Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 1993 год / Голубая лента Атлантики у катера «Дестриеро»
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Создание скоростного катера для штурма «Голубой ленты Атлантики»
    Описание катера «Джентри Игл» обладателя «Голубой ленты Атлантики»
    Катера в борьбе за «Голубую ленту Атлантики»
    Претендент на «Голубую ленту Атлантики» катер «Дестриеро»
    История покорения Атлантики на катерах с подвеесными моторами
    Выбор типа туристического катера
    Катера любительской постройки
    Любительская постройка корпуса катера
    Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
    Водометный движитель для небольшого катера


    Голубая лента Атлантики у катера «Дестриеро»

    Год: 1993. Номер журнала «Катера и Яхты»: 157 (Все статьи)
              0


    В №154 прошлого года мы печатали краткое сообщение о проходившем ходовые испытания итальянском «монстре» — огромной (67-метровой) алюминиевой моторной яхте, имевшей газовые турбины невероятной даже для «сверхкатера» мощности 50 000 л. с. Речь шла о «Дестриеро», постройка которого субсидировалась мультимиллионером Ага Ханом.

    Информация об изображенииФиниш рекордного перехода: на горизонте маяк Бишоп-Рок
    Финиш рекордного перехода: на горизонте маяк Бишоп-Рок
     
    На средиземноморской мерной миле «сверхкатер» легко развил предусмотренную расчетом скорость 60 уз. Сомнений в его теоретической возможности установить рекорд перехода через Атлантику ни у кого не оставалось. Ведь для того, чтобы завоевать Голубую ленту, достаточно было на переходе Нью-Йорк — маяк Бишоп-рок превысить среднюю скорость, равную 36,9 уз. Именно таким был результат катамарана «Си Кэт» (см. №155), имевшего, не будем забывать, вчетверо меньшую мощность двигателей. Однако сможет ли «новый претендент» в течение многих часов поддерживать сверхвысокую скорость в условиях открытого океана?

    И теперь уже можно ответить на этот вопрос утвердительно. Выйдя из Нью-Йорка 9 августа, «Дестриеро» через 58 часов, 34 мин и 40 сек прошел траверз маяка Бишоп-рок. Показана фантастическая для трансокеанского перехода скорость 53,09 уз.

    В следующем номере редакция предполагает опубликовать подробности.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Рейтинг-лист сильнейших воднолыжников мира 1988—1989 годов
    Размышления после юношеского первенства ИЯРУ в Голландии
    Чемпионат мира по зимнему виндсерфингу 1991 года
    Три подряд парусные регаты в Италии 1991 года
    Кубок РСФСР на парусных досках типа «Фан» 1990 года
    Чемпионат мира на катерах открытого моря 1990 года
    Новый 60-футовый класс яхты для WRWR
    Первый этап регаты «Евро-микро» 1991 года
    Международные соревнования в классе «Оптимист» 1991 года
    Йерская регата и чемпионат Европы в классе «Звездный» 1991 года
    Предстоящий шестой парусный марафон вокруг света
    Кругосветная гонка одиночек «Глоб челлендж» 1989—1990 годов
    Соревнования на катерах с солнечными панелями в Японии
    Вдвоем на «Цетусе» в гонке «Ямаха Осака Кап» 1991 года
    Парусная регата XXV Олимпиады в Барселоне 1992 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Голубая лента Атлантики у катера «Дестриеро»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новый рекорд скорости под парусом — 44,66 узла
    XXVIII соревнования на Кубок Америки 1992 года
    Кругосветное соревнование на кубок Жюля Верна в 1993 году
    Рекорды скорости парусных судов начала 1990-годов
    Парусная регата «Игры Доброй Воли» 1994 года
    Кругосветная гонка яхт с полными экипажами WRTWR 93-94
    Результаты одиночной кругосветки 1994-95
    Результаты 29-х гонок на Кубок Америки в 1995 году
    Этап водной Формулы-1 Чемпионата мира 1996 г. Гонка на Гран-При России
    Навстречу регате XXVI Олимпиады
    Новые Олимпийские классы: виндсерфер «Мистраль» и швертбот «Лазер»
    Анализ выступлений на XXV Олимпиаде в Барселоне
    «Еллоу Пэйджес Эндевур» - история абсолютного рекорда скорости под парусом
    Третья гонка крейсерских яхт «Ямаха Осака Кап» 1995 года
    Чемпионат мира по зимнему виндсерфингу 1996 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории