Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Прочие истории / 1966 год / Зарождение английского воднолыжного спорта
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    О технике воднолыжного спорта
    Будем учиться на ошибках спортсменов воднолыжного спорта
    Десять лет советского воднолыжного спорта
    Состояние воднолыжного спорта в Японии в 1972 году
    Главные события воднолыжного спорта минувшего 1975 года
    В федерации воднолыжного спорта СССР в 1983 году
    Совет Всесоюзной федерации воднолыжного спорта 1977 года
    Новый вид воднолыжного спорта — акробатика
    Пленум всесоюзной федерации воднолыжного спорта в 1988 года


    Зарождение английского воднолыжного спорта

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6 (Все статьи)
              0


    Воднолыжный спорт очень молод и его история еще не написана, но многие интересные факты из недавнего прошлого уже забываются и известны лишь немногим.

    Обычно принято считать, что зарождение воднолыжного спорта в Англии относится к послевоенному времени, т. е. к 1945—1946 гг. Однако это не так. Недавно члены английского воднолыжного клуба в Скарборо доказали, что первые лыжники в их стране демонстрировали свое искусство удивленным зрителям значительно раньше, еще в 1936 г. Джеффри Эпплярд и его сестра успешно занимались воднолыжным спортом, используя катер, развивающий скорость до 55 км/час. Катер этот был оснащен двумя двигателями «Рояль Крайслер» общей мощностью 106 л. с.

    Конечно, в те годы не было в продаже ни специальных костюмов для воднолыжников, ни лыж, которые Эпплярды вынуждены были делать сами. Членам клуба Скарборо удалось разыскать старую (датированную 1936 г.) фотографию, которую мы воспроизводим; на ней изображена мисс Эпплярд со своими самодельными лыжами. Обратите внимание на их размеры: они почти вдвое длиннее современных стандартных лыж.

    Не лишен интереса и другой факт из истории английского воднолыжного спорта. В 1960 г. известный спортсмен Алан Кромтон установил национальный рекорд по прыжкам на лыжах, равный 31,39 м. Оказывается, он же в 1955 г. первым в мире пересек за 3,5 часа на лыжах без остановки в обоих направлениях пролив Паде-Кале (по линии Фэнн — Вуд Метеор). Весьма любопытно, что за рулем катера, который буксировал А. Кромтона, стоял самый известный в водно-моторном спорте человек,— многократный рекордсмен и обладатель мирового абсолютного рекорда скорости на воде Дональд Кэмпбелл. Надо полагать, что этот катер не был знаменитой «Синей Птицей».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Американцу Вильяму Виллису возраст не помеха
    На веслах через Атлантический океан
    Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
    Тысяча миль в холодильном шкафу
    Эрнест Хемингуэй и море
    Еще один Робинзон Крузо
    Первый поход на швертботе класса «Т»
    К тридцатилетию первых дальних походов советских крейсерских яхт
    Швертбот «Рикики» на Чудском озере
    По степи под парусами на колесных буерах в 1910 году
    Гибель победителя — крейсерская яхта «Мойяна»
    Страницы истории парусного спорта
    Парусники в новых ролях
    Путешествие из Архангельска в Волгоград
    Создадим историю отечественного водно-моторного спорта

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Зарождение английского воднолыжного спорта

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    1500 миль под парусами на яхте «Светлана»
    Швертботы на Волге: от плоскодонки к современной яхте
    Пересечь Атлантический океан на яхте длиной 4 м
    История «Ордена Смелых Парусников»
    По Каспию на катамаране и «Казанке»
    Плавучие кабинеты писателя Серафимовича
    Рассказ о 5000-мильном плавании на траулере «Герл Пат»
    Гибель судов возле архипелага Трех Королей
    Загадочная морская история о паруснике «Сибэрд»
    Дальнее плавание яхт ЦВСК ВМФ «СССР—Болгария—СССР»
    «Тангароа» — исчезнувший плот
    Парусный спорт в Санкт-Петербурге (Очерк первый)
    Через штормы и годы
    На крейсерской яхте «Юность» по Черному морю
    Легенда о «Летучем Голландце»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 15 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории