Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Водномоторный спорт / 2005 год / Лодка «Корсар» с мотором «Нептун-25» победила в гонке на приз «КиЯ»
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Шпоновая прогулочная лодка «ШПШ-3М» с мотором
    Улучшение дистанционного управления мотором «Нептун-23»
    Мелкосидящая лодка с водометным подвесным мотором
    Поход Москва—Северодвинск на лодках «Москва-2», «Нептун-3» и «Крым-3»
    Поход на лодках фирмы «Корсар» к Соловецким островам
    Шестые гонки на надувных лодках на приз «КиЯ» в 2004 году
    Четырехместная моторная лодка Стрекоза
    Секционная туристическая лодка
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Моторная лодка на подводных крыльях
    Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»
    Лодка «ОЛ-1» из стеклопластика для охоты и туризма
    Проект крейсерского катамарана «Нептун»


    Лодка «Корсар» с мотором «Нептун-25» победила в гонке на приз «КиЯ»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 197 (Все статьи)
              0


    Производители лодочных моторов и лодок спорят, что важнее в гонке — мотор или лодка. Одни утверждают, что лодка не должна мешать мотору работать, другие настаивают на том, что мотор он и есть мотор, т. е. включили тебя, ты и работай, а не капризничай, держи свои положенные обороты, пока не выключат, потом сиди тихо на транце лодки и не болтайся

    Информация об изображенииПобедитель на своей лодке
    Победитель на своей лодке
     
    В подтверждение этого команда "Корсар" приняла решение побеждать в гонках на призы журнала "Катера и яхты" на лодке собственного производства, но на этот раз с отечественным мотором в классе 400 см3 — "Нептун-25". В прошлом году мы уверенно победили на импортных моторах, но нынче нам это показалось банальным, и мы решили показать, что отечественный мотор ничем не хуже зарубежного, а стоит в два-три раза дешевле и работает на 76-м бензине. Новый "Нептун-25" был доставлен 4 июня в 6 утра в Санкт-Петербург, а уже в 16.00 началась спринт-гонка. Основными противниками нашему мотору были "Yamaha" и "Mercury".

    Два круга в этой гонке пролетели быстро, и Юрий Жуковский на надувном "Корсаре" с 25-м "Нептуном" уверенно лидировал в ней, обогнав лодку с жестким корпусом и 30-й "Yamaha" на корме. Здесь надобно заметить, что объем двигателя нашего "Нептуна" — 410 см3, а объем двигателя 30-сильной "Yamaha" — 496 см3, и, как она попала в 400-й класс, непонятно. Но дело сделано — "Корсар" лидировал и с отечественным "Нептуном".

    Информация об изображенииМотолодки плывут к старту
    Мотолодки плывут к старту
     
    Конечно, чтобы вчистую убедиться, что важнее — лодка или мотор, следовало бы поменяться моторами с оппонентом и снова устроить спринт-гонку, но на это не было времени, да и команда "Yamaha" вряд ли согласилась бы гоняться на российском "Нептуне", чтобы... опять проиграть.

    Несколько слов о надувной лодке "Корсар", на которую какой мотор не ставь, она все побеждает. Все дело в ее конструкции — она очень жесткая, баллоны накачаны до 450 мбар, материал — весом 1100 г/м2, швы тройной, а где-то четвертной проклейки, днище усеченного катамаранного типа, что на скорости дает подъемную силу для всей лодки с мотором. Эту конструкцию пытались повторить некоторые конкуренты, но у них ничего не вышло. Как в старом фильме про Хоттабыча: "Внешнее сходство есть, а включаешь — не работает".


    Информация об изображенииБорьба двух мотолодок
    Борьба двух мотолодок
     
    "Тщательнее надо бы, ребята, тщательнее", как говорил Михаил Жванецкий. Берите пример с "Suzumar": они просто копировали лодки "Korsar". И цвет, и аксессуары, и модель, только логотип другой приклеили. О чем это говорит? Правильно! О том, что "Корсар" находится впереди своих конкурентов, которые идут по его стопам, правда, с отставанием года на два. Но если вы копируете, то не только копируйте внешний вид, но и на материале не экономьте, полностью соблюдайте технологию склейки лодки (временной и температурный режим, допустимую влажность и т. д.).

    Вторая гонка —"15 минут плюс один круг". (Правда, в положении было четко указано, что гонка длится 30 мин плюс один круг. Руководство гонки поменяло условия перед самым стартом, в результате пришлось на ходу менять тактику гонки и брать лишний бензин.) На старт одновременно вышли лодки нескольких классов, а победителя решено было выявлять по гандикапу. Однако, как его будут применять, руководители гонки не объяснили, сказав только: "Мы знаем как".

    Информация об изображенииСудейская бригада
    Судейская бригада
     
    Около двух десятков лодок рванули со старта и понеслись по водам Финского залива. Уже через пять минут отмеченное буями кольцо гонки было заполнено несущимися лодками по всему периметру. Следить с берега за "Корсаром" было несложно, он легко обходил лодки меньшего класса и явно лидировал среди своего.

    Но при награждении, которое происходило аж в 21.00, когда все зрители разошлись, мы были немало удивлены: нашему гонщику Юрию Жуковскому вручили диплом за 1-е место, где 1-е было исправлено на 2-е. Поскольку положения о подаче протеста не существовало, так и подавать его не было возможности. Главное — лодки "Корсар" в числе победителей с любыми моторами. Присоединяйтесь!


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Абсолютный рекорд скорости на виндсерфинге Финиана Мэйнарда
    Безостановочная гонка одиночек «Vendee Globe 2004/2005»
    Кубок России в классе «Open 800» 2004 года
    Парусные регаты России 2004 года. Центральная часть России
    Российские «Речные водномоторные марафоны» 2004 года
    Водномоторные гонки «Осенний Кубок Санкт-Петербурга 2004»
    Презентация проекта «Россия в Формуле-1» на воде
    Новый тип парусных досок для Олимпиады «NeilPryde RS:X»
    Седьмой этап ежегодных соревнований «Кубок Торнадо»
    Парусные регаты России 2004 года. Черное море, Сибирь и Дальний Восток
    Питерская команда водномоторников «Акулы-Севкабель»
    Три новых мировых рекорда под парусами в 2005 году
    Эллен МакАртур обогнула земной шар на многокорпусном паруснике
    Российский буерный сезон 2004-2005 годов
    Гонки водномоторников на призы журнала «КиЯ» в 2005 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Лодка «Корсар» с мотором «Нептун-25» победила в гонке на приз «КиЯ»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Водномоторный марафон под «Ветерками» по реке Сура
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2005 году
    Открытый Кубок Санкт-Петербурга по аквабайку 2005 года
    Этап чемпионата мира серии «Формула-2» в Латвии
    Кругосветное соревнование на «Кубок Жюля Верна» в 2004 году
    Европейская регата «Кильская неделя» 2005 года
    Королевская регата «Ахмад-чай-2005» в Санкт-Петербурге
    100-мильная гонка крейсерских яхт в Санкт-Петербурге 2005 года
    Финальный этап Кубка «Nokia Oops Cup» 2005 года
    После чемпионата мира и Европы в классе «Zoom8» 2005 года
    Регата на Белоярском водохранилище 2005 года
    Чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту 2005 года
    Придет ли в Россию чемпионат UIM “Class One World Powerboat”?
    Открытый осенний кубок Петербурга по водномоторников в 2005 году
    Второй этап чемпионата мира в классе «Формула 2000» в 2005 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 45 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории