Психологическая обстановка встречи была для наших ребят очень сложной. Сильные соперники, слабый, капризный ветер, непривычные дополнения к правилам (например, после нарушения правил вместо «оправдательного» поворота на 720° нужно было поднять оговоренный гоночной инструкцией флажок и закончить гонку, получив на финише 5 штрафных очков).
Все это сказалось в первой же гонке — экипаж Набатова нарушил на старте правило 5 минут и был дисквалифицирован. Но, к чести гонщиков, они сумели собраться и в последующих гонках выступили успешнее. Особенно удачными оказались полные курсы: под спинакером Набатов не проиграл ни одного места. А вот экипаж Коппела, который в Союзе считается более сильным и располагает материальной частью лучшего качества, отстал от минчан на три позиции.
Результаты
20-27 августа 1989 г., Испания
«470» (49): 1 — Ивалди, Италия; 3; 2 — Мартинес, Испания; 21,7; 3 — Дель Фелие, Италия; 31,4; ... 8 — Набатов; 56,4; 11 — Коопел; 61.