Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Путешествия / 1969 год / Катамаран «Табу» продолжает путь
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Робин Грэхем продолжает путь от Африки до Южной Америки
    Прогулочный катамаран Юнга
    Катамаран из картона, ткани и бумаги
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Катамаран с дифференциальным рулевым устройством
    «Карманный» катамаран Колибри
    «Тортуга» продолжает путешествие
    Крейсерский катамаран «Янка Маур»
    «Карманный» крейсерский катамаран
    Катамаран из долбленой осины


    Катамаран «Табу» продолжает путь

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 18 (Все статьи)
              0


    Осенью прошлого года в английский порт Ярмут вошел изрядно потрепанный парусный катамаран, на борту которого виднелось полусмытое название — «Табу». Катамаран ткнулся в стенку. Когда немного погодя на причал поднялся высокий моряк, к нему навстречу уже спешило несколько человек — судя по одежде, явно официальные лица.

    — Как мэр Ярмута, приветствую вас с благополучным прибытием в Англию, — сказал первый. — Прошу прощения, что вас не встретил лоцман, но мы только час назад узнали о вашем приближении...

    Вот и все. Ни толпы газетчиков, ни речей представителей яхт-клубов, ни восторженной встречи и приветствий яхтсменов и просто любопытных, обычно в большом числе собирающихся на берегу при известии, что подходит мореплаватель, совершающий в одиночку кругосветное плавание.

    28-летний Вольфганг Хауснер вышел в далекий путь из австралийского города Перта без обычной в таких случаях шумихи: о его намерении обойти вокруг света на катамаране любительской постройки знали только ближайшие друзья и родные. И вот Хауснер уже покрыл расстояние в 22 500 миль! А ведь его судно было оборудовано довольно скромно. Вспомогательный двигатель, авторулевой, средства радиосвязи — ничего этого не было. На полпути яхтсмен во время шторма потерял якорь и механический лаг, и дальше шел уже без них.

    Штормов на его долю выпало немало — от спинакера остались рваные клочья. За время плавания Хауснер не раз падал за борт, а однажды три дня провалялся в жестокой лихорадке, не имея сил подойти к штурвалу. Построенный им по проекту Эрика Маннерса катамаран оказался очень прочным: в первую же ночь «Табу» напоролся на коралловые рифы, но благополучно «прополз» по ним и поплыл дальше...

    Этой весной Хауснер вышел из Ярмута в обратный путь.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Рижские водномоторники ходят в походы на обычных «казанках»
    Старая китайская джонка «Нинг-По»
    Фолькбот «Поиск» в дальних походах
    Плавание без происшествий по Каспийскому морю
    По «ревущим сороковым» параллелям южного полушария
    Три месяца без запасов воды и пищи
    Самый молодой человек обошел под парусами вокруг света
    Возвращение на родину капитана Кондратьева
    Мурманск — Москва: по Белому морю на катамаране
    Несколько интересных морских историй
    Сухой закон в США стимулировал постройку мощных катеров
    История яхт-клуба имени А. Грина
    18000 км на «Меридиане» по маршруту Петропавловск — Москва
    История кораблестроения — лодка, которую построил Ной
    Бунт на галере султанского флота «Летающий Лебедь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Катамаран «Табу» продолжает путь

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Пленники шведской шхуны «Флора»
    Очередное путешествие по Чудскому озеру
    Последний рейс Вильяма Виллиса
    Океанский парусный корабль «Товарищ»
    Рассказ из сборника «Запутанные судебные дела»
    Спортивный путь Валентина Манкина
    Королева ирландских морей Грейс О’Мэлей
    На самодельной армоцементной яхте вокруг света
    Рассказ Грэхема о первой половине пути вокруг света
    Поход на моторной лодке через континент
    Рассказ Грэхема об окончании пути вокруг света
    Есть такая должность — Вскрыватель Океанских Бутылок
    Проектирование и постройка шхуны «Хеда»
    Главы из книги Вильяма Виллиса «Завороженный морем»
    К Ледовитому океану на надувной лодке и плоту


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории