Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Путешествия / 1985 год / Английский яхтсмен Джон Риджуэй в безостановочной кругосветке
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Три «сказки» из книги «Джон Мейсфилд»
    Английский прогулочный швертбот «Миррор Динги»
    Английский мини-швертбот «Тью-16»
    Старейший яхтсмен Латвии Евгений Вячеславович Канский
    Олег Хоперский — лучший яхтсмен 1985 года
    Юрий Семенович Крючков — яхтсмен, доктор технических наук
    Александр Иванович Степанов — яхтсмен и депутат Ленсовета
    Вильмош Дёмел — конструктор-судостроитель и яхтсмен из Будапешта
    Выдающийся яхтсмен и конструктор Николай Юльевич Людевиг
    Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен


    Английский яхтсмен Джон Риджуэй в безостановочной кругосветке

    Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 113 (Все статьи)
              0


    Английский яхтсмен Джон Риджуэй, прославившийся в 1966 г. вместе с Чеем Блитом трансатлантическим переходом на гребной лодке, в 1984 году вновь стал объектом внимания спортивной прессы. Вдвоем с 24-летним Эндрю Бриггсом на 16,8-метровой яхте «Инглиш Роуз VI», оснащенной кэчем, он совершил рекордное по времени безостановочное плавание вокруг света.

    Яхта 1 сентября 1983 г. вышла из гавани Ардмор на севере Шотландии и направилась к маяку Бишоп-Рок, который Риджуэй и Бриггс предложили считать начальной точкой для установления всех последующих рекордов подобного рода. Заметим, что до последнего времени было только 8 или 9 кругосветных плаваний яхт, управляемых одним или двумя яхтсменами, которые ставили перед собой цель в кратчайшее время обогнуть земной шар из «Европы в Европу».

    Информация об изображенииКэч «Инглиш Роуз V»
    Кэч «Инглиш Роуз V»
     
    Высшим достижением считался результат Брюса Вебба и Хью Уэяборна, которые вышли из Портсмута 8 сентября 1973 г. на 14,7-метровой шхуне «Газель» и, сделав короткую остановку в Кейптауне, вернулись домой 9 мая 1974 г. после 243 дней, проведенных в море. Предлагая сделать Бишоп Рок стартовой и финишной точкой для всех последующих рекордсменов, Риджуэй ратовая за точность фиксации времени и пройденного расстояния, придание различным попыткам большей официальности.

    Однако самому Риджуэю не удалось точно зафиксировать время прохождения маяка Бишоп-Рок. Так получилось, что при возвращении в Англию шторм повредил мачту и на ней не горели ходовые огни, а радар на маяке отказал еще несколько дней назад, и смотритель не смог в ночной мгле обнаружить яхту. Путешественникам оставалось только самим зафиксировать точное время пересечения параллели маяка. Таким образом, новый «полуофициальный» рекорд составил 192 дня 11 ч 21 мин. Шторм отнес яхту к берегам Ирландии. В гавань Ардмора яхта вошла через 204 дня.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Очерк о Р. Е. Алексееве — создателе судов на подводных крыльях и яхтсмене-гонщике
    Первые выступления советских воднолыжников на лыжах-поплавках
    Переход на байдарках из Киева в Баку
    Море шутьть не любит: две истории о выживании
    Плавание на яхте «Гренада» маршрутами арктических конвоев
    По речке Онега на моторных лодках
    Главы из книги «В одиночку против Атлантики»
    Торпедные катера при обороне Моонзундских островов
    Два драматических эпизода из книги «В одиночку против Атлантики»
    Первое дальнее плавание под советским флагом
    Плавание на яхте «Сахалин» вокруг острова Сахалин
    На шхуне «Светлана» из Петропавловска во Владивосток
    Поход «Север-84» в честь 40-летия великой победы
    Подборка газет о становлении советского парусного и водно-моторного спорта
    На мотолодке «Гриф» по речке Уда до Охотского моря

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Английский яхтсмен Джон Риджуэй в безостановочной кругосветке

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Воспоминания Сергея Степановича Воркова об обороне Севастополя
    Передислокация флотилии на территорию Польши — в бассейн Вислы
    Поход ленинградских студентов по местам боевой славы «Север-84»
    Как был создан подвесной лодочный мотор
    Этапы развития швертбота-двойки «Летучий Голландец»
    Оружие победы: реактивные снаряды на флоте
    Замечательном плавании шхуны «Хеда»
    Истории: Маркизова лужа, первая электростанция, Крымская война
    Старейший яхтсмен Латвии Евгений Вячеславович Канский
    Заслугой флота в победе Великой Отечественной Войне
    На парусной доске по периметру Азовского моря
    Путешествие вокруг света на спасательном боте в одиночку
    Советскому «большому» судостроению исполняется 60 лет
    В разведку идут буера (во времена блокадного Ленинграда)
    Воспоминания А. Астратова о буерах на Дороге жизни


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 40 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории