Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1989 год / Международная регата SPA в городе Медемблике 1989 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Международная регата SPA в городе Медемблике 1990 года
    Международная регата «Солнечный берег» 1989 года
    XXXIX международная Балтийская регата 1989 года
    Международная парусная регата в ГДР 1969 года
    Международная регата «Дружба» в Одессе 1973 года
    XXIX международная Балтийская регата 1977 года
    Международная регата Гриф Поморский 1977 года
    XXX Международная Балтийская регата 1978 года
    XXXII международная Балтийская регата 1981 года
    Вторая международная Сочинская регата 1982 года


    Международная регата SPA в городе Медемблике 1989 года

    Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 142 (Все статьи)
              0


    Успешно выступили советские яхтсмены на одной из самых представительных международных регат — SPA, которая проходила в мае в голландском городе Медемблике. В нынешнем году в ней приняли участие спортсмены более чем из 20 стран.

    Олег Хоперский в напряженной борьбе выиграл гонки в классе «финн», оставив за кормой самых именитых гонщиков мира. В активе команды и две серебряные медали в «семидесятках» — их завоевали братья Тынисте и экипаж Ларисы Москаленко. В предпоследней гонке на яхте гонщиков из Эстонии произошла поломка, но набранное преимущество позволило им финишировать третьими и надежно закрепиться на общем втором месте.

    Из-за задержки с получением транзитной визы ФРГ трейлер с советскими яхтами прибыл в Медемблик в день старта первой гонки. Но это не помешало нашим спортсменам быстро освоить акваторию.

    Первые два дня ветер был слабым. В этих условиях наши гонщики строили свою тактику так, чтобы не допустить больших «завалов», и успешно справились с этой задачей. А когда ветер усилился, Хоперский, Тынисте и Москаленко стали уверенно прорываться вперед.

    Не совсем удачными оказались лишь выступления в классе парусных досок «Лехнер». По мнению тренеров, главной причиной отставания наших серфистов были паруса, которые явно не соответствовали современному уровню. Руководители команды пошли даже на то, чтобы на сэкономленные средства арендовать паруса прямо на месте проведения регаты. Но... ветер усилился, и заменить рассчитанные на слабую погоду паруса не удалось. Не исключено, что, располагая более современной материальной частью, Юлия Казакова и Ансир Дале смогли бы на равных соперничать с зарубежными гонщиками.

    Эта очень интересная регата, всегда собирающая сильнейших яхтсменов, проводилась «под флагом» голландской фирмы SPA последний раз. Сейчас организаторы встречи ведут поиски другого спонсора.

    Результаты регаты SPA


    22—28 мая 1989 г., Голландия

    «Финн» (51): 1 — Хоперский, СССР (6, 14, 1, 9, 1, 3); 32,4; 2 — Бергензаун, Швеция (3, 1, 8, 7, 3, 4); 32,4; 3 — Лове, ГДР (18, 4, 6, 1, 6, 2); 34,4;

    «470» (муж. — 71): 1 — Хунгер, ФРГ (6,ФС, 2, 1, 1, 3); 20,4; 2 — Тынисте, СССР (8, 5, 3, 2, 3, 15); 38,4; 3 — Янка, ФРГ (3, 3, 8, 9, 8, 10); 54,4; (жен. — 18): 1 — Теел, ГДР (1, 3, 1, 1, 3. 2); 8,7; 2 — Москаленко, СССР (5, 9, 2, 2, 1, 5); 26,0; 3 — Крамер, Голландия (3, 10, 5, 11, 6, 1); 43,7;

    «Лехнер» (муж. — 52): 1 — Аснер, Испания (1, 1, 1, 5, 18, 1); 10,0; 2 — Инисста, Испания (9, 7, 4, 1, 4, 4); 37,0; 12 — Дале, СССР (8, 10, 16, НФ, 28, 21); 113,0;(жен. — 20): 1 — Херберт, Франция (ФС, 8, 2, 3, 2, 2); 28,7; 2 — Уэй, Англия (3, 9, 4, 2, 3, 4); 30,4; 3 — Трассе, Франция (1, 7, 6, 10, 8, 1); 38,7; 14 — Казакова (8, 4, НС, НФ, НС); 96,0.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    XIX гонки крейсерских яхт на Кубок Волги 1988 года
    Всесоюзная регата на Кубок залива Петра Великого 1988 года
    На яхте «Алкион» за Кубком Ладоги 1988 года
    Восьмая Трансатлантическая гонка яхтсменов-одиночек «CSTAR-88»
    Подготовка рекордсменов на «Голубую ленту Атлантики»
    Кто виноват в провале СССР на парусной регате XXIV Олимпиады
    Международная регата «Солнечный берег» 1989 года
    Семнадцатая регата туристов-парусников в Кавголово 1989 года
    Регата на призы газеты «Черноморская Здравница» 1989 года
    Соревнования по парусному спорту «Сочинская регата» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Финн» 1989 года
    Парусные чемпионаты мира и Европы в 1989 году
    Чемпионат мира по буеру в классе «DN» 1989 года
    «Зеленое Чудовище» штурмует рекорд скорости на воде
    III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Международная регата SPA в городе Медемблике 1989 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    XXXIX международная Балтийская регата 1989 года
    Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года
    Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1989 года
    Гонка на «звездниках» и гонка вдоль побережья США в 1989 году
    Что нового в международном классе буеров «DN»?
    Две встречи яхт класса «Микро» в 1989 году
    Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRWR 1989-1990 годов
    Первенство СССР среди юношей и девушек 1989 года
    Женский чемпионат мира по парусному спорту ИЯРУ 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Торнадо» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Летучий Голландец» 1989 года
    II парусная регата на «Кубок залива Петра Великого» 1989 года
    Чемпионат мира яхт в классе «470» 1989 года
    XXV чемпионат СССР по воднолыжному спорту 1989 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории