Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Истории / Туристические походы / 2005 год / Из Петербурга в Стокгольм на мотолодке «Admiral 610»
    Подкатегории раздела
    Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Из Петербурга в Стокгольм на шхуне «Три звездочки»
    Использование паруса на мотолодке «Казанка»
    Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке
    По Москва-реке, Оке, Волге и Каме на мотолодке «Крым»
    Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8»
    Самодельная каюта на мотолодке «Прогресс»
    Путешествие вверх по Днепру до Смоленска на мотолодке
    Путешествие по реке Мезень на мотолодке «Крым»
    Восстановление окраски днища на мотолодке «Прогресс»
    Столик на мотолодке «Прогресс-2»
    Разборная рубка на мотолодке «Ока-4»
    Плавание по труднодоступной северной тайге на мотолодке «Казанка»
    Испытания и отзывы о картоп-мотолодке «Аргон-360»
    Плавание на мотолодке «Морсан» по Прибалтийскому кольцу


    Стоимость кадровых услуг в Москве.

    Из Петербурга в Стокгольм на мотолодке «Admiral 610»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0


    Шведский предприниматель Маттиас Молин, купив в магазине "Корсар" лодку "Admiral 610", собрал ее, накачал, установил мотор в 40 л.с, залил 150 л бензина в баки и канистру, и отправился на ней в одиночку к себе домой в Стокгольм...

    Есть ли у вас в наличии лодка "Admiral 610" грузоподъемностью две тонны и правда ли, что она укладывается в две сумки?" — такой звонок прозвучал у нас в магазине "Корсар". Лодки были, и клиент приехал за ней на следующий день.

    Информация об изображенииМагазин "Кормар" в Санкт-Петербурге
    Магазин "Кормар" в Санкт-Петербурге
     
    — Я из Швеции, хочу купить у вас шестиметровую лодку "Admiral 610". Это я вам звонил вчера, — на хорошем русском языке сообщил клиент.

    Работники магазина уже привыкли к зарубежным покупателям и показали товар, что называется, лицом.

    — Еще я хотел бы приобрести у вас 40-сильный мотор и бак для топлива, которого мне хватило бы, чтобы дойти на этой лодки домой — в Стокгольм.

    — Так какое расстояние до Стокгольма? — поинтересовались у туриста.

    — Около 800 км, я думаю, — ответил швед.

    Проверили по карте, действительно — 800 км.

    — "Сороковка" потребляет 10-12 л топлива в час, ваша скорость в среднем будет 35-40 км/ч, поскольку мотор еще не обкатан. Значит, вам необходимо иметь запас топлива на 20-25 часов хода, т. е. 250-300 л, — подсчитали специалисты.

    — Я возьму в лодку литров 150 топлива, а дозаправлюсь в Финляндии, — решил Маттиас и направился к кассе. Через минуту кассовый чек и документы на приобретенный товар уже были у владельца лодки.

    — Мог бы я вас просить отвезти лодку, мотор и баки с топливом на залив, чтобы там все собрать и отправиться в путь?

    — В этом нет необходимости, мы поможем вам собрать лодку и спустить ее на воду прямо у магазина. А, двигаясь по реке Фонтанке, вы выйдите в залив сами через несколько минут.


    Информация об изображенииМаттиас Молин на купленной лодке
    Маттиас Молин на купленной лодке
     
    — О'кей.

    Через некоторое время Маттиас, управляя лодкой, двинулся по Фонтанке в сторону Гавани для оформления выхода из российских территориальных вод. Еще через 15 минут он, пришвартовав лодку у пристани и взяв документы, отправился на пограничный и таможенный досмотр. Но через час Матиас вернулся со словами: "Они хотят, чтобы я зарегистрировал лодку. Иначе не выпускают".

    Ну, что же, зарегистрировать так зарегистрировать. На регистрацию лодки ушло еще около часа, поскольку питерский ГИМС находится также на Фонтанке.

    — Мне сказали, что должен быть российский флаг на лодке, — добавил Маттиас.

    Регистрационные номера наклеили на борта лодки, со стола в офисе взяли российский флажок и прикрепили его на крышку мотора.

    Маттиас снова пошел оформлять документы в офис пассажирского порта и вновь вернулся совсем грустный.

    — Требуются российские документы на управление лодкой, иначе не выпустят, — сообщил Маттиас.

    Все ясно — граница на замке.

    Информация об изображенииОформление документов на лодку
    Оформление документов на лодку
     
    Уже за полночь разобрали лодку, сняли мотор и загрузили все вместе с баками и топливом в микроавтобус, который направлялся в Финляндию, в Хельсинки.

    Через день от Маттиаса получили сообщение, что он благополучно дошел до Стокгольма. А собрал лодку в Хельсинки, по воде вернулся к российской границе — к Выборгу, затем развернулся и пошел напрямки в Стокгольм.

    GPS показал, что Маттиас прошел путь в 880 км за 33 часа, потратив из них на сон три часа. Круизная скорость была 33.48 км/ч. Вот такие люди в Швеции и такие лодки в России. Удачи!


    Понравилась ли вам эта статья?
    +7

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Кому Россия обязана позором Цусимы?
    История совершенствования скутеров «Формулы-1»
    Завершился гребной марафон братьев Синельников на лодке «Русь»
    Из Петербурга в Стокгольм на шхуне «Три звездочки»
    На парусных швертботах по Амуру и Охотскому морю
    История прославленных бронекатеров по проектам 1124 и 1125
    Строительство бронекатеров в Новосибирске
    Краткая история российского барка «Крузенштерн»
    Династия судоводителей-любителей Чекмаревых
    Выезд на охоту и рыбалку в Карелию с лодкой «Комбат-380»
    25-летний юбилей яхты «Флора» отмечаем в Атлантике
    Постройка ладьи «Русич» для похода «из варяг в персы»
    История тридцатилетней парусной яхты «Варяг»
    История жизни Евгения Германа на берегу бухты Славянка
    Грани яхтсменского опыта Д. А. Курбатова

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Из Петербурга в Стокгольм на мотолодке «Admiral 610»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории