—10 баллов, дождь и туман резне ограничивали видимость. В этих условиях большинство экипажей проявило высокую морскую выучку, волю и победе, взаимовыручку. Когда на яхте «Стрелок» вышло из строя рулевое управление, на сигнал бедствия немедленно откликнулся шедший первым в своей зачетной группе экипаж яхты «Вега» (напитан Ю. Пивоваров, КТОФ). «Стрелок» был отбуксирован в безопасное место, а результат «Веги» в соответствии с правилами гонок был восстановлен.
Вся же программа соревнований состояла из пяти гонок общей протяженностью 300 миль (из них 3 гении — по 33-мильной треугольной дистанции в Амурском заливе).
Наиболее упорной борьба была в самой многочисленной зачетной группе яхт типа «Конрад» (23 экипажа). Впервые решил испытать себя в крейсерских гонках м.с.м.к.
В. Заковоротный — в прошлом один из сильнейших гонщиков страны в классе «Финн». Выиграв три гонки из пяти, экипаж управляемой им «Гаммы» уверенно завоевал звание чемпиона края.
В классе яхт-четвертьтонников, выиграв все гонки, победу одержал находкинский экипаж «Виктории» (В. Кондрашкин, «Спартак»).
В группе яхт класса Л6, как и в прошлом году, чемпионские титулы завоевал экипаж «Легенды» (А. Смольянинов). В первой штормовой гонке на яхте были порваны паруса и тем не менее экипаж сумел завершить соревнования первым.
В группе яхт типа «Алькор» сильнейшим был экипаж яхты «Чукотка» с курсантами Дальневосточного высшего инженерного морского училища (капитан В. Попов). Всего на 0,125 очка он опередил многократных победителей краевых соревнований — экипаж В. Броженко на яхте «Витязь».
В немногочисленной группе «Нефритов» победу одержал экипаж А. Галатюка из «Спартака».
Всего две яхты принимали участие в первой зачетной группе — яхт типа «Цетус», но к ходу борьбы экипажей «Рифа» и «Ветра» было приковано внимание любителей и специалистов парусного спорта: обе эти яхты готовились стартовать в третьей советско-японской парусной регате «Белый парус мира-66». Оба экипажа показали хорошую тактическую и техническую подготовку. Перед последней пятой гонкой каждый экипаж имел по две победы и равное количество штрафных очков. С минимальным преимуществом выиграв пятую гонку, победителем стал объединенный экипаж владивостокских и дальнегорских яхтсменов на яхте «Риф» (В. Тимофеев). Этот же экипаж получил приз за наименьшее абсолютное время, затраченное на дистанциях всех пяти гонок.
Чемпионат показал рост мастерства и несомненное повышение популярности крейсерских гонок в Приморском крае.