Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Парусные соревнования / 2005 год / После чемпионата мира и Европы в классе «Zoom8» 2005 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Чемпионаты мира и Европы по буеру 1980 года в классе «DN»
    Финал чемпионата мира водномоторников в классе OZ 1982 года
    Гонки чемпионата мира в классе «Виндгляйдер» 1983 года
    Чемпионаты мира и Европы по буеру 1984 года в классе «DN»
    Гонки чемпионата мира в классе «Виндгляйдер» 1985 года
    Чемпионаты мира и Европы по буеру 1988 года в классе «DN»
    III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
    Итоги чемпионата мира 1998 года в «Классе 1 Оффшор» в Дубай
    Чемпионата Европы в классе «Финн» среди юношей 1988 года
    Чемпионат мира и открытый чемпионат Европы в классе «DN» 2004 года
    Чемпионаты мира и Европы по буеру в классе DN 2003 года
    Итоги чемпионата мира в классе «Формула-1» 2003 года
    Второй этап чемпионата мира в классе «Формула 2000» в 2005 году
    Советские яхтсмены на Чемпионатах мира и Европы 1984 года


    После чемпионата мира и Европы в классе «Zoom8» 2005 года

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0


    В этом году с 9 по 15 июля в городе Барт (Германия) был проведен чемпионат мира в классе "Zoom8", на котором мне удалось подтвердить достигнутый в прошлом году чемпионский титул. Итак, как это было.

    Гонки проходили на вытянутой, достаточно большой, но закрытой акватории, по размерам напоминающей двойную липецкую. Волны большой там не было, как и ветра. По моему мнению, место — практически идеальное для соревнований, поскольку здесь возможен ветер, присущий открытым акваториям, т. е. плавно изменяющийся, и закрытым — с резкими и более сильными сменами направления. В таких условиях, как правило, проявляется стабильность гонщика. Именно это качество (мне кажется, я им обладаю) сыграло мне на руку на этих соревнованиях (чего нельзя сказать о некоторых российских соревнованиях, где, будучи частью маленького флота — не более 10 яхт, — приходится гоняться по премиальной системе подсчета очков и где лучшим считается тот, кто придет первым и третьим, чем дважды вторым).

    Информация об изображенииЯхтсмен на яхте класса "Zoom8"
    Яхтсмен на яхте класса "Zoom8"
     
    В Барте в этом году появилось много новых спортсменов, что неудивительно для развивающегося класса. Особенно стоит отметить представителей датской команды: превосходный результат показали юноши, достаточно трудное соперничество оказали и девушки. Датчанка Луиза Кристенсен сражалась со мной за титул чемпионки до последней гонки, но в итоге оказалась второй.

    Не побоюсь признаться, но год назад победа далась мне гораздо легче, чем в этом. Дальше легче уж точно не будет. Попробую объяснить. На определенном этапе хождения на яхте лодку начинаешь вести "на чувствах", т. е. отработанная техника ведения лодки (мы сейчас ненадолго оставим остальные факторы, такие как тактика, настройка и т. д.) доходит до автоматизма. Это хорошо, скажете вы. На деле — не совсем. Такую технику очень сложно усовершенствовать: для освоения нововведений требуется очень много времени и усилий. К тому же эти усилия приносят лишь небольшие преимущества. Иными словами, рост профессионализма гонщика сильно замедляется. Здесь важно ни в коем случае не останавливаться на достигнутом, надо постоянно идти вперед, чтобы тебя не обошли новички.


    Теперь о самом простом для класса "Zoom8" — о настройке яхты. На этой лодке всего пять веревок, с помощью которых она настраивается. И это включая гика-шкот и гик-оттяжку. Как вы уже поняли, настройка, конечно, имеет значение, но ничтожно малое.

    Остается тактика. Что ж, не углубляясь в теорию, скажу, что здесь многое значит опыт. И хотя яхтингом я занимаюсь аж с 1993 г., однако мне еще далеко не все кажется простым и понятным. Я тренируюсь на Финском заливе, а соревноваться приходится на озерах, с их частыми и порой непредсказуемыми изменениями ветра.

    Мой секрет, думаю, в том, что я вижу, куда расти, понимаю, над чем необходимо еще поработать.

    18 августа закончился чемпионат Европы в классе "Zoom8" (г. Марстранд, Швеция). Здесь я заняла второе место, уступив шведской гонщице Каролине Шрамм, которая на чемпионате мира была шестой. Это соревнование показало, в чем мне надо совершенствоваться. Но в последней гонке я привезла такой отрыв шведке, что та не уложилась в контрольное время (20 мин.). Кто теперь может сказать, что я расслабилась?


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Питерская команда водномоторников «Акулы-Севкабель»
    Три новых мировых рекорда под парусами в 2005 году
    Эллен МакАртур обогнула земной шар на многокорпусном паруснике
    Российский буерный сезон 2004-2005 годов
    Гонки водномоторников на призы журнала «КиЯ» в 2005 году
    Лодка «Корсар» с мотором «Нептун-25» победила в гонке на приз «КиЯ»
    Водномоторный марафон под «Ветерками» по реке Сура
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2005 году
    Открытый Кубок Санкт-Петербурга по аквабайку 2005 года
    Этап чемпионата мира серии «Формула-2» в Латвии
    Кругосветное соревнование на «Кубок Жюля Верна» в 2004 году
    Европейская регата «Кильская неделя» 2005 года
    Королевская регата «Ахмад-чай-2005» в Санкт-Петербурге
    100-мильная гонка крейсерских яхт в Санкт-Петербурге 2005 года
    Финальный этап Кубка «Nokia Oops Cup» 2005 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    После чемпионата мира и Европы в классе «Zoom8» 2005 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Регата на Белоярском водохранилище 2005 года
    Чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту 2005 года
    Придет ли в Россию чемпионат UIM “Class One World Powerboat”?
    Открытый осенний кубок Петербурга по водномоторников в 2005 году
    Второй этап чемпионата мира в классе «Формула 2000» в 2005 году
    Постройка клона гоночного РИБа «Черная акула»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 24 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории