Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Путешествия / 1968 год / Вокруг Японии на гребных каяках
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Расчет основных элементов катерных гребных винтов
    Гидродинамические характеристики спортивных гребных лодок
    Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов
    Вокруг Южной Америки на яхте «Смелый»
    Отливка гребных винтов в любительских условиях
    Вокруг света без остановки
    Пять вопросов ученому о гребных винтах
    Дополнительная литература о гребных винтах
    Особенности расчета катерных гребных винтов
    Защита гребных валов стеклопластиком


    Вокруг Японии на гребных каяках

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 14 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииГруппа каяков около берегов Японии
    Группа каяков около берегов Японии
     
    Летом 1967 г. десять английских и американских студентов совершили удивительное путешествие — прошли 1100 миль от самого южного острова Японии до Токио на хрупких гребных каяках. Первая половина пути пролегала по так называемому внутреннему морю, отделяющему остров Сикоку от остальной части страны, — легендарному торговому пути, имевшему в прошлом огромное значение для развития внутренних районов Японии. Внутреннее море известно своими предательскими, скрытыми течениями и сильнейшими тайфунами, поэтому японская береговая охрана долго не давала разрешения на этот поход, тем более, что затем каяки вышли в открытый океан!

    6-метровые двухместные лодки строила шведская фирма «Виттюденс Канотварв», специализировавшаяся на постройке каяков для олимпийских команд. Фирма предложила немного более тяжелую модель, чем олимпийские каяки, повысив жесткость конструкции. Лодки были снабжены водонепроницаемыми фартуками для гребцов. Отсутствие внутренних шпангоутов обеспечило достаточно места для хранения запасов и снаряжения.

    Передний гребец был и смотрящим, и рулевым, правя педалями, соединенными тросами с рулем.

    Опасное предприятие закончилось благополучно; 10 сентября многочисленные энтузиасты гребного спорта восторженно встречали смельчаков на набережной Токио.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Френсис Чичестер и его «Джипси»
    Соломбала — «корабельная сторона» Архангельска
    Жульнические операции на море
    Отрывок про лодочный мотор из книги «На лунных островах»
    Отважная женщина Хурия спасла экипаж «Делавара»
    Моторные лодки в России 60 лет назад
    Путешествие продолжается: Камчатка — Лондон
    Трагическое плавание Давида Джонстона и Джона Хора
    История династии Кэмпбеллов
    По дорогам Бии на Телецкое озеро
    Первые гонки на «Кубок Америки»
    «Хулиганский флот» против немецких подводных лодок
    Новосибирск — Москва на «Казанках»
    Куйбышев — Волгоград — Куйбышев на «Казанке» с «Вихрем»
    Волга — Ветлуга — Унжа — Горьковское море — Волга

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Вокруг Японии на гребных каяках

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Как мы построили катамаран
    На швертботе «Мышка» на Азовское море
    Групповой переход через Сахару под парусами
    Отпуск длиной 900 километров на Ладожском озере и Свири
    Затонувшая под землей шхуна «Генерал Грант»
    Путешествие на яхте через континент
    Парусные эскадры плывут через Балтику
    Вокруг света без остановки
    2000 километров на надувной лодке
    Американца Филиппа Клегга унесло в океан
    Рижские водномоторники ходят в походы на обычных «казанках»
    Старая китайская джонка «Нинг-По»
    Фолькбот «Поиск» в дальних походах
    Плавание без происшествий по Каспийскому морю
    По «ревущим сороковым» параллелям южного полушария


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории