Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Соревнования туристов / 2004 год / Фестиваль «Водномоторные покатушки» в Рязани в 2004 году
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Фестиваль рязанские «покатушки» в 2005 году
    Пятый водный фестиваль «Вуокса» в 1996 году
    Второй Парусный фестиваль крейсерских яхт Украины в 1997 году
    Фестиваль «Водно-моторные покатушки - 2003»
    35-я ежегодная бот-шоу в Дюссельдорфе в 2004 году
    Четвертая гонка на веслах через Атлантику в 2004 году
    Седьмая Петербургская бот-шоу в 2004 году
    Шестые гонки на надувных лодках на приз «КиЯ» в 2004 году
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2004 году
    Третья регата «Магические Белые ночи» в Петербурге в 2004 году
    Американские гонки «джет-спринт» на мелководье в 2004 году
    «Салон яхт и катеров» на территории «Крокус-сити» в 2004 году
    Открытие салона «Yamaha-Центр на Петроградской» в 2004 году
    Рекорды яхтсмена Бруно Пейрона в 2004 году


    Фестиваль «Водномоторные покатушки» в Рязани в 2004 году

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 192 (Все статьи)
              0


    Фестиваль "Водномоторные покатушки", спонтанно зародившийся в прошлом году в среде объединенных Интернетом рыболовов-любителей ("КиЯ" №186), состоялся и в нынешнем сезоне. И, несмотря на неустойчивую довольно прохладную погоду с дождями, прошел он с успехом: число участников значительно выросло, программа праздника стала разнообразнее, а спонсорская поддержка — ощутимее.

    Информация об изображенииМотолодки у берега ждут свою очередь
    Мотолодки у берега ждут свою очередь
     
    Инициативную группу по-прежнему возглавил рязанец Виктор Гордов, директор предприятия "Tatsuno S-Bench", он взял на себя и все организационные заботы, и часть спонсорских. О выборе места споры были недолгими: прошлогодний опыт показал, что уютная речка Проня слишком мала, нужен "стадион" помасштабнее, тем более что по предварительным заявкам нынешнее мероприятие обещало быть многолюднее прошлого. На этот раз местом встречи была выбрана крутая широкая излучина Оки среди живописных есенинских лугов, что под деревней Константиново, где, как известно, родился когда-то великий русский поэт-лирик. Планы заблаговременно согласовали с местной администрацией, представителями ГИМС и Рыбнадзора.

    Информация об изображенииФутболка "Водномоторные покатушки 2004"
    Футболка "Водномоторные покатушки 2004"
     
    Соскучившийся по сезону водоплавающий народ съезжался целыми семьями, волоча по слегка раскисшей от дождей грунтовке трейлеры с лодками. Вскоре зеленую пойму украсил немалых размеров цветной палаточный городок, задымились мангалы, а телевизор в "красном уголке" начал показывать Чемпионат Европы по футболу. По приблизительным оценкам, собралось около 250 человек и 60 лодок самой разной конструкции, от наиболее популярных разборных надувнушек до нескольких 4-5-метровых РИБов и традиционных жестких моторок из Москвы, Петербурга, Тулы, Владимира, Пскова, Волгограда и Рязани. Преобладали "Кайманы" от "Мнева и К°", по несколько "представителей" было также практически от всех "надувных" брендов, заметных на нынешнем рынке.

    Информация об изображенииТаким незамысловатым способом владелец повысил жесткость пайола
    Таким незамысловатым способом владелец повысил жесткость пайола
     
    Тенденцией года стало заметное увеличение числа жестких и жестко-надувных судов в среде рыболовов-любителей, свидетельствующий о возросших требованиях владельцев к вместимости и быстроходности своих "сейнеров" при одновременном улучшении условий хранения и доставки лодок к водоемам. По словам одного из участников фестиваля, владельца обычной дюралевой "Оби-3", ему просто надоело постоянно собирать и разбирать прежнюю "надувнуху", таскать на руках мотор и пр. Среди моторов, как и следовало ожидать, лидировали "Mercury", преимущественно "пятнашки", немного уступали им в численности "Yamaha", были единично представлены и другие известные "иномарки". Отечественных производителей достойно защищали два "Нептуна-23".

    Информация об изображенииПриспособление для перевозки лодки с мотором на трейлере
    Приспособление для перевозки лодки с мотором на трейлере
     
    Праздник есть праздник. Большинство участников фестиваля выбрались на уик-энд, чтобы, как говорится, себя показать, на других посмотреть. При такой "критической массе" народа культурная программа не могла не затмить первоначальные чисто спортивные планы, и в гонки заявилось только около 40 участников. После традиционного парада прошли заезды на дистанциях "Морская миля" и "Марафон", как полагается, с полуфиналами, финалом и жесткой спортивной борьбой на поворотах. Скорости лодок отличались несущественно, много значили мастерство гонщика и, конечно, удача.

    Информация об изображенииДемонстрация рыболовного снаряжения "Daiwa"
    Демонстрация рыболовного снаряжения "Daiwa"
     
    Еще более ценилось мастерство при прохождении дистанции "Слалом" — удержаться на глиссировании при крутых поворотах вокруг четырех пар буев, не потеряв при этом маршрут из вида, оказалось под силу далеко не многим из 26 претендентов. Самых умелых заслуженно осыпали градом аплодисментов зрители. Те, чья душа тяготела к туризму и рыбалке, участвовали в сложном многоборье с поиском зачетных точек вдоль берега по GPS-навигаторам, а также состязались в забросе блесен. Победителей ждали весомые призы от спонсоров мероприятия и внимание корреспондентов местного телевидения. Усиление коммерческой, рекламной составляющей оказалось еще одной отличительной чертой этого фестиваля. Представители заинтересованных фирм — японских производителей рыболовного снаряжения "Daiwa", московского дилера "Mercury" "Аквадрайв" — ненавязчиво, но активно рекламировали свои товары, предлагали опробовать их в деле, давали консультации.

    Информация об изображенииФотосессия победителей
    Фотосессия победителей
     
    Нельзя не приветствовать такую форму "выхода в народ". Заслуженным уважением участников пользовался московский представитель "Мнева" Василий Румянцев, предприниматель и конструктор с умелыми руками, способный довести серийную технику до максимального соответствия запросам клиентов. Он продемонстрировал надувные катамараны своего производства, аналогичные южноафриканским "Gemini", оставлявшие по скорости далеко позади традиционные "надувнушки", и, естественно, они не пошли в гонку в едином с остальными зачете.

    Гостеприимный берег вряд ли кто-либо покидал без сожаления. У любителей водно-моторного досуга появился хороший шанс встретиться и вдоволь пообщаться, а спортивная программа не переросла в скучную "обязаловку", ведь ее состав определяли сами спортсмены. Есть уверенность, что они позаботятся о том, чтобы будущие фестивали были интересны и им, и читателям журнала.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Возрождение соревнований за «Малый Кубок Америки»
    Новости и планы парусного спорта 2004 года
    Чемпионат России в классах буеров «DN» и «ОЛ» 2004 года
    Чемпионат мира и открытый чемпионат Европы в классе «DN» 2004 года
    Рейтинг-лист ISAF 2004 года для гонщиков олимпийских классов
    Зарубежные парусные регаты первой половины 2004 года
    Первые старты водно-моторного сезона 2004 года
    Четвертая гонка на веслах через Атлантику в 2004 году
    Шестые гонки на надувных лодках на приз «КиЯ» в 2004 году
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2004 году
    Третья регата «Магические Белые ночи» в Петербурге в 2004 году
    Окончательный перечень участников Олимпиады 2004 года
    I этап Открытого чемпионата Приморского края по аквабайку 2004 года
    Гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику «The Transat 2004»
    Парусные регаты России 2004 года. Северо-Западный регион

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Фестиваль «Водномоторные покатушки» в Рязани в 2004 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Американские гонки «джет-спринт» на мелководье в 2004 году
    Итоги российского водно-моторного сезона 2004 года
    Рекорды яхтсмена Бруно Пейрона в 2004 году
    Абсолютный рекорд скорости на виндсерфинге Финиана Мэйнарда
    Безостановочная гонка одиночек «Vendee Globe 2004/2005»
    Кубок России в классе «Open 800» 2004 года
    Парусные регаты России 2004 года. Центральная часть России
    Российские «Речные водномоторные марафоны» 2004 года
    Водномоторные гонки «Осенний Кубок Санкт-Петербурга 2004»
    Презентация проекта «Россия в Формуле-1» на воде
    Новый тип парусных досок для Олимпиады «NeilPryde RS:X»
    Седьмой этап ежегодных соревнований «Кубок Торнадо»
    Парусные регаты России 2004 года. Черное море, Сибирь и Дальний Восток
    Питерская команда водномоторников «Акулы-Севкабель»
    Три новых мировых рекорда под парусами в 2005 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории