Как катер стал катером: спорт и рекорды доУИМовской поры Статью 1 — см. в «КиЯ» №177 . В технических видах спорта рекорд мира — не только высочайшее спортивное достижение, но и наглядный показатель уровня развития... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 181.
История первой массовой морской яхты «Л-6» В декабре этого года исполняется 40 лет с того момента, когда от нас ушел замечательный человек, талантливый яхтенный конструктор Анатолий Петрович Киселев,... Рейтинг: +6. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Как создавалась моторная лодка «ПК-5» У мотолодки "ПК-5" очень странная судьба. С одной стороны, это, как сейчас принято говорить, культовая лодка, оказавшая влияние на все поколение мотолодок,... Рейтинг: +8. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Шитые лодки «водлозерки» народов Севера Наборные деревянные суда человек научился строить в те времена, когда металлический гвоздь был своего рода драгоценностью, а выплавка металлов делала свои... Рейтинг: +8. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Становление водно-моторного спорта и туризма в Сибири Редакция "КиЯ", с которой я сотрудничаю много лет — начиная со второго выпуска 1 , попросила меня — ветерана водно-моторного спорта — рассказать о том, как и с... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Как катер стал катером: они были первыми Они были первыми В 1987 г. можно было бы отметить сто лет со времени появления на воде самого первого в мире судна с ДВС — моторной лодки "Неккар" с... Рейтинг: 0. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Плоскодонные шхуны потомки североамериканских дори и скифов Многие наши яхтсмены и даже конструкторы убеждены, что остроскулый корпус в принципе невозможно сделать сколько-нибудь мореходным. В этой связи хотелось бы... Рейтинг: +14. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Водно-моторный спорт — ровесник века Среди историков нет единодушия по поводу того, какую дату — какое событие считать началом водно-моторных гонок как вида спорта. Называют, например, 1903-й год,... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Нетлей-регата водномоторников в программе Олимпиады 1908 года Наверняка совсем немногим известен тот факт, что некогда водно-моторный спорт входил в программу Олимпийских Игр. Это неудивительно — случилось такое лишь раз... Рейтинг: 0. Год: 1999. Номер журнала: 168.
Корабельная забава Петра Великого Перенесемся на триста с лишним лет назад. Можно и уточнить, в те годы, когда до официальной даты выхода знаменательного указа "Морским судам быть!" оставалось... Рейтинг: +2. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Триста лет Российскому флоту В свое время были споры по поводу того, какую именно дату, какое событие принимать за точку отсчета Ведь началом славного 300-летия могут быть признаны и... Рейтинг: +3. Год: 1997. Номер журнала: 161.
История первого мореходного торпедного катера «Д-3» Продолжая историческую серию "Боевые катера", редакция решила посвятить очередную публикацию первому советскому мореходному торпедному катеру дальнего действия... Рейтинг: +19. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Военные моряки у истоков отечественного парусного спорта В 1996 г. одновременно с юбилеем российского флота следует отметить и 150-летие парусного спорта в России. Именно 150 лет назад был основан первый в стране —... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Истинная история дофултоновского пароходостроения В конце 70-х годов в нашей периодике печатались отрывки из широко известной за рубежом книги американского профессора Джона Барнэма «Словарь ложных сведений».... Рейтинг: +5. Год: 1992. Номер журнала: 156.