Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 2001 год / Королевская регата «Ахмад» в Санкт-Петербурге 2001 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Королевская регата «Ахмад-чай-2005» в Санкт-Петербурге
    Этап чемпионата мира по аквабайку в Санкт-Петербурге 2001 года
    Второй марафон на надувных мотолодках «24 часа Санкт-Петербурга» 2001 года
    Вторая по счету «Королевская регата Ахмад» в 2002 году
    IIIV Рождественская регата в Сочи 2001 года
    XXIV Открытая регата крейсерских яхт 2001 года
    100-мильная гонка крейсерских яхт в Санкт-Петербурге 2005 года
    Этап чемпионата мира в классе 1 «оффшор» в Санкт-Петербурге в 1997 году
    Этап чемпионата мира «Формулы-1» в Санкт-Петербурге в 1998 году
    Марафонская гонка «24 часа Санкт-Петербурга» 2000 года
    Десятая регата «Ява Трофи» на Верх-Исетском пруду в 2001 году
    VI международная Балтийская регата в 2001 году
    Предстоящий чемпионат мира «24 часа Санкт-Петербурга» 2003 года
    Соревнования «24 часа Санкт Петербурга» 2003 года


    Королевская регата «Ахмад» в Санкт-Петербурге 2001 года

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 177 (Все статьи)
              0


    Торговля чаем и гонки чайных клиперов послужили стимулом развития парусных судов в XIX веке. Известная английская фирма "Ahmad-Tea", сделавшая имя и деньги с помощью быстрой доставки чая в Старый Свет на своих судах в позапрошлом веке, сейчас "возвращает долги", вкладывая деньги в парусные гонки.

    2 июля 2001 г. в Санкт-Петербурге состоялись парусные гонки на призы фирмы "Ahmad-Tea".

    Информация об изображенииЯхта с рекламой фирмы "Ahmad-Tea"
    Яхта с рекламой фирмы "Ahmad-Tea"
     
    Яхты, начиная от "полутонника" и больше, гонялись в Невской губе, более мелкие — на акватории Речного яхт-клуба, на Малой Невке.

    Старт-финиш крупных судов проходил в районе Ольгино. Дистанция — сбегать до Каменной банки и обратно. Ветер 1-2 балла, довольно вялая лавировка на W: яхты рассыпались по заливу полосой шириной 1.5-2 мили, на финиш полным курсом компактно пришла только первая стартовая группа, потом яхты тянулись по одной несколько часов. (Может быть, имело смысл выставить дистанцию в виде "трапеции", а судейское и гостевое судно поставить в центре дистанции). Спонсоры гонки — представители петербургского филиала фирмы "Ahmad-Tea" — находились на шхуне "Надежда", дрейфовавшей по дистанции.

    Первым, как всегда, пришел "Интерлопер", но далеко убежать от остальных яхт первой группы ему не удалось, и гандикап сделал победителем другую яхту.

    "Четвертьтонники" и меньшие яхты были разбиты на несколько стартовых групп в зависимости от гоночных качеств. Более быстроходные яхты стартовали позднее, результаты учитывались по фактическому приходу на финиш. Дистанция была единая: "петля" от буя до буя примерно полкилометра. В отличие от гонок в Невской губе, гонки на Малой Невке выглядели весьма зрелищно.

    Информация об изображенииУчастники регаты на дистанции
    Участники регаты на дистанции
     
    Награждение проходило шумно и весело.

    Победители и призеры в стартовых группах получили маленькие деревянные шкатулки с чаем "Ahmad-Tea" и традиционно — пиво. На церемонии награждения выступили президент Парусного союза России А. Котенков (представитель Президента России в Гос. Думе) и президент Санкт-Петербургского Парусного союза В. Логинов — руководитель фирмы "Альтаир-Руспол".

    Некоторые выводы: Отрадно, что "окно" в начале июня в гоночном календаре СППС заполнено. Дата соревнований достаточно удачна, так как заставляет некоторых "неторопливых" капитанов спускать яхты немного раньше.

    Победители "Королевской регаты "Ахмад"

    • I зачетная группа: "Акела" (А. Чегуров)
    • II зачетная группа: "Лилия" (Д. Вишталюк)
    • III зачетная группа: "Джина" (В. Логинов)
    • IV зачетная группа: "Фиджи" ( А. Никандров)
    • V зачетная группа: "Асмодей" (М. Дроздов)


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионат мира в классе «Формула-1» 2000 года
    Чемпионат мира в классе «Формула-3» 2000 года
    Избран президент Всероссийской федерации парусного спорта
    Будущее 24-часового марафона на надувных мотолодках
    Первый чемпионат России по вэйкбордингу
    Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч
    Почему Федор Конюхов сошел с дистанции «Vendee Globe-2000»
    Федор Конюхов готовит тримаран для следующих путешествий
    IIIV Рождественская регата в Сочи 2001 года
    II этап Второго Чемпионата России по аквабайку 2001 года
    Второй марафон на надувных мотолодках «24 часа Санкт-Петербурга» 2001 года
    Этап чемпионата мира по аквабайку в Санкт-Петербурге 2001 года
    Десятая регата «Ява Трофи» на Верх-Исетском пруду в 2001 году
    XXIV Открытая регата крейсерских яхт 2001 года
    VI международная Балтийская регата в 2001 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Королевская регата «Ахмад» в Санкт-Петербурге 2001 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    41-я гонка катеров открытого моря Каус Классик в 2001 году
    Очередной чемпионат России по фанбордингу в 2001 году
    Осенний парусный чемпионат Московской области 2001 года
    Гибель Виктора Кунича на втором этапе Чемпионата мира Формулы 1
    Парусные соревнования «Большой кубок Сибири» 2002 года
    Кругосветная парусная гонка «Volvo Ocean Race 2001—2002»
    Кругосветная регата на кубок «Jules Verne Trophy» 2002 года
    Рекорды скорости под парусами катамаране «Playstation»
    В 2001 году Кубку Америки исполнилось 150 лет
    Трансатлантическая гонка «Mini Transat 6.50» 2001 года
    Высокие результаты водно-моторного сезона 2001 года
    Вторая Атлантическая гребная гонка 2001-2002
    Катамаран «Orange» — победитель «Кубка Жюля Верна»
    Открытый чемпионат России 2002 года в классе буеров DN
    Чемпионат мира и Европы в классе буеров DN в 2002 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории