Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Путешествия / 1964 год / Опыт дальних спортивных плаваний: Щецин — Майами
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Опыт дальних спортивных плаваний: Рига — Одесса
    Некоторые вопросы организации дальних спортивных плаваний
    Мини-яхта «Морской конек» для спортивных плаваний
    Комфортный катер «Баргузин» для дальних плаваний
    Мотолодка для спортивных плаваний «Радуга-34»
    Наш опыт проектирования и постройки катамаранов
    Конструкции буеров для спортивных соревнований
    Опыт постройки и эксплуатации стальных тримаранов
    Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок
    Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов


    Опыт дальних спортивных плаваний: Щецин — Майами

    Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 2 (Все статьи)
              0



     
    В середине 1962 г. из Щецина вышла в открытое море яхта «Гермес-11». Четверо польских яхтсменов — Богдан Дацко (капитан), Ежи Шалайко, Збигнев Павляк и Бронислав Рожинский — решили переплыть Атлантику в период самых сильных штормов и смело взяли курс на Майами. Они достигли цели через 5 месяцев и 4 дня, пройдя на яхте около 16 тыс. км.

    15 сентября был пройден Кильский канал. Два следующих дня команда боролась с разбушевавшимися волнами Северного моря. После кратковременной стоянки в Шербуре яхта пришла в Брест, затем побывала в Ла-Корунье и Виго. В Касабланке пришлось целых 5 дней пережидать сильнейший шторм. Отсюда яхтсмены сделали первый бросок в 600 миль до Канарских островов.

    «Завоевание» Атлантики началось 21 декабря. Две недели добирался «Гермес-11» до островов Зеленого Мыса, где были пополнены запасы воды. Отсюда и был сделан бросок через океан на Мартинику, находящуюся в 2100 милях. Яхта хорошо справлялась с сильными ветрами и высокими волнами открытого океана, зато у яхтсменов «болели все кости». Штормовая погода держалась недолго: через 4 дня шторм прекратился, и дальнейшее плавание протекало спокойно. 17 января 1963 г. яхта вошла в Фор-де-Франс.

    Отсюда был совершен последний 960-мильный переход по Карибскому морю. 2 февраля яхта была в Порт-о-Пренс (на Гаити), а 16 февраля — в Майами (на Флориде), конечном пункте путешествия.

    После плавания яхтсмены прошли тщательное медицинское обследование, которое подтвердило отличное состояние здоровья всех участников этого смелого похода. Яхта также выдержала все испытания.

    Яхта «Гермес-И» построена в Щецине. Длина ее 11,45 м; ширина 2,70 м; водоизмещение 7 т; площадь парусности 50 м2. Корпус выполнен из дуба, палуба и обшивка — из лиственницы.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Через атлантический океан в одиночку
    Из Ленинграда в Одессу на шлюпке
    На моторной лодке через Атлантический океан
    Опыт дальних спортивных плаваний: Рига — Одесса

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Опыт дальних спортивных плаваний: Щецин — Майами

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дальнее плавание яхт Орион и Шквал
    Вторая жизнь яхты Орион (бывшая Рабочий)
    Путешествия Бенджамина Ли Смита
    Туристские плавания на Казанке
    Летучий Голландец во льдах
    Фантастическая морская история Владимира Леонидовича Дурова
    Двухмачтовая яхта «Дина» прошла 1000 миль без руля
    К шестидесятилетию нашего водно-моторного спорта
    История мирового рекорда скорости на воде
    Две катастрофы рекордсменов скорости
    Необычайная цепочка аварий
    Поход и гонки на яхте «Сириус»
    Рождение советского парусного спорта
    Тайна фрегата «Буссоль»
    По Черному морю на цементных яхтах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории