Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Путешествия / 1966 год / «Тангароа» — исчезнувший плот
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...
    Парусный плот из автомобильных камер «Мапуна»
    Лодка-плот катамаран «Кит» для комфортного отдыха
    Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2»
    Простейший плот «Ра» из старой раскладушки
    Плотная задрайка светового люка
    Восстановление плотной посадки подшипников гальваническим способом
    История конструкций плотов для океанских плаваний
    Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»
    Что лучше — чарт-плоттер или навигатор + ноутбук?


    «Тангароа» — исчезнувший плот

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 7 (Все статьи)
              0


    Сотни людей собрались 26 июля 1965 г. в порту Кальяо, чтобы проводить в плавание плот «Тангароа», построенный по образцу древнеперуанских плотов. Его экипаж состоял из трех смельчаков — перуанцев Карлоса Караведо и Джейма Толедо и чеха Йозефа Матауса. Несколько лет назад эти отважные моряки уже совершили на бальзовом плоту «Кантута-II» переход от гористых берегов Перу к солнечному острову Таити.

    Со времен «Кон-Тики» «Тангароа» был уже шестым по счету плотом, отправляющимся из Южной Америки к островам Полинезии (попутно отметим, что только одно из предыдущих путешествий закончилось неудачей). Капитан Карлос Караведо заявил, что намерен пересечь океан за 90 дней и зайти на Таити, а затем отправиться в " Австралию. Обратный рейс также предполагалось совершить на плоту.

    Буксир вывел плот в открытый океан. К ночи подул пассат, паруса «Тангароа» надулись, и он поплыл на юго-запад.

    Жизнь на плоту не отличалась от той, которую великолепно описал Тур Хейердал: вахты у руля, определение положения плота в океане, ловля золотистых макрелей. Капитан поддерживал постоянную радиосвязь с Перу. 2 августа он сообщил, что плот находится уже в 260 милях от Кальяо и что его, так же, как в свое время «Кон-Тики», сносит перуанским течением на север, к островам Галапагос. Это грозило аварией, однако все обошлось. Попутный ветер погнал «Тангароа» на запад, в сторону южного течения, идущего к островам Полинезии.

    Радиостанция плота уже стала популярной среди коротковолновиков Перу, Эквадора, Венесуэлы, Никарагуа, но однажды поиски голоса «Тангароа» в эфире оказались безуспешными. Не слышно было его и на другой день. После недели молчания плота было решено послать самолет, однако никаких следов «Тангароа» так и не было найдено...

    Тайна ппота «Тангароа» и его отважной команды не раскрыта до сих пор.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Страницы истории парусного спорта
    Парусники в новых ролях
    Путешествие из Архангельска в Волгоград
    Создадим историю отечественного водно-моторного спорта
    Зарождение английского воднолыжного спорта
    1500 миль под парусами на яхте «Светлана»
    Швертботы на Волге: от плоскодонки к современной яхте
    Пересечь Атлантический океан на яхте длиной 4 м
    История «Ордена Смелых Парусников»
    По Каспию на катамаране и «Казанке»
    Плавучие кабинеты писателя Серафимовича
    Рассказ о 5000-мильном плавании на траулере «Герл Пат»
    Гибель судов возле архипелага Трех Королей
    Загадочная морская история о паруснике «Сибэрд»
    Дальнее плавание яхт ЦВСК ВМФ «СССР—Болгария—СССР»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Тангароа» — исчезнувший плот

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Парусный спорт в Санкт-Петербурге (Очерк первый)
    Через штормы и годы
    На крейсерской яхте «Юность» по Черному морю
    Легенда о «Летучем Голландце»
    Через океан без навигационных приборов
    Без спасения нет вознаграждения
    «Тортуга» продолжает путешествие
    История парусника «Палатин»
    Один на один с океаном
    Шестеро робинзонов необитаемого островка Ата
    Через Балтику под парусами
    Тридцать три дня на «Снарке»
    Пересечь Атлантический Океан на веслах
    Несколько историй кораблей-неудачников
    На заре водно-моторного дела в России


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории