Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Водномоторный спорт / 2000 год / Чемпионат мира 1999 года в классе «Формула-1»
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Чемпионат мира по аквабайку в Классе Про «Гран-При Кубы» 1999 года
    Чемпионат мира в классе «Формула-1» 2000 года
    Чемпионат мира в классе «Формула-3» 2000 года
    III Чемпионат мира в классе «Формула будущего» 2002 года
    Этапы чемпионатов мира в классах «Формула-1» и «Формула-3» 1999 года
    Результаты чемпионатов мира в классах «Формула» 1999 года
    III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
    Чемпионат мира в классе скутеров «Формула-3» в 1998 году
    Итоги чемпионата мира в классе «Формула-1» 2003 года
    Чемпионат мира в классе «Мот» 1970 года
    Юношеский чемпионат мира в классе швертботов «420» 1972 года
    Чемпионат мира на буерах в классе «DN-60» 1973 года
    Чемпионат мира в классе 3/4-тонников в Финском заливе 1981 года
    Чемпионат мира в классе «Летучий Голландец» 1982 года


    Чемпионат мира 1999 года в классе «Формула-1»

    Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 171 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииГвидо Капеллини
    Гвидо Капеллини
     
    В прошлом номере мы уже сообщали, что Гвидо Капеллини досрочно, уже в пятый раз завоевал чемпионский титул в классе "Формула-1", и в завершающем этапе чемпионата мог уже и не участвовать. Однако прославленный итальянский гонщик не из тех, кто расчетливо добивается результата и потом почивает на лаврах — он не только вышел на старт этапа в Абу-Даби (состоявшегося после выхода нашего предыдущего номера из печати), но и выиграл его, одержав пятую победу в сезоне.

    Участие чемпиона в завершающем этапе явно прибавило остроты борьбе за "серебро", развернувшейся между американцем Скоттом Гиллманом и финном Пертти Леппала. Оба гонщика тоже заработали достаточно солидный отрыв от остальных участников, и отношения могли выяснять только между собой. Гиллман, шедший по итогам предыдущих этапов впереди, сделал серьезную заявку на победу в заездах на поул-позишн, показав лучшее время, в то время как финн неожиданно оказался в аутсайдерах. Однако в основной гонке все пошло наперекосяк.

    Информация об изображенииПертти Леппала
    Пертти Леппала
     
    Арабская трасса с шестью поворотами традиционно славится как "сжигатель техники". Необходимо не только стремление к победе и умение владеть скутером, но и технический расчет, чтобы не запороть мотор на ее длинных "прямиках", тем более, что гладкая вода позволяла развивать очень значительные скорости. Кроме того, по этой же причине не обошлось без аварий. В первый раз гонка была остановлена уже на первом круге, когда у первого же буя перевернулся норвежец Фрод Сунсдал. Затем Фабио Компарато протаранил Сами Селио.

    Информация об изображенииСкотт Гилман
    Скотт Гилман
     
    После обоих повторных стартов лидировал, как ни странно, француз Филипп Дессертен, явно не относящийся к числу "звезд". Леппала очень долго держался на третьем месте, но в конце концов постепенно обошел и англичанина Джонатана Джонса, и француза, заняв лидирующую позицию. Гиллман, оказавшийся в аутсайдерах, безуспешно пытался пробиться вперед, пока не был вынужден сойти с дистанции из-за отказа помпы системы управления дифферентом. Безо всяких видимых причин заглох мотор у Джонса, вскоре стал терять скорость, а потом и вовсе остановился и Леппала — "сгорел" сальник редуктора.

    А тем временем державшийся в группе "середнячков" Капеллини продолжал наращивать темп и постепенно подобрался к Дессертену. Уже под занавес гонки, когда француз мог всерьез рассчитывать на победу, и у него "полетел" редуктор. В итоге вслед за Капеллини пришли его земляк Массимо Руджеро и (наши поздравления) Рудольф Михальдинец. Напомним, что в прошедшем сезоне гонщик из Венгрии выступал не только в "Формуле-1", но и в "Формуле-3", где уступил "золото" своему ученику Петеру Шадору и сам довольствовался вторым местом.

    Несмотря на сход с трассы претендентов на второе и третье места, их позиции в итоговой таблице чемпионата остались неизменными — "серебро" досталось Гиллману, "бронзу" получил Леппала.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Итоги сезона 1999 года по зимнему виндсерфингу
    Приз «Великого Острова» по аквабайку 1999 года
    Международная парусная регата «World Sailing TV Cup Croatia» 1999 года
    Результаты гонки яхтсменов-одиночников «Around Alone 98/99»
    Весенний этап Открытого Кубка России по фанбордингу 1999 года
    Международная Балтийская регата 1999 года
    Двадцатый фестиваль туристов-водников «Вуокса» 1999 года
    Этапы чемпионатов мира в классах «Формула-1» и «Формула-3» 1999 года
    Открытый чемпионат Европы «Аквабайк Класс Про» 1999 года
    Подготовка яхтсменов России к регате XXVII Олимпийских Игр
    Весенний и осенний чемпионат в олимпийских классах яхт
    Второй этап Кубка России по фанбордингу «Кубок Балтики-99»
    Результаты чемпионатов мира в классах «Формула» 1999 года
    Обзор многокорпусников-претендентов для «Гонки тысячелетия»
    Победа российской яхты-катамарана на «Фастнет-Рейс 99»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Чемпионат мира 1999 года в классе «Формула-1»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионат мира по аквабайку в Классе Про «Гран-При Кубы» 1999 года
    Результаты чемпионата мира в «Классе 1 оффшор» в 1999 году
    Гонки парусных яхт на «Кубок Америки-2000»
    Чемпионат и Кубок Европы-2000 в классе “Монотип-XV”
    37-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 2000 года
    Этап чемпионата Америки по аквабайку 2000 года на Кубе
    Марафонская гонка «24 часа Санкт-Петербурга» 2000 года
    Соревнования на надувных мотолодках на призы журнала 2000 года
    Чемпионат мира по аквабайку в Питере 2000 года
    Гонка яхтсменов-одиночников через Атлантику «Europe 1 New Man Star» 2000
    Стартовала парусная регата XXVII Олимпийских игр
    Короткие спортивные вести 2000 года
    Международные матчевые гонки «Ява-Трофи 2000»
    Летний этап чемпионата России по виндсерфингу 2000 года
    Соревнования по фанбордингу на «Кубок Красного Моря» 2000 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 22 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории