Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Новости спорта / 2005 год / Постройка клона гоночного РИБа «Черная акула»
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Постройка мотолодки типа «Акула»
    Моторная лодка Акула
    Любительская постройка корпуса катера
    Постройка корпусов малых судов из стеклопластика
    Регулировка гоночного подвесного мотора
    Постройка и первые гонки катамаранов класса «В»
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
    Постройка моторной лодки с дощатой обшивкой
    Постройка мореходного катера «Помор»


    Постройка клона гоночного РИБа «Черная акула»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииОригинал "Черной акулы" на трейлере
    Оригинал "Черной акулы" на трейлере
     
    Известный петербургский конструктор Сергей Федорко ("Петрович") завершил постройку очередного скоростного РИБа, о котором мы сообщали в новостях №194. Напомним, что основой для новой 7.2-метровой лодки послужила гоночная "Черная акула" с поперечными реданами и вентилируемым днищем, хорошо зарекомендовавшая себя на марафоне "24 часа Санкт-Петербурга". Новый РИБ, пока не имеющий названия, представляет собой более универсальный "потребительский" вариант, хотя тоже может участвовать в гонках — в частности, ривер-марафонах. В ходе экспресс-теста под 225-сильной "Honda" нам удалось разогнать новинку до 98 км/ч, хотя и не без проблем, вызванных особенностями гребного винта (другой винт, тоже 27дюймовый, не кавитировал при разгоне и не так донимал боковым уводом, но оказался не столь быстрым — 88 км/ч).

    Информация об изображенииСкоростной РИБ Сергея Федорко на ходу
    Скоростной РИБ Сергея Федорко на ходу
     
    Характерная система релингов, покрытых пластиком, несмотря на свой более чем оригинальный внешний вид, оказалась весьма удобной, особенно в сочетании с передним люком, крышку которого можно использовать в качестве пассажирского сиденья. По достоинству мы оценили и водительское кресло, спроектированное в расчете на самую "безбашенную" езду. Еще одна интересная особенность нового РИБа в том, что сверху надувные баллоны закрыты пластиком, повторяющим их профиль.

    Удачным оказался и еще один проанонсированный в №194 проект по созданию гоночной мотолодки, отвечающей требованиям сразу нескольких национальных и международных классов. В прошедшем спортивном сезоне новые лодки "от Петровича" составили серьезную конкуренцию существующим моделям. Подробности — в одном из следующих номеров.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Водномоторный марафон под «Ветерками» по реке Сура
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2005 году
    Открытый Кубок Санкт-Петербурга по аквабайку 2005 года
    Этап чемпионата мира серии «Формула-2» в Латвии
    Кругосветное соревнование на «Кубок Жюля Верна» в 2004 году
    Европейская регата «Кильская неделя» 2005 года
    Королевская регата «Ахмад-чай-2005» в Санкт-Петербурге
    100-мильная гонка крейсерских яхт в Санкт-Петербурге 2005 года
    Финальный этап Кубка «Nokia Oops Cup» 2005 года
    После чемпионата мира и Европы в классе «Zoom8» 2005 года
    Регата на Белоярском водохранилище 2005 года
    Чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту 2005 года
    Придет ли в Россию чемпионат UIM “Class One World Powerboat”?
    Открытый осенний кубок Петербурга по водномоторников в 2005 году
    Второй этап чемпионата мира в классе «Формула 2000» в 2005 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Постройка клона гоночного РИБа «Черная акула»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории