Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1990 год / Необычная гонка виидсерфингиста и яхтсмена
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Необычная гонка — из книги воспоминаний «Парус — моя жизнь»
    Последняя гонка французского яхтсмена Алэна Коэна
    Гонка моторных судов на Рейне 1907 года
    24-я Бермудская гонка 1964 года
    Гонка крейсерских яхт Буэнос-Айрес — Рио-де-Жанейро
    Традиционная стомильная гонка яхтсменов Приморья
    Транстихоокеанская гонка 1965 года
    Самодельные приборы яхтсмена
    Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек


    Необычная гонка виидсерфингиста и яхтсмена

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144 (Все статьи)
              0


    Может ли состояться гонка, в которой виндсерфисты состязаются с яхтсменами, выступающими на огромных — 20-метровой длины — яхтах? До последнего времени знатоки ответили бы на такой «несерьезный» вопрос категорическим «нет». В конце 1988 г., как сообщает западногерманский журнал «Бооте», такая необычная гонка зафиксирована в истории французского парусного спорта.

    В средиземноморском курортном городке Йер, хорошо известном в яхтенном мире по названию традиционных международных регат, была проведена своеобразная дуэль. На специально сконструированной парусной доске (весом всего 9 кг) выступал Паскаль Мака — экс-рекордсмен мира, в течение более чем двух лет бывший обладателем абсолютного рекорда скорости под парусами (1986 г. — 38,86 уз; см. «КиЯ» №125). Его противником был Поль Лйяс, выступающий на только что построенном сверхлегком рекордном тримаране «Прованс Альп-Кот-д’Азюр», площадь парусности которого была во много раз больше, чем в руках у Мака.

    Гонка проходила при сильном ветре (скорость ветра 30—40 уз.) на 3-мильной дистанции, разбитой на три равные части. Первоначально удача сопутствовала рулевому тримарана, на втором этапе впереди был виндсерфер. В третьей же, решающей части гонки, вырвавшийся было вперед тримаран в конце концов уступил виндсерферу. Средняя скорость Паскаля Мака составила 28 уз.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    II парусная регата на «Кубок залива Петра Великого» 1989 года
    Чемпионат мира яхт в классе «470» 1989 года
    XXV чемпионат СССР по воднолыжному спорту 1989 года
    Чемпионат мира водномоторников в классе O-500 1989 года
    Посещение парусных школ ГДР для изучения опыта
    Катер «Джентри Игл» завоевал «Голубую ленту Атлантики» в 1989 году
    Результаты этапов чемпионата «Формула Гран-При» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий голландец» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе «Лазер», «470» и «Солинг» 1989 года
    Чемпионат мира в классе «Звездный» 1989 года
    Чемпионат мира среди юниоров в классе «470» 1989 года
    Чемпионат Европы в классе O-350 и чемпионы СССР 1989 года
    Всесоюзные соревнования на судах народного потребления 1989 года
    X всесоюзные соревнования по судомодельному спорту 1989 года
    XXVI Эгейская парусная неделя в Греции 1989 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Необычная гонка виидсерфингиста и яхтсмена

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1989 года
    Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1989 года
    Матчевые гонки парусных яхт 1989 года
    Чемпионат мира по океанским гонкам в Атлантик-Сити 1989 года
    Тренировочные гонки датских советских яхтсменов 1989 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1990 года
    Гонки «Кубок Колумба» посвященные 500-летию открытия Америки 1989 года
    Женский чемпионат на килевых яхтах 1989 года
    VII регата яхт класса «Опал» и V регата двухмачтовых яхт 1989 года
    Первый этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Соревнования среди юношей на приз И. Голубца в 1990 году
    Традиционная международная Сочинская регата 1990 года
    Новая гоночная трасса для парусных досок
    Новый абсолютный рекорд скорости под парусом — 42,91 узла
    Этап гонок водной «Формулы-1» в Ленинграде в 1990 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории