Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Буерные соревнования / 2004 год / Кубок Москвы и Кубок европейских флотов России в классе буеров «DN»
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Кубок России в классе «Open 800» 2004 года
    Осенний Кубок России по фанбордингу 1998 года
    Второй этап Кубка России по фанбордингу «Кубок Балтики-99»
    Чемпионат и Кубок Европы-2000 в классе “Монотип-XV”
    Кубок и Чемпионат Европы по буеру в классе «DN» 1983 года
    Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1990 года
    Кубок СССР в классе «Виндгляйдер» 1986 года
    Кубок СССР по буерному спорту в классе «DN» 1987 года
    Соревнования буеров «DN» «Большой Кубок Сибири» 1988 года
    Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1989 года
    Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1989 года
    Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1990 года
    Открытый чемпионат России 2002 года в классе буеров DN
    Кубок России по водномоторному спорту в 2003 году


    Кубок Москвы и Кубок европейских флотов России в классе буеров «DN»

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 188 (Все статьи)
              0


    В этом году любители буера долго ждали наступления холодов, чтобы отыскать подходящий лед на водохранилищах и озерах. Но теплая зима словно насмехалась над гонщиками, делая и без того непродолжительный буерный сезон еще более коротким. Вообще же, самым подходящим временем для катания на буере издавна считается начало зимы — из-за ровного и чистого льда. Правда, ближе к последним декабрьским выходным лед стал довольно чистым и толстым, хотя уже и не гладким. Поэтому к 26 декабря — официальному открытию буерного сезона 2003 г. — многие спортсмены пришли практически не без тренировок.

    Итак, в пятницу на озере Сенеж, в пригороде Солнечногорска состоялось открытие Кубка европейских DN-флотов России. Это событие освещалось журналистами трех телевизионных каналов и представляло собой потрясающее по красоте и динамичности зрелище.

    Информация об изображенииБуеристы на линии старта
    Буеристы на линии старта
     
    Торжественное открытие гонок проходило в яхт-клубе "Сенеж", чье здание снаружи кажется старой деревенской избушкой, но внутри просторное, уютное и современное.

    Гонка на Кубок европейских флотов России проходила два дня: 26 и 27 декабря. В ней участвовало 12 буеристов из Москвы и Санкт-Петербурга. Были приглашены и иностранные спортсмены из Англии, Германии, Финляндии, Швеции и Белоруссии (всего планировалось около 40 участников). Но из-за переноса гонок по погодным условиям, иностранные (а также многие российские) буеристы приехать не смогли. Это обидно, так как буерный спорт и без того мало известен широкой публике и менее рекламируется, чем парусный спорт (в его "обычном" понимании).

    Погода была пасмурная, не очень холодная, но, к счастью, ветреная, что позволило, не отклоняясь от графика, провести за два дня все семь гонок. Победителем стал Сергей Пульков — молодой, но опытный яхтсмен из Москвы, чей желто-красный буер окрестили в народе "Золотой пулей". Сергей — судостроитель с "золотыми руками", и многие буеристы за новыми корпусами и коньками обращаются именно к нему.


    Второе место занял Юрий Асташев — известный московский яхтсмен, шьющий отличные паруса. (Его брат Андрей ненамного уступил, заняв четвертое место). Третье место в гонке на Кубок европейских флотов России досталось тоже москвичу — Анатолию Ларюшенкову.

    27 декабря начались соревнования на Кубок Москвы. До сумерек успели провести две гонки. Среди участников был двухкратный чемпион мира в классе "Солинг" Георгий Шайдуко. К сожалению, в воскресных заездах он не участвовал и по сумме очков занял лишь 12-е место (из 15).

    Завершающий день гонки выдался очень светлым — временами проглядывало солнышко, делая и без того красивую панораму Сенежа просто потрясающей. Так как озеро довольно широкое, ветер там дул сильно и постоянно.

    В начале дня тактика Сергея Пулькова работала отлично. Он очень хорошо знал ледовую "дорогу" и чувствовал поведение ветра, лидируя в первых двух гонках. Следующую, в которой он пришел третьим, отменили из-за непросматриваемости верхнего знака (его закрыли операторы "ТВ-7"). Ее решили перегонять.

    Награждение победителей проходило в здании яхт-клуба в теплой и дружеской обстановке, поскольку практически все участники — и москвичи, и питерцы — знают друг друга много лет.

    Первое место в борьбе за Кубок Москвы завоевал Олег Васильев — опытный гонщик из Санкт-Петербурга. Второе место тоже у питерца — Виктора Востроносова. А победитель Кубка европейских флотов России Сергей Пульков здесь занял только третье место.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Кругосветное соревнование на «Кубок Жюля Верна» в 2003 году
    Завершение кругосветной гонки одиночек «Around Alone 2002-2003»
    31-е парусные гонки на «Кубок Америки» 2003 года
    Соревнования «24 часа Санкт Петербурга» 2003 года
    Водно-моторные соревнования типа «River-marathon» 2003 года
    Фестиваль «Водно-моторные покатушки - 2003»
    Водно-моторные гонки на призы ОАО «Волжские моторы» в 2003 году
    «Некрейсерские» гонки крейсерских яхт в Питере в 2003 году
    Новый отечественный класс «Open 800»
    У России всего дна путевка на олимпийскую регату
    Наши на Чемпионате мира 2003 года в Кадисе
    Чемпионат Санкт-Петербурга среди крейсерских яхт 2003 года
    Новости парусного мира за 2003 год
    Первый Чемпионат России в детском классе ОЛ 2003 года
    Создание ассоциации нового класса яхт «Open 800»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Кубок Москвы и Кубок европейских флотов России в классе буеров «DN»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Собрание членов Ассоциации яхт класса «Л-6» в 2003 году
    Новый рекорд одиночной кругосветки на тримаране «Poulain»
    Гонки за Кубок Жюля Верна 2004 года начались
    Лично-командный чемпионат водномоторников России в 2003 году
    Кубок России по водномоторному спорту в 2003 году
    В преддверии водномоторного сезона 2004 года
    Итоги чемпионата мира в классе «Формула-1» 2003 года
    Чемпионат мира в классах «Аквабайк-Про» 2003 года
    Чемпионат «Jet Sprint 2004» расширяется
    Чемпионат по гонкам на выносливость «Powerboat P1» в 2003 году
    Афинская предолимпийская парусная неделя 2004 года
    Борьба за абсолютный рекорд скорости под парусами на воде
    Обратная кругосветка Жан-Люка Ван ден Хееде завершена
    Кругосветка однокорпусной яхты «BPH Bank» с полным экипажем
    Соревнования в честь 100-летия водномоторного спорта в России


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 12 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории