Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 1991 год / Три подряд парусные регаты в Италии 1991 года
    Краткое оглавление
    Генуя, 4—9 марта 1991 г. оз. Гарда, 14—17 марта 1991 г. Анцио, 25—30 марта 1991 г.


    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Первый этап регаты «Евро-микро» 1991 года
    Зарубежные парусные регаты первой половины 2004 года
    Парусные регаты России 2004 года. Северо-Западный регион
    Парусные регаты России 2004 года. Центральная часть России
    Парусные регаты России 2004 года. Черное море, Сибирь и Дальний Восток
    Йерская регата и чемпионат Европы в классе «Звездный» 1991 года
    Парусные гонки на кубок «Катеров и яхт» 1969 года
    XX Олимпийские парусные гонки 1972 года
    Вторые парусные соревнования на приз «Катеров и яхт» 1976 года
    Зональные парусные кубковые соревнования 1983 года
    Парусные гонки на приз газеты «Слава Севастополя» 1984 года
    IX конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1985 года
    X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
    Всесоюзной регаты на приз газеты «Слава Севастополя» 1988 года


    Три подряд парусные регаты в Италии 1991 года

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 152 (Все статьи)
              0


    В нынешнем году сборная команда СССР по парусному спорту как никогда рано открыла соревновательный сезон, приняв участие сразу в трех идущих друг за другом регатах в Италии. Примечательно, что столь дорогой спортивный круиз впервые не потребовал ни копейки (или, вернее, ни цента) государственных средств.

    Новые правила ИЯРУ разрешают теперь несение на яхтах и экипировке гонщиков рекламы. Такое нововведение значительно расширяет возможности финансирования нашего парусного спорта, страдающего хроническим безденежьем — прежде всего валютным.

    Поиски спонсора для сборной по парусу начались еще в прошлом году. Большую помощь в этом нелегком деле оказал Олимпийский комитет СССР, нашедший в Швейцарии посредника, который в конце концов и вывел руководство сборной на итальянскую фирму «Осама» — крупного производителя всевозможной оргтехники. Согласно заключенному договору, который действует до 1992 г. до Олимпиады в Барселоне, фирма берет на себя значительную часть расходов на участие советской сборной в соревнованиях (прежде всего, на итальянской территории), приобретение матчасти и экипировки. «Расплачиваются» наши спортсмены рекламой.

    Впервые советской сборной удалось открыть сезон вместе с большинством ведущих гонщиков Европы, что позволило выявить недочеты зимней подготовки, разобраться с ходовыми качествами судов и подойти к главному старту начала сезона — Йерской регате — в хорошей спортивной форме. Все это приблизило нашу команду к зарубежной модели спортивной подготовки, где во главу угла ставится участие в соревнованиях. Предстоящие весенние чемпионаты Европы привлекли в Италию практически весь цвет мирового парусного спорта.

    Успешному решению задач предсезонной «обкатки» немало поспособствовало разнообразие условий, в которых пришлось испытать себя спортсменам на трех регатах в Италии — на море и на озере, при слабом ветре и при сильном.

    Наша команда выглядела на фоне маститых соперников сравнительно неплохо. Зимняя подготовка в Сочи, как видно, не прошла даром.

    Открылось итальянское турне регатой в Генуе, проходившей при довольно слабом ветре. Состав участников подобрался не такой уж сильный, хотя и «звезды» не обошли вниманием первую европейскую встречу сезона. Что очень важно, гонки проходили на акватории, близкой по условиям к акватории олимпийской Барселоны.

    А через несколько дней наши спортсмены стартовали на озере Гарда. Через месяц здесь должен был состояться весенний чемпионат Европы в «Звезднике», поэтому в этом классе выступали практически все ведущие гонщики. Сильный состав подобрался и в классе «Финн» — «финнисты» решили размяться перед регатой в Анцио, предшествовавшей предстоящему чемпионату Европы в этом городе.

    Гарда — узкое, окруженное горами озеро с чрезвычайно сложными и интересными для гонщиков условиями. Разворот ветра на 180°— здесь обычное дело, значительно влияет на его направление и профиль берега. Дуло здесь посильнее, чем в Генуе — 7—8 м/с. Подобных условий у нас в Союзе нет, а европейские гонщики очень их любят. Научившись распутывать хитрые сюрпризы Гарда, спортсмены чувствуют себя значительно уверенней в «классических» условиях.

    Завершала «блок» регат встреча в Анцио. Стартовавшая при относительно тихой погоде, финишировала она под свист свежего ветра, скорость которого достигала 10—12 м/с. Разнообразие условий позволило четко выделить недостатки подготовки наших гонщиков. Экипаж Коновалова в «Торнадо», например, при усилении ветра стал ощутимо проигрывать. Для Олега Хоперского («Финн») такая погода, наоборот, оказалась более подходящей. К сожалению, переворот в пятой гонке отбросил его с первого на третье место на финише.

    — Участие в международных соревнованиях с самого начала сезона позволяет четко определить направление, в котором надо работать перед самыми ответственными стартами, — говорит старший тренер сборной С. Орешкин. — Оправдывает себя и сама практика «блока регат», которая выгодна не только со спортивной, но и с экономической стороны — меньше времени, сил и средств тратится на утомительные, связанные с нервотрепкой переезды. Полезны такие «тренировочные встречи» и контактами с зарубежными гонщиками. В ходе соревнований в Италии мы получили немало интересных предложений о совместных тренировках и участие в подобных «блоках» регат, осуществить которые можно на безвалютной основе.

    Генуя, 4—9 марта 1991 г.


    «Торнадо» (19): 1 — Коновалов; В,7; 2 — Цукколи (Италия); 22,7; 3 — Хагара (Австрия); 24; 4 — Приймак; 26,1;

    «Финн» (32): 1 — Токовой; 16,7; 2 — Паццони (Италия); 17; 3 — Хоперский; 17;... 23 — Апухтин; 74;

    «470» (жен. — 8): 1 — Басалкина; 3; (муж. — 34): 1 — Ивалди (Италия); 13; 2 — Монтефуско (Италия); 14,4; 3 — Циан (Италия); 16,7;... 5 — Тынисте; 32;

    «Летучий Голландец» (26): 1 — Шварц (Германия); 30;2—Шайдуко; 32; 3— Доресте (Испания); 38,7;

    «Солинг» (11): 1 — Целон (Италия); 11,7; 2 — Родольфи (Италия); 23,7; 3 — Пичугин; 24,7;

    «Звездный» (18): 1 — Дали (Италия); 6; 2 — Бенамати (Италия); 17,1; 3 — Семераро (Италия); 23,4; 4 — Соловьев; 26;

    «Европа» (14): 1 — Богатек (Италия); 0; 2 — Ланди (Италия); 6; 3 — Литл (Ирландия); 5,7;... 12 — Денисенко; 32.

    оз. Гарда, 14—17 марта 1991 г.


    «Летучий Голландец» (8): 1 — Шайдуко; 0; 2 — Емченко; 11,7; 3 — Мареджа (Италия); 14,7;

    «Звездный» (20): 1 — Бенамати (Италия); 8,7; 2 — Хаген (Германия); 21; 3 — Андерсен (Дания); 21,7; 7 — Соловьев; 50;

    «Финн» (50): 1 — Вестергаард (Дания); 22; 2 — Девоти (Италия); 22,7; 3 — Малте (Германия); 31;... 12 — О. Хоперский; 76,7; 20 — Токовой; 99; 26 — Апухтин; 114;

    «Солинг» (34): 1 — Целон (Италия); 31,7; 2 — Лухан (Австрия); 32; 3 — Бэнк (Дания); 33;... 16 — Пичугин; 65.

    Анцио, 25—30 марта 1991 г.


    «Торнадо» (25): 1 — Чукколи (Италия); 23,1; 2 — Коновалов; 28; 3 — Керне (Франция); 28;... 9 — Приймак; 62,4;

    «Солинг» (17): 1 — Бэнк (Дания); 20,0; 2 — Меней (США); 38; 3 — Ходдер (Австралия); 41,7; 4 — Пичугин; 43,7;

    «470» (муж. — 66): 1 — Монтефуско (Италия), 32; 2 — Циан (Италия); 49; 3 — Ланье (Франция); 57;... 5 — Тынисте; 73,7; (жен. — 15): 1 — Лебран (Франция); 110; 2 — Хардвайгер (Германия); 168; 3 — Мейер (Германия); 168; 4 — Басалкина; 168;

    «Летучий Голландец» (26): 1 — Нубер (Швеция); 9; 2 — Бойшен-Моллер (Дания); 23; 3 — Сантелла (Италия); 28;... 8 — Шайдуко; 66,7;

    «Звездный» (23): 1— Доресте (Испания); 9; 2—Бенамати (Италия); 29,7; 3—Рита (Испания); 30,4;... 6—Соловьев; 46,7;

    «Финн» (72): 1 — Мергенхаллер (Мексика); 36,4; 2 — Шмидт (Германия); 47; 3 — Лооф (Швеция); 49,7;... 9 — Хоперский; 95,7; 10 — Токовой; 102.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионат мира в классе скутеров O-250 1990 года
    Чемпионат СССР в международных классах скутеров 1990 года
    Чемпионаты мира в классе «Солинг», «Финн» и «Летучий Голландец» 1990 года
    Чемпионаты Европы в классе «Звездный» и «Лазер» 1990 года
    XXII республиканские соревнования спасательных станций 1990 года
    Водно-моторные гонки на реке Печоре
    Последние этапы кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Проблемы Кубка Черного моря
    Всесоюзные гонки с пересадкой среди юношей и девушек 1990 года
    Соревнования на разборных туристских парусных судах 1990 года
    Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1990 года
    Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1990 года
    Рейтинг-лист сильнейших воднолыжников мира 1988—1989 годов
    Размышления после юношеского первенства ИЯРУ в Голландии
    Чемпионат мира по зимнему виндсерфингу 1991 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Три подряд парусные регаты в Италии 1991 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Кубок РСФСР на парусных досках типа «Фан» 1990 года
    Чемпионат мира на катерах открытого моря 1990 года
    Новый 60-футовый класс яхты для WRWR
    Первый этап регаты «Евро-микро» 1991 года
    Международные соревнования в классе «Оптимист» 1991 года
    Йерская регата и чемпионат Европы в классе «Звездный» 1991 года
    Предстоящий шестой парусный марафон вокруг света
    Кругосветная гонка одиночек «Глоб челлендж» 1989—1990 годов
    Соревнования на катерах с солнечными панелями в Японии
    Вдвоем на «Цетусе» в гонке «Ямаха Осака Кап» 1991 года
    Парусная регата XXV Олимпиады в Барселоне 1992 года
    Голубая лента Атлантики у катера «Дестриеро»
    Новый рекорд скорости под парусом — 44,66 узла
    XXVIII соревнования на Кубок Америки 1992 года
    Кругосветное соревнование на кубок Жюля Верна в 1993 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 37 + 16 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории