Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1986 год / Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...
    Краткое оглавление
    Семинар тренеров Учатся судьи Впервые на волжском льду В федерации парусного спорта СССР И снова мускулы


    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
    Тренерский семинар на кафедре парусного спорта в Краснодаре
    Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО
    Семинар ЯХТНИО по обмену опытом в парусном судостроении
    Двухдневный семинар по изучению правил IOR
    V научно-технический семинар НТО в Киеве в 1977 году
    Десятый всесоюзный семинар судей
    Семинар мерителей крейсерско-гоночных яхт
    Международный семинар судей по парусному спорту в 1983 году
    Книга для судьи: «Организация и судейство воднолыжных соревнований»
    XIII Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1985 году
    Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1986 года
    Семинар конструкторов и строителей яхт
    Семинар по правилам гандикапа в 2004 году


    Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 121 (Все статьи)
              0



    Семинар тренеров


    На базе Сочинского Учебно-тренировочного центра недавно был проведен всесоюзный семинар тренеров по парусному спорту, на котором обсуждались важнейшие вопросы планировании тренировочного процесса, научно-методического обеспечении подготовки сборной команды страны.

    Характеризуй прошлогодние выступления наших яхтсменов за рубежом, старший тренер А. Л. Соболев подчеркнул, что успех сопутствовал экипажам в классе «Солинг» (Г. Шайдуко — 3-е место на чемпионате Европы), «Летучий Голландец» (А. Шпильке — б-е на чемпионате мира), «Финн» (О. Хоперский — 2-е на чемпионате мира; С. Хорецкий — 4-е на чемпионате Европы) и «Виндгляйдер», где первые три места на чемпионате мира заняли Е. Богатырев, С. Самокиш, В. Мелехов (в легкой группе) и Ф. Рытов Т. Сада, А. Михайлов (в тяжелой).

    Результаты выступлений в других классах были заметно ниже ожидаемых.

    Учатся судьи


    В 1986 г. пройдет 15 всесоюзных соревнований по парусному спорту. Основными из них будут Спартакиада народов СССР и Международная Балтийская регата, в рамках которой состоится парусная часть «Игр Доброй воли».

    Подготовке к предстоящему сезону был посвящен всесоюзный семинар судей по парусному спорту, прошедший в Ленинграде. На семинаре обсуждены работа президиума Всесоюзной коллегии судей, изменения в правилах парусных соревнований и новые приложения к ним по обмеру гоночных классов яхт и составлению гоночных инструкций соревнований, проанализированы допущенные при проведении регат ошибки.

    Участники семинара высказали ряд конкретных предложений по улучшению организации соревнований, внесению изменений в раздел «Парусный спорт» Единой всесоюзной спортивной классификации 1985—1988, улучшению подбора мерителей крейсерских яхт.

    Впервые на волжском льду


    Волгоградские яхтсмены культивируют гонки и походы на буерах уже в течение десяти лет. Неслучайно поэтому было решено провести чемпионат республики 1986 г. именно в Волгограде. Сюда, в район с. Ерзовка, прибыли буеристы из Ленинградской и Московской областей, из Омска и Новосибирска. Однако погода подвела: неожиданные обильные снегопады сделали ледовую дорогу непроходимой, что усугубилось безветрием. Только в конце срока, когда под мартовским солнцем снег осел и начал таять, «Монотипы» смогли уйти на дистанцию. Буера же класса «DN» смогли начать гонки только еще через два дня.

    До 12 марта судейской коллегии, возглавляемой П. М. Карякиным, удалось провести пять гонок. Звание чемпиона РСФСР в классе «DN» завоевал к. м. с. Алексей Овчинников — наладчик станков с ЧПУ института ядерной физики (г. Новосибирск). В классах «8-мет-ровиков» и «Монотип-XV звания чемпионов не присваивались.

    В федерации парусного спорта СССР


    Принято решение о том, что в текущем году кандидаты в сборную команду страны, в отличие от практики предыдущих лет, будут отбираться по результатам, показанным только в двух соревнованиях сезона — на Кубок СССР и чемпионата Союза. В состав парусной сборной страны будут включены также спортсмены, входившие в число призеров (три первых места) на чемпионатах Европы и мира; при этом их результаты выступлений на Кубке СССР или чемпионате Союза уже не будут иметь решающего значения.

    Чтобы не было междуведомственных барьеров, мешающих формированию команд, Федерацией парусного спорта СССР и Всесоюзным тренерским советом принято решение формировать состав сборной не только сложившимися экипажами, но и отдельно рулевыми и шкотовыми.

    Известно, что институт старших тренеров сборной страны по классам судов был упразднен. Однако жизнь показала, что он необходим, и прежде всего необходим для комплектования сборной, руководства ее подготовкой, оперативного решения всех вопросов класса. Поэтому с 1986 г. институт старших тренеров классов восстановлен.

    И снова мускулы


    Мускульная сила человека с древнейших времен использовалась для движения транспортных средств. В среднем мощность одной «человеческой силы» оценивается в 0,12—0,15 л. с.; нетрудно прикинуть мощность, которую развивали, например, 200 гребцов триремы.

    В последние годы к применению мускульной силы вновь обращено внимание изобретателей. На суше педальный привод незаменим, а на воде ему еще приходится выдерживать конкуренцию с весьма эффективными традиционными веслами. Но, как считает большинство изобретателей, будущее (см. «КЯ» №110) принадлежит легким педальным аппаратам на подводных крыльях. Год назад на подобном гидровелосипеде весом 18 кг уже удалось превысить мировой рекорд скорости, установленный на веслах — на академической одиночке. Олимпийский чемпион Стив Хегг на дистанции 2 км развил на гидровелосипеде скорость 17,7 км/ч. А ближайшей целью является достижение скорости 24 км/ч.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Кен Ворби — в ожидании претендентов
    Гонка яхтсменов-одиночек OCTAP-84: тримараны, киты и реклама
    Вторые всесоюзные соревнования по судомоделизму 1985 года
    X Международная парусная регата «Георгий Димитров» 1985 года
    XII Соловецкая регата на Белом море 1985 года
    Соревнования крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1985 года
    XII всесоюзние соревнования по народной гребле 1985 года
    Первенство Всесоюзного совета ДСО профсоюзов 1985 года
    Гонки на приз памяти писателя А. С. Грина 1985 года
    Чемпионат СССР в классе «Виндгляйдер» 1985 года
    Список десятки сильнейших спортсменов СССР сезона 1985 года
    Кавголовская регата «Осенний лист» 1985 года
    Воднолыжный спорт в Болгарии
    Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1985 года
    Первое кругосветное плавание на катере длиной менее 15 м

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Спартакиада народов СССР воднолыжников в Киеве 1985 года
    Кену Ворби брошен вызов
    Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1985 года
    Фастнетская гонка крейсерско-гоночных яхт 1985 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1986 года
    Первенство Черноморского флота юных спортсменов 1986 года
    Международная регата в Японском море «Белый парус мира» 1986 года
    Новый катер для гонок за «Голубую ленту Атлантики»
    Таллинская регата «Игр доброй воли» в 1986 году
    XIV соревнования на разборных судах под парусами 1986 года
    Кубок СССР в классе «Виндгляйдер» 1986 года
    XIV регата на приз газеты «Слава Севастополя» 1986 года
    Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года
    Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года
    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории