Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Буерные соревнования / 2003 год / Чемпионаты мира и Европы по буеру в классе DN 2003 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Чемпионаты мира и Европы по буеру 1980 года в классе «DN»
    Чемпионаты мира и Европы по буеру 1984 года в классе «DN»
    Чемпионаты мира и Европы по буеру 1988 года в классе «DN»
    Чемпионаты буеристов СССР, Европы и мира 1982 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1977 года
    Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1979 года
    Чемпионат России по буеру в классе DN 2003 года
    Чемпионат мира по буеру в классе «DN» 1983 года
    Кубок и Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1983 года
    Чемпионат мира по буеру в классе «DN» 1989 года
    Чемпионат мира и открытый чемпионат Европы в классе «DN» 2004 года
    Чемпионаты мира в классе «Солинг», «Финн» и «Летучий Голландец» 1990 года
    Чемпионаты Европы в классе «Звездный» и «Лазер» 1990 года
    Чемпионаты мира и Европы 1997 года в классах аквабайков «про»


    Чемпионаты мира и Европы по буеру в классе DN 2003 года

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 184 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииСборная России на чемпионате Европы
    Сборная России на чемпионате Европы
     
    Со 2 по 9 марта прошел чемпионат Европы в классе буеров DN. К сожалению, погода вновь, как и в прошлом году, преподнесла гонщикам неприятный сюрприз и уже на второй день заставила организаторов перенести соревнования. Причин было две — очень некачественная дорога, более всего напоминавшая пенопласт с практически отсутствующим скольжением, и крайне слабый ветер (он не превышал 2 м/с). Выбор нового места был недолгим — обсуждались два варианта: Польша и Швеция. На этот раз из Эстонии гонки перенесли в окрестности шведского города Бьерквик. Для буеристов России и Беларуси это стало неприятным сюрпризом, поскольку потребовались как изыскание материальных ресурсов для переезда в Швецию, так и немедленное решение визовых проблем. Увы, белорусская сборная решить эти проблемы не смогла, в силу чего оказалась за бортом чемпионата. Россиянам путем неимоверных усилий удалось своевременно получить визы, что позволило нашим гонщикам принять участие в соревновании.

    Информация об изображенииБуеры на дистанции соревнований
    Буеры на дистанции соревнований
     
    В Швеции все было по-иному — сильный ветер и скоростная ("европейская", как ее еще порой называют) дорога. В первый день поверхность льда была чуть мягковата, но уже на второй день многие гонщики по твердости сравнивали ее со скалой, что и позволило провести интересные и динамичные состязания. По мнению коммодора Российской ассоциации DN Михаила Фадеева, участие российских буеристов можно признать одновременно и удачным и неудачным. Удачным, поскольку все 18 наших гонщиков закрепились в международном рейтинге для участия на следующий год в чемпионатах мира и Европы, освободив постоянные четыре места, которые даются для национальных флотов. Таким образом, в 2004 г. мы сможем (при благоприятных условиях) добавить еще четверых гонщиков в сборную. Неудачным — поскольку лидеры сборной Кирилл Капустин и Олег Васильев, впервые в своей спортивной карьере участвовавшие в Золотом флоте (лучшие 50 в мировом рейтинге), не смогли в нем закрепиться, заняв места ниже 30. На следующий год они будут гоняться в Серебряном флоте, но имеют шанс снова попасть и в Золотой, если в сплите смогут выйти в число первых 12. Еще же удачным у россиян можно считать выступление Михаила Майорова, занявшего пятое место в Бронзовом флоте (призовыми считаются десять первых мест). И очень жаль, что не смог найти своей настройки Владимир Грибов, один из ветеранов российского буера. По оценкам наблюдателей, он вполне мог бы претендовать на место в середине Серебряного флота, но оказался лишь 13-м в Бронзовом.

    А чемпионом Европы стал швед Томас Карлссон с девятью очками, выигравший три гонки из семи. Второе и третье места заняли Бернд Зайгер (Германия) и Рон Шерри (США).

    Чемпионат же мира в классе DN, который проводился в США на о. Чамплэйн, завершился 2 февраля. В нем приняло участие весьма малое количество неамериканских гонщиков (всего 21 спортсмен из 127), поскольку поездка за океан оказалась для многих слишком дорогостоящим мероприятием. Чемпионом мира в седьмой раз стал поляк Кароль Яблоньски. Второе и третье места заняли Томас Карлссон и Рон Шерри.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гигантский тримаран «Geronimo» снова в строю
    Кругосветная гонка под парусами «Around Alone 2002-2003»
    Две крупные регаты крейсерских яхт в Петербурге в 2002 году
    Регата крейсерских яхт «Кубок Нижней Волги-2002»
    Два претендента на абсолютный рекорд скорости под парусами
    Седьмая одиночная трансатлантическая гонка «Ромовый рейс»
    Второй этап кругосветной гонки одиночек «Around Alone 2002-2003»
    Парусная регата вокруг Британских островов 2002 года
    Парусная регата «Жемчужины России» осенью 2002 года
    Юношеское осеннее Первенство России по парусу в 2002 году
    Собрание членов Ассоциации яхт класса «Л-6»
    Итоги сезона 2002 года гоночных скутеров Формулы 1
    Женские мировые рекорды в воднолыжном спорте
    Одиннадцатая регата «Ява-Трофи 2002»
    Гонки парусных яхт на «Кубок Америки» сезона 2002/2003 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Чемпионаты мира и Европы по буеру в классе DN 2003 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионат России по буеру в классе DN 2003 года
    Предстоящий чемпионат мира «24 часа Санкт-Петербурга» 2003 года
    Кругосветное соревнование на «Кубок Жюля Верна» в 2003 году
    Завершение кругосветной гонки одиночек «Around Alone 2002-2003»
    31-е парусные гонки на «Кубок Америки» 2003 года
    Соревнования «24 часа Санкт Петербурга» 2003 года
    Водно-моторные соревнования типа «River-marathon» 2003 года
    Фестиваль «Водно-моторные покатушки - 2003»
    Водно-моторные гонки на призы ОАО «Волжские моторы» в 2003 году
    «Некрейсерские» гонки крейсерских яхт в Питере в 2003 году
    Новый отечественный класс «Open 800»
    У России всего дна путевка на олимпийскую регату
    Наши на Чемпионате мира 2003 года в Кадисе
    Чемпионат Санкт-Петербурга среди крейсерских яхт 2003 года
    Новости парусного мира за 2003 год


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории