Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Путешествия / 1986 год / На мини-катамаране за океанским рекордом
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Океанская мини-яхта из Японии
    Рекорды скорости под парусами катамаране «Playstation»
    По Каспию на катамаране и «Казанке»
    Дальние походы на катамаране «Спрей»
    Мини-яхта на основе чертежей «Аэлиты»
    Мурманск — Москва: по Белому морю на катамаране
    Яхта мини-крейсер «Самурай»
    Путешествия на катамаране «Аита Пеапеа»
    Мини-яхта «Комар» на Днепре
    По Камчатке на катамаране с надувными поплавками


    На мини-катамаране за океанским рекордом

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122 (Все статьи)
              0


    Известные нашим читателям по трансатлантическому переходу на двухместной «парусной доске» Фредерик Буше и Тьер Карони (см. «КиЯ» №119) сейчас звхвачены новой авантюрой. Они решили побить рекорд пересечения Атлантики под парусами на катамаране длиной всего 6,9 м. Благодаря применению сверхпрочных волокон кевлара и углерода для армирования корпусных конструкций судно будет весить всего 160 кг.

    Информация об изображенииКатамаран-биплан Ф. Буше и Т. Карони
    Катамаран-биплан Ф. Буше и Т. Карони
     
    Оснастить катамаран предполагается двумя полуэллиптическими парусами с жесткой обтекаемой передней кромкой, установленными наклонно к горизонту. Площадь парусности составит 28 м2; паруса будут снабжены сквозными латами из углепластика. Как полагают конструкторы катамарана, такое вооружение типа биплана позволит использовать эффект Венчюри. выражающийся в увеличении подъемной силы на двух близко расположенных парусах за счет ускорения потока воздуха в пространстве между ними. Наклон парусов избавит катамаран от кренящего момента и при определенных обстоятельствах можно рассчитывать на эффект аэродинамической разгрузки, когда катамаран частично будет приподниматься вертикальными составляющими сил на парусах.

    Похоже, что судно не сможет делать поворот оверштаг, что, впрочем, не столь уж важно для спортсменов, которым предстоит преодолеть в открытом океане около 3000 миль. При благоприятных условиях они рассчитывают развивать скорость от 12 до 27 узлов и побить предыдущий рекорд, установленный в 1984 г. тримараном «Джет Сёрвисез» — 8 суток и 16 часов на переходе Нью-Йорк — мыс Лизард (Англия). Старт планируется на март 1987 г., а пока предстоит постройка и обширные испытания необычного суденышка, которое избрали французы для рекордного броска через океан.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Книга о флотских традициях «Так повелось на флоте...»
    Плавание к кромке люда Ледовитого океана на яхте «Соловки»
    Волжские страдания или затея энтузиастов студии телевидения
    Переход через Атлантический океан на «парусной доске»
    Конфликт между капитанами яхты «Астарта» и каботажника «Куула»
    Плавание на моторной лодке по реке Урал и до Волги
    Героический поход на байдарках по маршруту Нальчик — Москва
    Плавание в честь 40-летия Победы на яхте «Гренада»
    Боевые катера под парусами
    Владимир Высоцкий: «Вы меня возьмите в море, моряки!»
    Несостоявшийся рекорд гоночных катеров вокруг Европы
    Плавание на яхте «Соловки» путями конвоев военных лет
    Плавание капитана Ветер на тримаране «Таис-3»
    Стихии бросившие вызов
    История покорения Атлантики на корабле «Ред, уайт энд блю»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    На мини-катамаране за океанским рекордом

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Опыт постройки парусно-моторной яхты «Тиша»
    Плавание по маршруту «из варяг в греки» на лодке «Мечта»
    Сухопутное путешествие по плато Устюрт и Мангышлакской области
    История знаменитого парусника «Рижский корабль»
    Дымовая труба «Лотарингии» — новелла из сборника «13 загадок» Жоржа Сименона
    Рассказ Владимира Уварова о переходе по пути Ермака
    Отрывок из очерка «Шхеры» Леонида Николаевича Андреева
    Плавание эстонских яхтсменов на «Тормилинде» в Северном море
    Польская баркентина «Искра» в гостях в Ленинграде
    Плавание по озеру Балхаш на катамаранах
    Первый этап научно-спортивной экспедиции «Нево-86»
    Рассказ «Яхт-клуб» американского писателя Дэвида Или
    Творчество читателей: «Штиль» и «Геометрия парусов»
    Золотая подводная лихорадка
    Тихий океан можно покорить руками, вооруженными веслами


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории