Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 2001 год / Подготовка к старту кругосветной безостановочной гонки «The RACE»
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Первый этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Второй этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Третий этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Четвертый этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Последние этапы кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
    Продолжение пятой кругосветной парусной гонки «Around Alone»
    Второй этап кругосветной гонки одиночек «Around Alone 2002-2003»
    Завершение кругосветной гонки одиночек «Around Alone 2002-2003»
    Кругосветная парусная гонка «Volvo Ocean Race 2001—2002»
    Кругосветная гонка «The Race 2004» на крупных многокорпусниках
    Описание наших яхт на кругосветной гонке «Around Alone 98/99»
    Подходит к концу парусная гонка тысячелетия «The Race»
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    Международные гонки яхт класса 5,5


    Подготовка к старту кругосветной безостановочной гонки «The RACE»

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 174 (Все статьи)
              0



    Сидя за праздничным столом в ожидании торжественного боя курантов, дающего жизнь новому тысячелетию, вряд ли кто из встречающих Новый год в теплом уютном доме вспомнит, что именно в этот момент в бушующую мглу океана наперегонки со временем отправляются несколько экипажей — около полусотни отчаянных парней, решивших, что только так они и могут достойно прожить первые пару месяцев наступающего XXI века. В ноль часов ноль минут нового года, нового века, нового тысячелетия стартует кругосветная безостановочная гонка "The RACE" — на самых больших в мире катамаранах, на самых быстроходных парусниках. Стартует не только во имя установления самых первых рекордов наступающего века, но также во славу человеческой культуры, технических достижений, наших благородных амбиций и дерзких устремлений.


    Информация об изображенииКатамаран "Club Med" (Франция)
    Катамаран "Club Med" (Франция)
     
    Два года назад, когда знаменитый французский яхтсмен Бруно Пейрон объявил о своем новом грандиозном парусном проекте, проекте тысячелетия, реакция со стороны заинтересованных гонщиков была потрясающей — почти 60 (!) известных всему миру яхтсменов изъявили свое желание выйти на океанскую дистанцию в беспрецедентной гонке. Однако ж идеальная картина была нарушена уже через год — реальную перспективу на участие сохраняли только 28 шкиперов-претендентов.

    Информация, которой мы располагали за месяц до начала гонки, позволяла предположить, что окончательно в "The RACE" могут принять участие 7 парусников. В обзоре претендентов (см. "КиЯ" №171, 2000 г) как наиболее вероятные были названы шесть из них, и еще 5 — как возможные.

    Информация об изображенииКатамаран "Playstation" (США)
    Катамаран "Playstation" (США)
     
    Таинственный тримаран "Рейв" с Гавайских островов так и остался недостроенным, остальные же дальше деклараций не пошли, за исключением Тони Баллимора, который сохранил шансы на реализацию своего проекта. Стоит отдать должное настойчивости и терпению англичанина, который до последнего момента не терял надежд найти себе спонсора (и ведь нашел-таки за месяц до старта!), и теперь может выйти в океан на старом, но существенно модернизированном катамаране: это легендарный "Tag Heuer", построенный в 1983 г., который неоднократно привлекал к себе внимание своими громкими достижениями, в том числе и позже, уже под другими именами. В своей последней "реинкарнации" катамаран предстал перед публикой удлиненным с 92-х до 100 футов, с установленным на нем новейшим палубным оборудованием.

    Собственно, пока остается невыясненным один деликатный вопрос: если не все будущие участники (из семи реально оставшихся) успеют пройти квалификацию, допустят ли их организаторы к официальному участию в гонке? Напомним, что согласно правилам, стартующие в "The Race" команды перед стартом основной гонки должны совершить так называемое квалификационное плавание по одному из 5 предложенных оргкомитетом маршрутов. При этом результат, показанный парусником не должен превышать 125% от эталона — действующего рекорда трассы. Каких-либо других принципиальных условий организаторы перед участниками не ставили: можно идти любым составом и на чем угодно! В качестве квалификационных дистанций были предложены следующие:
    • 1) м. Лизард (Англия) — Нью-Йорк (США): 2.925 миль (эталонное время 6 дней 13 часов 03 мин. — "Jet Services V"; квалификационное время — не более 8 дней 04 часа 19 мин.);
    • 2) Кадис (Испания) — Сан-Сальвадор (Багамские о-ва): 4.400 миль (12 дн. 12 ч 30 мин. — "Jet Services V"; 15 дн. 15 ч 37 мин.);
    • 3) Йокогама (Япония) — Сан-Франциско (США): 4.525 миль (14 дн. 17 ч 22 мин. — "Explorer"; 18 дн. 09 ч 43 мин.);
    • 4) Лос-Анджелес (США) — Гонолулу (Гавайские о-ва): 2.215 миль (5 дн. 09 ч 18 мин. — "Explorer"; 6 дн. 17 ч 38 мин.);
    • 5) "Жюль Верн Трофи" — кругосветный переход: 26.000 миль (71 день 14 ч 22 мин. — "Sport Elec"; 89 дн. 11 ч 57 мин.).

    К 30 ноября 2000 г., т.е. за 1 месяц до главного старта квалификацию прошли только 3 лодки! Среди них:
    • 1) "Polpharma-Warta" (Польша): дистанция №2 пройдена за 14 дн. 6 ч 30 мин.
    • 2) "Playstation" (США): дист. №1
    • 3) "Club Med" (Франция): дист. №2 — 10 дн. 14 ч 54 мин.; установлены рекорды суточного перехода — 627.5 миль и мгновенной скорости — 34.7 уз.

    Перед стартом1 остается дождаться, какие результаты покажут в своих контрольных заездах "Team Philips" (Великобритания), "Code One" (Франция), "Team Adventure" (США) и "Millenium Challenge" (Великобритания) Тони Баллимора.

    Примечания


    1. Стартовая линия проходит между маяком Creac'h на о-ве Ushant (Фр.) и маяком м. Лизард (Англ.).


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Этап чемпионата Америки по аквабайку 2000 года на Кубе
    Марафонская гонка «24 часа Санкт-Петербурга» 2000 года
    Соревнования на надувных мотолодках на призы журнала 2000 года
    Чемпионат мира по аквабайку в Питере 2000 года
    Гонка яхтсменов-одиночников через Атлантику «Europe 1 New Man Star» 2000
    Стартовала парусная регата XXVII Олимпийских игр
    Короткие спортивные вести 2000 года
    Международные матчевые гонки «Ява-Трофи 2000»
    Летний этап чемпионата России по виндсерфингу 2000 года
    Соревнования по фанбордингу на «Кубок Красного Моря» 2000 года
    Вэйкбординг — спорт или развлечение?
    Выступление наших спортсменов на Олимпийской регате в Сиднее
    Детские соревнования класса «Оптимист» 2000 года в Германии
    Результаты Чемпионата России в олимпийских классах 2000 года
    Четвертая гонка на выживание вокруг Антарктиды 2000 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Подготовка к старту кругосветной безостановочной гонки «The RACE»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионат Европы по водным лыжам в России 2000 года
    Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года
    Новая гоночная мотолодка «Мираж-1»
    Четвертая безостановочная гонка одиночек «Vendee Globe 2000/2001»
    Подходит к концу парусная гонка тысячелетия «The Race»
    Обновление олимпийской программы
    Чемпионат мира в классе «Формула-1» 2000 года
    Чемпионат мира в классе «Формула-3» 2000 года
    Избран президент Всероссийской федерации парусного спорта
    Будущее 24-часового марафона на надувных мотолодках
    Первый чемпионат России по вэйкбордингу
    Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч
    Почему Федор Конюхов сошел с дистанции «Vendee Globe-2000»
    Федор Конюхов готовит тримаран для следующих путешествий
    IIIV Рождественская регата в Сочи 2001 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 14 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории