Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Буерные соревнования / 2004 год / Чемпионат России в классах буеров «DN» и «ОЛ» 2004 года
    Краткое оглавление
    Результаты чемпионата России Кубок Байкала


    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Открытый чемпионат России 2002 года в классе буеров DN
    Чемпионат России по буеру в классе DN 2003 года
    Чемпионат Европы среди буеров в классе «DN» 1985 года
    Результаты Чемпионата России в олимпийских классах 2000 года
    Первый Чемпионат России в детском классе ОЛ 2003 года
    Чемпионат мира и открытый чемпионат Европы в классе «DN» 2004 года
    Кубок России в классе «Open 800» 2004 года
    Личный чемпионат СССР в классах скутеров ОА, ОВ и ОС 1985 года
    Чемпионат СССР в международных классах скутеров 1990 года
    Чемпионат Европы по водным лыжам в России 2000 года
    Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года
    Чемпионат мира в классах «Аквабайк-Про» 2003 года
    Парусные регаты России 2004 года. Северо-Западный регион
    Парусные регаты России 2004 года. Центральная часть России


    Чемпионат России в классах буеров «DN» и «ОЛ» 2004 года

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 190 (Все статьи)
              0


    В соответствии с решением "Объединения водителей буеров международного класса DN" ежегодный чемпионат России проводится по очереди в европейской и азиатской частях России. Чемпионат России 2003 г.проходил на Финском заливе вблизи Санкт-Петербурга, поэтому в нынешнем году он был проведен на Братском водохранилище с 25 по 30 апреля. Всего на старт чемпионата заявились 23 буера в классе DN (в том числе пять юниоров) и 13 "Ледовых оптимистов" (детский буерный класс ОЛ). Класс DN представляли шесть участников из Новосибирска, четыре — из Красноярска (точнее, из бывшего Красноярска-26, ныне Железногорска), четыре — из Усть-Илимска, один из Питера (правда, сам буер местный) и восемь человек из Братска. Не было спортсменов из Владивостока (из-за болезни их главного буериста), не приехали гонщики из Томска, и — что странно и досадно — из Иркутска (а ведь им-то совсем недалеко). Никого не было и из Москвы.

    Информация об изображенииБуеристы готовятся к старту
    Буеристы готовятся к старту
     
    25 апреля, правда, гонки так и не начались — было безветренно, но солнечно и жарко (+13° С в тени), хоть загорай. 26 апреля погода, по всем прогнозам, должна была улучшиться. Так на самом деле и случилось: пришел циклон. Что просили — то и получили: уже в обед синоптики начали рассылать штормовые предупреждения. Подул ветер от северо-запада скоростью в среднем 15-20 м/с, на порывах до 27 м/с. При этом (как всегда на Братском море) при смене погоды начальный фронт очень порывистый и с частой переменой направления. В итоге ветер оказался настолько непостоянен, что дистанцию переставляли четыре раза, благо на акватории бухты Ольга места хватает. В конечном счете дунуло так, что и в этот день гонки не состоялись. Вечером прокапал дождик, смыл крошку со льда, что пошло на пользу — дорога стала лучше.

    27 апреля наконец-то задул устойчивый западный ветер скоростью 58 м/с. Провели три гонки в классе DN и две — в классе ЛО. Результаты оказались вполне ожидаемыми: полное превосходство новосибирских гонщиков. Как показал дальнейший ход событий, по уровню подготовки и опыту они серьезно превосходят всех остальных, и в классе DN просто не дали никому другому подняться выше пятого места. Все три гонки лидировал Александр Макагонов (№ 69, г. Новосибирск), и его преимущество было очень серьезным — около 30 секунд на финише. К слову сказать, стандартный круг (вокруг двух вешек на расстоянии 2 км друг от друга) дистанции Александр проходил примерно за 4 минуты, что означало среднюю скорость 90100 км/ч, вторым во всех этих трех гонках был Алексей Овчинников (тоже Новосибирск), третьим — коммодор буерного флота DN России новосибирец Виктор Фадеев. В этот день ему очень не повезло — он попал в трещину и сильно повредил буер, что сказывалось потом на протяжении всех соревнований. В классе ОЛ лучшим стал Александр Матюхин.

    На четвертый день дул такой же устойчивый ветер скоростью около 10 м/с с тенденцией к некоторому усилению. В детском классе ОЛ решили гонки не проводить — слишком опасно. В классе DN состоялись две гонки. Лидерство захватил Алексей Овчинников, в обеих гонках он был первым. Александр Макагонов — вторым, третьим, несмотря на поломку, стал Виктор Фадеев. В обед вновь дали штормовое предупреждение — усиление ветра до 17 м/с, на порывах — до 22. Гонки пришлось прекратить.

    Информация об изображенииБуеры на дистанции соревнований
    Буеры на дистанции соревнований
     
    Надо сказать, что "жертв" было немного: кроме Виктора Фадеева попал в трещину и Алексей Кудашев, но его буер пострадал очень серьезно — корпус практически не восстановить. Да еще порвал штаг Сергей Крюковский. Эти поломки буеров произошли возле береговой линии почти исключительно по невнимательности водителей, на самой гоночной дистанции трещин и прочих препятствий не было вовсе.

    Самым удачным и плодотворным оказался пятый день состязаний. Ветер перешел к юго-западному, дул ровно, со скоростью 8-10 м/с. Провели последнюю гонку чемпионата России в классе DN и две в классе ОЛ. Алексей Овчинников, перехватив инициативу, так ее никому и не отдал, Александр Макагонов был вторым, третьим — тоже Овчинников, но Владимир. В классе ОЛ первым были два раза Александр Матюхин и один раз Андрей Васильев.

    В этот же день состоялись и все три гонки на Кубок Байкала в классе DN: при такой неустойчивой погоде пришлось максимально использовать все предоставленные ею шансы.

    По результатам трех гонок первым оказался Виктор Фадеев — коммодор все же взял свое (предварительно отремонтировавшись), вторым — Владимир Овчинников, третьим — Илья Костенко. Надо отметить что Илья выступал в зачетной группе юниоров и в среди них рамках чемпионата России стал первым, а в общем зачете шестым - очень неплохой результат.

    30 апреля вновь не было ветра. Гонки в рамках Кубка Байкала не проводились. Соревнования закончились...

    Дмитрий Галюта, Валентин Титаренко, г. Братск. Фото Степана Овчинникова

    Результаты чемпионата России


    В классе DN
    • 1. Овчинников Алексей, Новосибирск
    • 2. Макагонов Александр, Новосибирск
    • 3. Овчинников Владимир, Новосибирск

    В классе DN среди юниоров
    • 1. Костенко Илья, Братск
    • 2. Пермяков Роман, Усть-Илимск
    • 3. Бобков Андрей, Братск

    В классе ОЛ
    • 1. Матюхин Александр, Усть-Илимск
    • 2. Васильев Андрей, Братск
    • 3. Бейтолин Александр, Братск

    Кубок Байкала


    В классе DN
    • 1. Фадеев Виктор, Новосибирск
    • 2. Овчинников Владимир, Новосибирск
    • 3. Костенко Илья, Братск


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Лично-командный чемпионат водномоторников России в 2003 году
    Кубок России по водномоторному спорту в 2003 году
    В преддверии водномоторного сезона 2004 года
    Итоги чемпионата мира в классе «Формула-1» 2003 года
    Чемпионат мира в классах «Аквабайк-Про» 2003 года
    Чемпионат «Jet Sprint 2004» расширяется
    Чемпионат по гонкам на выносливость «Powerboat P1» в 2003 году
    Афинская предолимпийская парусная неделя 2004 года
    Борьба за абсолютный рекорд скорости под парусами на воде
    Обратная кругосветка Жан-Люка Ван ден Хееде завершена
    Кругосветка однокорпусной яхты «BPH Bank» с полным экипажем
    Соревнования в честь 100-летия водномоторного спорта в России
    Кругосветная гонка «The Race 2004» на крупных многокорпусниках
    Возрождение соревнований за «Малый Кубок Америки»
    Новости и планы парусного спорта 2004 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Чемпионат России в классах буеров «DN» и «ОЛ» 2004 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионат мира и открытый чемпионат Европы в классе «DN» 2004 года
    Рейтинг-лист ISAF 2004 года для гонщиков олимпийских классов
    Зарубежные парусные регаты первой половины 2004 года
    Первые старты водно-моторного сезона 2004 года
    Четвертая гонка на веслах через Атлантику в 2004 году
    Шестые гонки на надувных лодках на приз «КиЯ» в 2004 году
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2004 году
    Третья регата «Магические Белые ночи» в Петербурге в 2004 году
    Окончательный перечень участников Олимпиады 2004 года
    I этап Открытого чемпионата Приморского края по аквабайку 2004 года
    Гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику «The Transat 2004»
    Парусные регаты России 2004 года. Северо-Западный регион
    Фестиваль «Водномоторные покатушки» в Рязани в 2004 году
    Американские гонки «джет-спринт» на мелководье в 2004 году
    Итоги российского водно-моторного сезона 2004 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории