Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1970 год
  • Регулируемые толкатели в магнето
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Устраняем дефект магнето МЛ-10
Тридцативаттный генератор из запасного магнето
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1
Как повысить надежность магнето МБ-2
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето...
Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
Регулируемые транцевые плиты
Ремонт поверхности посадки магнето
Питание электрооборудования от магнето МГ-101


Регулируемые толкатели в магнето

Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 26
          0


Информация об изображенииЧертежи стакана
Чертежи стакана
 
Чтобы найти «абрис» — наилучшее совпадение разрыва контакта с максимумом тока, рекомендуется устанавливать зазор прерывателя 0,4 мм, но это не всегда помогает. Иногда в результате неточностей, допущенных при изготовлении шпоночного паза, на маховике магнето и эксцентрике толкателей прерывателя магнето наблюдается несовпадение разрыва контактов. Некоторые рекомендации по устранению этих дефектов были приведены в статье "Улучшение зажигания мотора «Москва»" (сборник №10, 1967 г.) В частности, там предлагалось распиливать шпоночный паз эксцентрика и находить его наилучшее положение.

Я пошел по другому пути — изготовил стакан с приливами для толкателей и посадил его в расточенное отверстие в маховике магнето. Поворачивая стакан, можно регулировать положение прерывателей относительно сердечников катушек и добиться максимальной искры (длиной 6—8 мм).

Информация об изображенииОптимальное положение оси толкателей
Оптимальное положение оси толкателей
 
Положение стакана фиксируется четырьмя винтами в продолговатых отверстиях его буртика. Оптимальное положение толкателей показано на эскизе (размер 1—1,5 мм).

Стакан может быть изготовлен из стали или медных сплавов. Несоосность пазов под толкатели не должна превышать 0,1 мм.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Генераторные катушки повышенной мощности
Тридцативаттный генератор из запасного магнето
Электросхема оборудования мотолодки
Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»
Рулевому гоночного катамарана
Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов
Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
Подкрепление транца на лодке «Прогресс»
Обзор редакционной почты о лодках и моторах
Полезные приспособления для владельцев судов
Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
Сигнальный фонарь для моторной лодки
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Регулируемые толкатели в магнето

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
Две конструкции патент-рифа для алюминиевых гиков
Устройства и приспособления для владельцев судов
Влияния обрастания днища лодки на ее скорость
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах
Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3»
Полезные мелочи владельцам лодочных моторов
Испытание нового парусного катамарана «Гауя»
Полезные устройства и приспособления для судовладельцев
Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода
Таблица для оценки мощности по числу оборотов
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
Фиксация реверса на моторе «Вихрь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 41 + 16 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории