Статьи и рассказы по истории маломерного флота, кораблестроения, парусного и водно-моторного спорта. Начала и истоки этих видов деятельности человечества.
История совершенствования скутеров «Формулы-1» Чтобы изложение было более или менее доходчивым и понятным, привлечем на нашу сторону философию — науку о любви к мудрости, которая по своей сути должна объяснять нам явл... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 196.
200-летие первого кругосветного плавания россиян В 2003 г. отмечалось 200-летие первого кругосветного плавания россиян — И. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского — на парусных кораблях "Надежда" и "Нева". Целями этого прое... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Еще одна лодка царя Петра i? В 1987 г. в Государственном морском историческом музее, находящемся в Стокгольме, был выставлен новый экспонат — богато украшенная декоративной резьбой и художественной... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Мореходный парусник ганзейский когг Это тот редчайший случай, когда построенное в наши дни судно-копия точно повторяет (по крайней мере — по корпусу) оригинал ни много ни мало, а 600-летней давности.
... Рейтинг: +7. Год: 2004. Номер журнала: 192.
Поморская лодка шняка, шитая вицей В статье «Шитые лодки Севера» ("КиЯ" №178, 2001 г.) рассказывалось об археологических экспериментах — постройке деревянных лодок без металлического крепежа по древней тех... Рейтинг: +7. Год: 2004. Номер журнала: 191.
Первые в России гонки на моторных судах Сегодня в СПб Речном яхт-клубе назначен яхтенский и гребной праздник, во время которого будут поздно вечером устроены состязания на парусах и байдарках. В первый раз пред... Рейтинг: +2. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Большая история яхт класса «Mini 6.50» Немного истории В середине 70-х гг. прошлого века английский яхтсмен Боб Саломон, страстный поклонник одиночных океанских гонок, задумал организовать и провести регату... Рейтинг: +5. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Как катер стал катером: треугольник сил Начнем с того, чем кончился наш предыдущий очерк. Прошло, по крайней мере, двадцать лет с того момента, когда «Алтон Тауэрс» был опробован на «счастливой воде» знаменит... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 187.
Как катер стал катером: претенденты на скоростной рекорд Итак, вот уже 25 лет абсолютный рекорд "австралийского ковбоя" — 511 км/ч — остается непревзойденным. Такого большого перерыва между мировыми рекордами еще не было — до с... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Как катер стал катером: австралийский вихрь До сих пор, рассказывая об абсолютных рекордах скорости, нам приходилось говорить и о соперничестве лучших английских и американских гонщиков и ведущих инженеров-катерост... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 185.
Старинная лодка-верейка Петра Великого До наших дней сохранились три бесценных памятника судостроения петровских времен — три подлинных малых судна. Два из них хорошо изучены и широко известны. Это "дедушка ру... Рейтинг: +6. Год: 2003. Номер журнала: 185.
Как катер стал катером: триумф и гибель Дональда Кэмпбелла Как могли заметить читатели, в последних сериях очерков все больше внимания автор-составитель уделяет именно достижению абсолютного рекорда скорости. На фоне рассказа о б... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Как катер стал катером: две «Синие птицы» сэра Малькольма Кэмпбелла 1. Лучший из реданных глиссеров Предыдущий очерк мы закончили на том, что обещали подробнее рассказать об устройстве первой "Синей птицы" — "Bluebird K3") сэра Мальк... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Великой морской столице России исполнилось 300 лет Совсем скоро Петербург отпразднует свой юбилей: ему исполнится 300 лет. Шестнадцатого мая, по старому стилю, 1703 г "на берегах пустынных волн" — на невском Заячьем остро... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 183.