Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Знаменитые корабли / 1965 год / Парусники в новых ролях
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Лучшие парусники Ленинграда 1965 года
    Анализ новых изменений в ППС-69
    Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
    Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
    Два новых варианта мотолодки «Радуга-34»
    О новых классах судов «национальной» категории
    Крылатые парусники Алдиса Эглайса
    Старинные парусники Швеции построенные до 1900 года
    Освоение промышленностью производства новых лодок и катеров
    Десять новых проектов алюминиевых мотолодок


    Парусники в новых ролях

    Год: 1965. Номер журнала «Катера и Яхты»: 5 (Все статьи)
              0


    И в наш атомный век тысячи и тысячи парусников бороздят воды морей и океанов. Никто не удивляется, встречая белокрылые учебные, исследовательские, грузовые, промысловые и прогулочно-спортивные суда; есть и парусные суда-памятники, суда-музеи. Но, оказывается, есть на свете и очень странные парусники, например:

    — Трехмачтовый исправительный дом. В Нанте (Франция) строится трех мачтовый парусник (за прототип взята яхта «Креоле») вместимостью около 700 бр-рег. т с площадью парусности 1400 м2. Это судно специально предназначено для использования в качестве плавучего исправительного дома. Экипаж его будет состоять из молодых правонарушителей. Полагают, что судно будет совершать 9-месячные «рейсы». Для 90 «моряков поневоле» оборудованы специальные помещения, разумеется, несколько отличающиеся от обычных кубриков.

    — Аптека под парусом. В начале 1964 г. у берегов Африки появилось судно, выполняющее не совсем обычные функции плавучей аптеки, обслуживающей жителей прибрежных районов. Этим судном является построенная в Голландии двадцатисемиметровая парусно-моторная яхта «Мамавата», совершающая свои рейсы вдоль побережья под французским флагом.

    — Рыбный склад «Слава морей». Построенная почти 100 лет назад (1869 г.) «Слава морей» была одним из самых красивых парусных судов мира. Только в 20-е годы нашего столетия этот парусник-ветеран (2103 per. т) перестал выходить в море, но корпус его и сейчас находится в сравнительно неплохом состоянии. Во всяком случае рыботорговая фирма купила это старинное судно и теперь оно служит... рыбным складом.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Рождение советского парусного спорта
    Тайна фрегата «Буссоль»
    По Черному морю на цементных яхтах
    Американцу Вильяму Виллису возраст не помеха
    На веслах через Атлантический океан
    Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
    Тысяча миль в холодильном шкафу
    Эрнест Хемингуэй и море
    Еще один Робинзон Крузо
    Первый поход на швертботе класса «Т»
    К тридцатилетию первых дальних походов советских крейсерских яхт
    Швертбот «Рикики» на Чудском озере
    По степи под парусами на колесных буерах в 1910 году
    Гибель победителя — крейсерская яхта «Мойяна»
    Страницы истории парусного спорта

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Парусники в новых ролях

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Путешествие из Архангельска в Волгоград
    Создадим историю отечественного водно-моторного спорта
    Зарождение английского воднолыжного спорта
    1500 миль под парусами на яхте «Светлана»
    Швертботы на Волге: от плоскодонки к современной яхте
    Пересечь Атлантический океан на яхте длиной 4 м
    История «Ордена Смелых Парусников»
    По Каспию на катамаране и «Казанке»
    Плавучие кабинеты писателя Серафимовича
    Рассказ о 5000-мильном плавании на траулере «Герл Пат»
    Гибель судов возле архипелага Трех Королей
    Загадочная морская история о паруснике «Сибэрд»
    Дальнее плавание яхт ЦВСК ВМФ «СССР—Болгария—СССР»
    «Тангароа» — исчезнувший плот
    Парусный спорт в Санкт-Петербурге (Очерк первый)


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 35 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории