Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1989 год / Гонка на «звездниках» и гонка вдоль побережья США в 1989 году
    Краткое оглавление
    В заливе Сан-Диего 1000-мильной гонка


    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Гонка на катамаранах вдоль побережья США «Уорлд-1000»
    Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRWR 1989-1990 годов
    Кругосветная гонка одиночек «Глоб челлендж» 1989—1990 годов
    Маршрутная гонка Ржев — Калинин — Ржев в 1973 году
    80-километровая маршрутная гонка в Киеве в 1975 году
    Первая парусная гонка в России в 1847 году
    Кругосветная гонка яхт с экипажем из одного человека в 1982 году
    Международная гонка на кубок Японского моря в 1984 году
    41-я гонка катеров открытого моря Каус Классик в 2001 году
    100-мильная гонка крейсерских яхт в 2002 году


    Гонка на «звездниках» и гонка вдоль побережья США в 1989 году

    Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 142 (Все статьи)
              0


    В заливе Сан-Диего


    В июне советский экипаж во главе с заслуженным мастером спорта Г. Биганишвили по приглашению Федерации парусного спорта США посетил Сан-Диего, где принял участие в гонках на «звездниках».

    — Условия залива очень напоминают привычные сочинские, — поделился впечатлениями Гурам. — Ветер там в июне слабый — не больше 3 баллов, и дует с гор, окружающих залив. Местные яхтсмены говорят, что такая погода типична для осеннего времени, на которое планируется проведение гонок Кубка Америки.

    «Звездник» довольно старой конструкции специально для нас доставили из Лос-Анджелеса. Несмотря на помощь американских гонщиков, мы так и не смогли довести его «до ума», так что особых успехов добиться не удалось. Впереди были такие выдающиеся спортсмены, как Брун, Рейнолдс, Бакен, Макдональд.

    Дональд Брун выступает на яхте «Фоли» с парусами «Норт» и сам работает у Норта. Мы побывали в его мастерской. Интересно было посмотреть, как парусные мастера работают с компьютером: на дисплей можно вывести форму паруса при различных условиях, варианты раскроя.

    Познакомились с отцом Дональда — известным в Штатах яхтсменом, также выступавшим раньше на «звезднике». Теперь он работает в технической комиссии ассоциации класса «двенадцатиметровиков», до сих пор выступает в различных классах яхт. По его мнению, смена классов не мешает отрабатывать гоночную тактику и стратегию.

    Поездка в Сан-Диего дала много информации для размышления» Думаю, что нам надо активизировать работу по совершенствованию яхт и парусов, шире использовать достижения науки и техники.

    1000-мильной гонка


    Уже в третий раз наши яхтсмены приняли участие в 1000-мильной гонке на катамаранах вдоль побережья США.

    Большинство участников на этот раз использовало двух корпусные суда, спроектированные и построенные специально для этих соревнований. Так, например, Р. Смайле — 25-кратный чемпион США в различных классах катамаранов, ставший победителем регаты, потратил на изготовление своей лодки 60 000 долларов. Почти половину этой суммы стоила мачта аэродинамического профиля, изготовленная из кевлара и вооруженная майларовым парусом.

    Наша команда — Ю. Коновалов, С. Кравцов и С. Приймак — выступала на серийном «Торнадо» с незначительными переделками, в частности приспособлениями для несения спинакера. На полных курсах и при относительно спокойной погоде наш экипаж отставал, а в сильный ветер и лавировку быстро наверстывал упущенное.

    Все 12 этапов от Майами до Норфолка преодолели лишь 5 яхт, в том числе и наша. В упорной борьбе с командами США и Австралии советский экипаж занял 3 место, затратив на 1000-мильный путь 113 часов 50 минут.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Кто виноват в провале СССР на парусной регате XXIV Олимпиады
    Международная регата «Солнечный берег» 1989 года
    Семнадцатая регата туристов-парусников в Кавголово 1989 года
    Регата на призы газеты «Черноморская Здравница» 1989 года
    Соревнования по парусному спорту «Сочинская регата» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Финн» 1989 года
    Парусные чемпионаты мира и Европы в 1989 году
    Чемпионат мира по буеру в классе «DN» 1989 года
    «Зеленое Чудовище» штурмует рекорд скорости на воде
    III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
    Международная регата SPA в городе Медемблике 1989 года
    XXXIX международная Балтийская регата 1989 года
    Всесоюзные соревнования по водномоторников на призы «КиЯ» 1989 года
    Всесоюзных соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1989 года
    Чемпионат СССР по парусному спорту 1989 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гонка на «звездниках» и гонка вдоль побережья США в 1989 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Что нового в международном классе буеров «DN»?
    Две встречи яхт класса «Микро» в 1989 году
    Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRWR 1989-1990 годов
    Первенство СССР среди юношей и девушек 1989 года
    Женский чемпионат мира по парусному спорту ИЯРУ 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Торнадо» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Летучий Голландец» 1989 года
    II парусная регата на «Кубок залива Петра Великого» 1989 года
    Чемпионат мира яхт в классе «470» 1989 года
    XXV чемпионат СССР по воднолыжному спорту 1989 года
    Чемпионат мира водномоторников в классе O-500 1989 года
    Посещение парусных школ ГДР для изучения опыта
    Катер «Джентри Игл» завоевал «Голубую ленту Атлантики» в 1989 году
    Результаты этапов чемпионата «Формула Гран-При» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий голландец» 1989 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 28 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории