Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Туристические походы / 2003 год / Поход яхт Ассоциации класса «Л-6» в Выборг
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Собрание членов Ассоциации яхт класса «Л-6»
    Создание ассоциации нового класса яхт «Open 800»
    Собрание членов Ассоциации яхт класса «Л-6» в 2003 году
    Международные гонки яхт класса 5,5
    Первенство мира среди яхт звездного класса
    Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
    Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»
    Первый поход на швертботе класса «Т»
    Судьба яхт «Звездного» класса
    Поход двух яхт типа «Дракон» вдоль Тихоокеанского побережья
    Гонки яхт 12-метрового класса на XII «Кубок Америки»
    Международные гонки пляжных яхт класса «ДН»
    Поход на буерах класса DN в г. Камышин 1978 года
    Штормовые паруса яхт класса Л6



    Поход яхт Ассоциации класса «Л-6» в Выборг

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 182 (Все статьи)
              0



    На лето 2002 г. Ассоциацией яхт класса "Л-6" с 16 по 27 июля был запланирован поход по маршруту СПб — о.Гогланд — Выборг — о-ва Выборгского залива — Приморск — СПб, посвященный 300-летию города на Неве. Предусматривалось посещение о.Гогланд как одного из исторических мест боевой славы Краснознаменного Балтийского флота, а также краеведческих музеев в Выборге и Приморске. Для повышения интереса было решено провести соревнования на наименьшее время перехода трех этапов маршрута. Санкт-Петербургский Парусный Союз включил данное мероприятие в календарь соревнований по парусному спорту, и в нем могли принять участие все желающие яхтсмены.


    В начале подготовки стало известно о намеченном на 14-16 июля Международном морском фестивале "Паруса Выборга 2002" и поступило предложение принять в нем участие, хотя эти сроки и пересекались с запланированной гонкой "Белые ночи". В связи с этим пришлось изменить маршрут так, чтобы выборгские мероприятия стали одним из этапов запланированного похода.

    Информация об изображенииЯхты "припаркованы" у берега
    Яхты "припаркованы" у берега
     
    К сожалению, заявки на участие в нем и списки экипажей, необходимые для получения разрешения на проведение похода, некоторые капитаны яхт подали несвоевременно. В результате предварительные судовые роли-заявки были сданы в оргкомитет не к 15 мая (как требовалось по Положению), а только к 3 июля и переданы в ФПС лишь 4 июля — за неделю до предполагаемого начала плавания. Официальный ответ ФПС был получен за день до выхода яхт в море. Без указания причин яхтсменам было отказано в заходе на о.Гогланд (хотя разрешена якорная стоянка вблизи него). Пришлось удовлетвориться разрешением на проход через пролив Бьерке-Зунд и на посещение островов Выборгского залива, несанкционированный подход к которым запрещен Постановлением губернатора Ленобласти.

    Запрет захода на о.Гогланд привел к тому, что из 22 заявившихся судов в Выборг пришли лишь 15. Поэтому главным этапом похода стало участие наших яхт в "Парусах Выборга 2002", где питерские "шестерки" вместе с выборгской "Родиной" составили самую многочисленную стартовую группу из десяти лодок.

    Спортивная часть фестиваля состояла из "Пивного" и "Ромового" рейсов, старт которым был дан сразу после парада парусов 15 июля. Увы, но и ром и пиво достались финским яхтсменам, оказавшихся первыми в общем зачете. В группе "шестерок" результаты определялись по фактическому времени, что повлекло за собой азартную борьбу. Первой пришла "Лилия", второй — "Ника" и третьей — "Родина".

    После окончания фестиваля многие яхты ошвартовались у дамбы между островами Овчинный и Подберезовый недалеко от Выборга. Здесь экипажи яхт соревновались в бросании легости на дальность и точность, в перетягивании каната, а затем в бухте о.Густой между экипажами пяти "шестерок" были проведены личные и командные соревнования по гребле на тузе на время. На пляже состоялось "крещение" Нептуном молодых членов экипажей яхт, впервые оказавшихся в Выборгских шхерах, с традиционным купанием и вручением памятных грамот. Почетную роль и обязанности Нептуна исполнял В.Храмовничев — капитан "Дианы", ветеран питерского яхтинга, по-прежнему остающийся в свои 74 года приверженцем паруса.

    26-27 июля участники похода благополучно возвратились в свои клубы. И хотя по разным причинам не все удалось осуществить, но состоявшееся совместное плавание яхт, организованное Ассоциацией класса "Л-6", показало — мы работаем не зря.

    Вадим Манухин, капитан яхты «Ника», президент Ассоциации класса "Л-6".


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Становление водно-моторного спорта и туризма в Сибири
    Морское путешествие вдоль берегов Греции
    В одиночку в океане на грани тысячелетий
    Вдвоем под одним одеялом в Белом море
    Учебный поход яхты «Хортица» в Таллинн в 1974 году
    Шитые лодки «водлозерки» народов Севера
    Арктическая кругосветка яхты «Сибирь»
    Как создавалась моторная лодка «ПК-5»
    Жизнь выдающегося кораблестроителя, или Можно ли построить броненосный крейсер с «рыбьим хвостом»
    История первой массовой морской яхты «Л-6»
    Плавание в море на пограничном корабле «ПСКР 205 П»
    Старинные парусники Швеции построенные до 1900 года
    Микаэл Таривердиев: «Композиторы на Черном море»
    Три сообщения от российских яхтсменов-кругосветчиков
    Как катер стал катером: спорт и рекорды доУИМовской поры

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Поход яхт Ассоциации класса «Л-6» в Выборг

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Федор Конюхов: на веслах к Новому Свету
    Немного истории океанских весельных марафонов
    Как катер стал катером: рекорды времен становления водно-моторного спорта
    Научно-исследовательская подводная лодка «Aluminaut»
    Экспедиция парусника «Апостол Андрей» вдоль берегов Аляски
    Федор Конюхов: финиш в Америке с мировым рекордом
    Великой морской столице России исполнилось 300 лет
    Как катер стал катером: две «Синие птицы» сэра Малькольма Кэмпбелла
    Шлюпочный поход по маршруту Новосибирск-Волгоград
    По Байкалу на байдарке с самодельным мотором
    Как катер стал катером: триумф и гибель Дональда Кэмпбелла
    Старинная лодка-верейка Петра Великого
    Как катер стал катером: австралийский вихрь
    Четырехлетняя кругосветка Евгения Гвоздева близится к завершению
    Два перехода через Атлантический океан команды Федора Конюхова


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 45 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории