Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1986 год / Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Мировой рекорд скорости с подвесным мотором
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1999 году
    Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
    Мировой рекорд скорости на буере класса «DN»
    Мировой рекорд скорости под парусами на виндсерфинге
    Неделя рекордов скорости на озере Уиндермир 1986 года
    Рекорды скорости парусников в Уэймутском заливе в 1972 году
    Соревнования парусников на рекорд скорости 1974 года
    Рекорд скорости на дизельном судне


    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 123 (Все статьи)
              0


    В апреле этого года на реке Колорадо (штат Аризона, США) 50-летний ветеран водно-моторного спорта Боб Херинг обновил абсолютный мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором. Средний результат двух пробегов его 5,95-метрового глиссера против течения (3 м/с) и вниз по реке составил 169,531 статутной мили в час (272,78 км/ч). Это на 40 км/ч выше предыдущего рекорда, установленного несколько лет назад англичанином Риком Фросом на оз. Уиндермир.

    Для своих заездов Херинг использовал восьмицилиндровый подвесной мотор «Эвинруд» с непосредственным впрыском топлива, который подвергся тщательной доводке и некоторым переделкам. Была заменена подводная часть, гребной винт выфрезерован из стальной болванки. По оценкам специалистов двигатель развивал 420 л. с. при максимальной частоте вращения 8800 об/мин.

    Кстати, это оказался тот редкий на западе случай, когда крупнейшие моторостроительные концерны «ОМС« и «Меркюри» к рекорду не имели никакого отношения. Более того, они даже отказались подготовить на своих заводах специальный мотор для этой цели и Херингу пришлось обращаться на непрофильные предприятия. Теперь администрации «ОМС» остается только утешать себя тем, что на капоте двигателя сохранилась марка «Эвинруд».

    Херинг стал обладателем двух мировых рекордов — в классе OZ (гоночные суда с неограниченным рабочим объемом цилиндров) и в классе гоночных судов новой «Формулы 1», на которых проводят чемпионаты мира. Во второй серии заездов гребной винт сменили на более «тяжелый», с которым мотор развил 8600 об/мин, а глиссер достиг скорости 266 км/ч.

    В течение года велась подготовка к побитию рекорда. Душой всего дела и главным спонсором стал 73-летиий Е. Дейви, который в 1937 г. сам установил мировой рекорд скорости на лодке с подвесным мотором неограниченного объема. Тогда 90-сильный двигатель позволил ему развить всего 125,7 км/ч. Сейчас ветеран, начавший выступления в водно-моторных гонках 60 лет назад на мотолодке с 8-сильным подвесным мотором, уверен, что достигнутая на реке Колорадо скорость — не предел. Вместе с Херингом он думает над применением для сверхмощного «Эвинруда» еще и турбонаддува, что повысит мощность еще на 150 л. с.

    Что ж, в наш век бурного развития техники все возможно. Ведь впервые отметку скорости 160 миль в час (257 км/ч) на воде превысил Стэнли Сойерс в 1950 г. Тогда на его «Сломо-Шане IV» стоял авиационный двигатель «Алисон», развивавший 2000 л. с. Сейчас это достигается на меньших и более легких лодках, оснащенных в пять раз менее мощными моторами.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...
    Спартакиада народов СССР воднолыжников в Киеве 1985 года
    Кену Ворби брошен вызов
    Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1985 года
    Фастнетская гонка крейсерско-гоночных яхт 1985 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1986 года
    Первенство Черноморского флота юных спортсменов 1986 года
    Международная регата в Японском море «Белый парус мира» 1986 года
    Новый катер для гонок за «Голубую ленту Атлантики»
    Таллинская регата «Игр доброй воли» в 1986 году
    XIV соревнования на разборных судах под парусами 1986 года
    Кубок СССР в классе «Виндгляйдер» 1986 года
    XIV регата на приз газеты «Слава Севастополя» 1986 года
    Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года
    Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    XVI всесоюзные соревнования на Кубок Балтийского моря 1986 года
    Соревнования на судах народного потребления в Нарве 1986 года
    Соревнования по виндсерфингу на приз журнала «КиЯ» 1986 года
    XXXVI международная Балтийская регата 1986 года
    IX летняя Спартакиада народов СССР 1986 года
    Кубок СССР по парусному спорту 1986 года
    Чемпионат Приморского края на крейсерских яхтах 1986 года
    II соревнования крейсерских яхт на кубок «Ассоль» 1986 года
    Катер «Вирджин Атлантик Челленджер II» побил трансатлантический рекорд
    Главные старт по водномоторному спорту сезона 1986 года
    Общее впечатление от «Кубка Балтики» 1986 года
    Мировой рекорд скорости под парусами на виндсерфинге
    26-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1986 года
    Неделя рекордов скорости на озере Уиндермир 1986 года
    Команды в ожидании стартов парусного сезона 1987 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 40 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории