Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1988 год / Соревнования по парусному спорту «Сочинская регата» 1988 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Соревнования по парусному спорту «Сочинская регата» 1989 года
    Всесоюзные соревнования по парусному спорту 1982 года
    Соревнования по парусному спорту на Кубок СССР 1983 года
    Соревнования по парусному спорту на Кубок СССР 1984 года
    Соревнования на кубок СССР по парусному спорту 1985 года
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1988 года
    V Всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1988 года
    Кубок СССР по парусному спорту 1988 года
    Соревнования по парусному и буерному спорту в 1969 году
    106-я Кильская парусная регата 1988 года
    XX Йерская парусная регата 1988 года
    Парусная регата XXIV Олимпиады в Пусане 1988 года
    III Парусная регата всесоюзных летних юношеских игр 1988 года
    Результаты первенства СССР по парусному спорту 1964 года


    Соревнования по парусному спорту «Сочинская регата» 1988 года

    Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 134 (Все статьи)
              0


    Традиционные всесоюзные соревнования по парусному спорту, проводимые ранней весной в Сочи, претерпели приятные изменения. Во-первых, наконец-то за ними официально закрепили название «Сочинская регата». Приобрели они и множество новых поклонников. Нынешняя встреча оказалась рекордной по числу участников. На дистанции вышли 345 гонщиков на 235 яхтах о Гонки, как обычно, проводились во всех олимпийских классах яхт, парусных досок «Монотип» и швертботов национального класса «Луч».

    И, наконец, главная новость: Сочинская регата выходит на международный уровень — в гонках «семидееяток» и «Финнов» участвовали экипажи из Болгарии, Польши и США.

    Единственно, что не удовлетворило участников — слишком короткий срок проведения регаты: пять дней вместо обычных десяти. Да и погода капризничала. Выходу на дистанцию мешал то штормовой ветер и мощный накат, то полная «тишина». Одна из гонок запомнилась снежными зарядами, резко снижавшими видимость на дистанции. Шквал следовал за шквалом, пришлось поработать и спасателям. А на следующий день — безоблачное небо, по-летнему жаркие лучи солнца, штиль... В результате удалось провести в среднем по 3—4 гонки в каждом классе, а у «досочников» и того меньше.

    Гонки в классе «470» были, без сомнения, самой интересной частью программы. Во-первых, в них участвовало более 60 лодок; такое количество «семидесятою) на одной дистанции увидишь нечасто. И, конечно, привлекали внимание выступления гонщиков из-за рубежа. Самым сильным зарубежным экипажем оказались представительницы США Сюзанна Блэкмен и Памела Полетти. У себя дома они входят в десятку сильнейших женских экипажей в классе «470», а в Сочи заняли 3 место. Напомним, что при определении места учитывался результат на промежуточном финише — первом знаке дистанции, что и не позволило американкам подняться еще выше.

    — Я из Нью-Йорка, а Памела — из Сан-Франциско, — говорит Сюзи. — Тренируемся вместе уже несколько лет. Выступление в Сочинской регате и участие в тренировочном сборе ваших яхтсменов входит в планы нашей подготовки к Олимпиаде. Удастся ли нам поехать в Пусан, сейчас, конечно же, не знаем. Если выиграем чемпионат США, то мечта осуществится. Почему мы выбрали именно СССР? Уровень парусного спорта у вас достаточно высокий, а поездка стоит не так дорого. Постоянного спонсора у нас нет. Деньги на дорогу собрали нам друзья. Кроме того, мы организовали подписку, и кое-что подбросили различные фирмы. Больше всего нас поразили широкие возможности для занятий парусным спортом в вашей стране. Нам дали отличную лодку таллинской постройки и не взяли ни копейки! Парусный центр — просто шик. Наши яхт-клубы — это фешенебельные заведения для любителей отдыха под парусами; без толстого кошелька там делать нечего. В жизни не видели так много тренеров. У нас создалось впечатление, что их больше, чем спортсменов. Мы, например, вынуждены обходиться без тренера, ибо его услуги стоят дорого. Что не понравилось? Знаете, не совсем честная получается борьба, если у некоторых участников плохие яхты. А такие были. Кто-то, может быть, и способен добиться успеха, но подводит мат-часть. Нужно создать всем одинаковые условия.

    Видимо, любопытные американки правы. Но, хотя влияние матчасти и велико, победителей, несомненно, в значительной мере определил уровень их спортивной подготовки. В последнее время многие молодые спортсмены значительно повысили свое мастерство. Отрадно, что все чаще их фамилии фигурируют в первых строках финишных протоколов.

    Стала, наконец, проясняться ситуация у «досочников». Появление «Дивизиона-2» сопровождалось некоторой «чехардой», известные гонщики, начавшие осваивать новый класс, нередко оказывались в аутсайдерах. Но к последнему времени большинство из них вернулось на свои места.

    Повысился интерес к классу «Монотип». Молодые спортсмены получили возможность заявить о себе. На первом месте в этом классе оказался 14-летний Г. Скрипников, который, по отзывам специалистов, в недалеком будущем может стать одной из «звезд» нашего виндсерфинга.

    Результаты «Сочинской регаты»


    2—7 марта 1988 г.

    «Солинг» (10 яхт): 1 — Г. Шайдуко, С. Канов, Н. Поляков (место на финише по гонкам — 1, 1, 1, 7, НУ); итоговая сумма очков—15,0; 2 — Д. Березкин, Д. Шабанов, Н. Коростелев (ДФ, 6, 3, 3, 1); 30,1; 3 — Т. Тоотси, X. Таутс, Т. Виксон (3, 5, 2, 4, 4); 30,7;

    «Звездный» (8): 1 — С. Хорецкий, В. Зуев (2, 1, 6, 2, 2); 15,0; 2 — Г. Биганишвили, А. Музыченко (3, НС, 4, 1, 1); 15,7; 3 — С. Делембовский, Р. Садчиков (6, 2, 1, 6, 4); 24,7;

    «Летучий Голландец» (8): 1 — С. Бородинов, В. Буданцев (1, 1, 1, 1, НУ); 2,0; 2 — М. Азаров, О. Сурин (2, 2, 5, 3, 2); 18,7; 3 — М. Державин, А. Головко (3, 4, 4, 4, 1); 26,7;

    «Торнадо» (11): 1 — С. Шуст, С. Бабаков (1, 2, 2, 1); 6,0; 2 — В. Семенов, М. Коваль (1, 3, 4, 2); 16,7; 3 — Ю. Коновалов, С. Кравцов (2, 1, 1, 5); 18,0;

    «470» (63): муж.: 1 — П. Шарашкин, П. Пэттай (2, 2, 15); 28,0; 2 — К. Емченко, Ю. Худомака (16, 1, 4); 37,0; 3 — А. Чурочкин, A. Баранов (5, 13, 2); 38,0; жен.: 1 — Р. Таран, М. Кубарь (33, 4, 16); 94,0; 2 — К. Круув, Р. Сирго (8, 35, 36); 137,0; 3 — С. Блэкмен, П. Полетти, США (20, 15, 35); 137,0;

    «Финн» (25): 1 — Ю. Токовой (4, 4, 1, 3); 27,7; 2 — Н. Сухорукое (1, 10, 3, 2); 28,7; 3 — О. Хоперский (3, 1, 14, 1); 32,7;

    «Дивизион-2» (23): 1 — С. Самокиш (3, 1); 5,7; 2 — К. Куусинг (4, 3); 13,7; 3 — B. Сыпченко (2, 8); 22,0;

    «Монотип» (23): 1 — Г. Скрипников (5, 1); 10,0; 2 — Б. Кловишкис (2, 3); 12,7; 3 — В. Айвазян (1, 5); 15,0;

    «Луч» (64): 1 — Д. Хащина (2, 3, 1, 3); 14,4; 2 — А. Ковригин (1, 6, 2, 2); 20,7; 3 — И. Тазов (3, 1, 5, 4); 23,7.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Предолимпийская регата в Пусане
    Почему «буксует» Кубок Черного моря?
    Традиционные соревнования «Черноморская регата» 1987 года
    Гонки многокорпусных яхт на дистанциях «Кубка Черного моря»
    Гонки юношей на крейсерских яхтах на «Кубок Волги» 1987 года
    Кубок СССР по буерному спорту в классе «DN» 1987 года
    III соревнования крейсерских яхт на кубок «Ассоль» 1987 года
    XIV регата Московского моря на призы «КиЯ» 1987 года
    Соревнования по технике парусного туризма на разборных судах 1987 года
    Гонки водномоторников в Бристольском доке в Англии 1987 года
    Весенний марафон на надувных мотолодках 1987 года
    Накануне XXIV Олимпиады 1987 года в Пусане
    Феномен водномоторников латвийского колхоза «Цоде»
    Чемпионаты мира и Европы по буеру 1988 года в классе «DN»
    III соревнования на призы газеты «Черноморская здравница»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Соревнования по парусному спорту «Сочинская регата» 1988 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Вторая кругосветная гонка яхтсменов-одиночек «ВОС» 1986—1987 гг.
    Чемпионат Европы в классе «Звездный» 1988 года
    Гонки парусных яхт на кубок озера Гарда 1988 года
    Открытое первенство Краснознаменного Черноморского флота 1988 года
    Всесоюзной регаты на приз газеты «Слава Севастополя» 1988 года
    Соревнования на Кубок Дружбы и братства соцстран 1988 года
    Гонки гигантских океанских катеров «суперботов» в Ки-Уэст 1987 года
    106-я Кильская парусная регата 1988 года
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1988 года
    XX Йерская парусная регата 1988 года
    Крейсерская регата «Кубок Балтики» 1988 года
    XVI Кавголовская регата на туристических судах 1988 года
    Соревнования на «Кубок «Ассоль» 1988 года
    Всесоюзные соревнования на призы «КиЯ» и колхоза «Большевик» 1988 года
    Всесоюзные соревнования по виндсерфингу в Зеленогорске 1988 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории